Презентация по английскому языку по теме Проект: Давайте будем археологами(5 класс)


Презентация на тему: Проект «Давайте будем археологами» 5 класс Редька О.Н. учитель английского языкаМКОУ Ольховатская СОШ “Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Вовлеки меня – и я научусь”.    Китайская пословица. Класс 5 Урок 60 Тема 6 Много лет назад… Урок 8 Проект: «Давайте будем археологами» Цель: совершенствование знаний и умений говорения, чтения и письма. Задачи: I Расширение знаний учащихся о культуре, истории и традициях древних стран. II Воспитание трудолюбия. Развитие интереса учащихся к английскому языку. III Применение изученного лексико-грамматического материала на практике , развитие навыков самостоятельной работы, развитие навыков общения, развитие навыков монологической речи, творчества Тип урока: Урок творчестваВид урока: Урок с использованием наглядности, ТСО Методы обучения: информационный, наглядный, частично-поисковый, деятельностныйПедагогическая технология: Метод проектовФорма деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповаяМежпредметные связи: История, Изобразительное искусствоСредства обучения: Учебники Английский язык New Millennium English 5, тематические картинки, листы для проектов, материал для проектов, компьютер, мультимедийный проектор, экран, ноутбуки, флешки.Планируемые результаты (УУД): Предметные – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности, вести/поддерживать и заканчивать диалог-расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.Коммуникативные – участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. Структура урока I Мотивация учебной деятельности1 Приветствие, разговор с дежурным 2 Целеполагание3 p.91 ex.1 Подготовка к проекту Работа в группах из 4 человек: 1-собирает информацию 2- находит фото Древних стран 3- рисует картинку находок 4- составляет вопросы об их стране II Работа по теме урока: Работа над проектами стр.91 упр.2. 1) Разговор о находках в группах2) Написание странички с картой, временем, картинками и текстом3) Подготовка 5 вопросов для других группIII Презентация проектов1 Прослушивание и просмотр проектов2 Ответы на вопросы других групп3 Рефлексия учебной деятельности Какие цели ставили в начале урока? Достигли ли их? Что нового и интересного вы узнали на уроке? Оценка работы. Кто ответил на большинство вопросов, тот получает Археологический сертификат.4 Задание на дом: повторение темы 6, (стр.91) 5 Подведение итогов урока Project: The Ancient Sparta Sparta was a difficult pace to live. People didn‘t have good food and clothes. In fact the Spartans couldn‘t have gold or silver. Spartan soldiers chose boys and trained them a lot. The Spartan army was very strong. But it was a hard life. The boys had one tunic a year. They had no bath, they could only wash in the river which was icy cold in winter. The food was simple and poor and it wasn‘t very much of it. But they were great soldiers, strong and brave. We still use the word Spartan today to describe some one who lives a very strict and simple life. Vika Morgun 5A 1.Why were the Spartans the strongest soldiers in Ancient Greese? 2.How did they teach their children? 3.What was their life? 4.Did they have enough food? 5.What interesting facts about Sparta do you know? Marina Baika 5A Ancient countries Ancient Greece Elena Ishchenko Form 5A Native Americans 1.What country did we visit? 2.Where did the Native Americans live? 3.What did the Indians do? 4.Did the Native Americans play the ball? 5/Did the Native Americans use a smoke signal? Anna Uvarova 5B Marianna Shafayeva Liza Zaplatnikova Археологический сертификат Проектная деятельность Проектная деятельность учащихся — одна из важнейших составляющих образовательного процесса. В ходе выполнения проектных заданий учащийся оказывается вовлеченным в активный познавательный творческий процесс на основе методики сотрудничества. Он погружен в процесс выполнения творческого задания, а вместе с ним и в процесс получения новых и закрепления старых знаний по предмету, в рамках которого и проводится проект.Кроме того, ученик вместе с учителем выполняет собственный проект, решая какую-либо практическую, задачу. Включаясь, таким образом, в реальную деятельность, он овладевает новыми знаниями. Метод проектов Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность уч-ся, которую они выполняют в течение определённого отрезка времени. Этот метод органично сочетается с групповым подходом к обучению. Метод проектов всегда предполагает решение какой-то проблемы. А решение проблемы предусматривает с одной стороны, использование совокупности разнообразных методов и средств обучения, а с другой стороны,- необходимость интегрирования знаний и умений из различных сфер науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть «осязаемыми»: если это теоретическая проблема-то конкретное её решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. Метод проектов может быть индивидуальным или групповым, но если это метод, то он предполагает определённую совокупность учебно-познавательных приёмов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных действий уч-ся с обязательной презентацией этих результатов. Виды проектов:1) практико-ориентированный проект;2) исследовательский проект;3) информационный проект;4) творческий проект;5) ролевой проект. Проекты по английскому языку в 5 классах учитель английского языка Редька О.Н. 1. Проект «Детский журнал в сети» 2. Проект «Мы хотели бы знать ». 3. Проект «Мой семейный веб-сайт» 4. Проект «ТВ – шоу «Вкуснотища» 5. Проект «Животные и мы» 6. Проект «Давайте будем археологами» 7. Проект «Давайте поиграем в театр» 8. Проект «Родное место» 9. Проект «Планируем каникулы»10. Проект «Мои любимые» Ключевые положения о методе проектов 1. Метод проектов как современная педагогическая технология представляет собой способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога и воспитанников в ходе поэтапной практической деятельности по достижению намеченных целей и характеризуется самостоятельностью учеников, опорой на личностные потребности, особенности и опыт учеников, а также наличием конкретных практических результатов.2. Использование метода проектов в обучении иностранному языку предполагает учет специфики этого учебного предмета напрямую влияет на организацию проектной деятельности, а именно: предполагает по большей части групповую проектную работу с акцентированием коммуникативной стороны процесса, дополнительную работу по отбору языкового материала и важность представления результатов.3. Для преодоления трудностей в организации проектной работы на уроках английского языка и повышения эффективности использования технологии должен быть учтен комплекс условий, включающих в себя: учет особенностей коллектива участников проекта, грамотное формирование групп, развитие навыков проектной деятельности и др. Спасибо за внимание!Удачи Вам!