Рабочая программа КРО (VIII вид) по геометрии в 8 классе


Календарно – тематическое планирование
(геометрический материал)

п/пНаименование разделов и тем Всего
часов Дата Требования к уровню
подготовки учащихся Примечание
По плану По факту 1 Геометрические фигуры 1 Выполнять построение окружности, симметричных фигур; различать симметричные фигуры. 2 Окружность. Линии в круге. 1 3 Градус. Градусное измерение углов 1 4 Симметрия. Построение симметричных фигур. 1 5 Построение геометрических фигур. Нахождение периметра и площади 1 Строить треугольники по заданным длинам сторон и величине углов 6 Построение треугольников 1 7 Построение треугольников 1 8 Построение симметричных фигур относительно оси и центра симметрии 1 9 Контрольная работа № 1 по теме: «Нахождение периметра и площади» 1 10 Анализ контрольной работы и коррекция знаний учащихся. 1 11 Построение треугольников 1 Строить фигуры симметричные относительно оси и центра симметрии 12 Нахождение периметра и площади прямоугольника 1 13 Построение симметричных фигур относительно оси и центра симметрии 1 14 Длина окружности 1 Иметь представление о длине окружности, площади круга, строить диаграммы 15 Площадь круга 1 16 Диаграммы (круговая, столбчатая, линейная) 1 17 Геометрические тела 1 Распознавать на моделях и по описанию основные пространственные тела; указывать их основные элементы 18 Куб. Развертка куба. Изготовление модели 1 19 Параллелепипед. Развертка 1 20 Пирамида. Изготовление модели 1 21 Построение треугольников 1 22 Длина окружности 1 23 Нахождение периметра и площади фигур. 1 24 Построение симметричных фигур 1 25 Повторение по теме: «Геометрические фигуры» 1 26 Повторение по теме: «Окружность» 1 27 Повторение по теме: «Градус» 1 28 Повторение по теме: «Симметрия» 1 29 Повторение по теме: «Нахождение периметра и площади» 1 30 Повторение по теме: «Геометрические тела» 1 31 Повторение по теме: «Куб» 1 32 Повторение по теме: «Параллелепипед» 1 33 Повторение по теме: «Пирамида» 1 34 Повторение по теме: «Длина окружности» 1 35 Повторение по теме: «Построение симметричных фигур». 1