Презентация по литературному чтению Авторские сказки


Павлова В.В.учитель начальных классовМБОУ «Гимназия №1»г. Мариинский Посад Соответствие программе базового/профильного уровня Сейчас в школы внедряются Федеральные Государственные Образовательные Стандарты. Приоритетной задачей ФГОСы выдвигают формирование не ЗУН (знаний, умений и навыков) обучающихся, как до недавнего времени, а формирование УУД (универсальных учебных действий) обучающихся, что в корне меняет подходы школы к организации процесса учебной деятельности. Выпускник школы должен обладать способностью к самообразованию. Именно проектная деятельность учит самостоятельно ставить проблему, планировать свою самостоятельную и совместную деятельность, достигать запланированного результата. Кроме того очень важным аспектом проектной деятельности является этап самооценки, анализа проделанного (рефлексии). Всё это немаловажно для становления успешной личности в будущем. Чем привлекает метод проектов? Из носителя готовых знаний учитель превращается в организатора познавательной деятельности своих учеников. Творческий, нестандартный подход к проведению уроков ведет к повышению мотивации и ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся.Позволяет осуществлять индивидуальный подход к ребенку.Меняется и психологический климат на уроке.Из авторитетного источника информации преподаватель становится соучастником исследовательского, творческого процесса, наставником, консультантом, организатором самостоятельной деятельности учащихся. А это и есть подлинное сотрудничество. Участвуя в проектной деятельности, ученики смогут научиться: Расширять кругозор в интересующих их областях знанийНаходить источник информации;Извлекать информацию, относящуюся к теме; Планировать работу над проектами;Сотрудничать друг с другом;Доводить начатое дело до конца Общеучебные умения Коммуникативные (слушание, общение, сотрудничество)Поисковые (планирование хода деятельности, обращение к разным источникам)Информационные (чтение, выделение главного, обобщение)Рефлексивные (самоконтроль, самопроверка, самоанализ, самооценка)Презентационные (подготовка отчёта о результатах, наглядности Мы видим два основных преимущества – качественные и количественные. Качественно новые возможности очевидны, если сравнить словесное описание с аудиовизуальным представлением.Количественные выражаются в том, что мультимедиа среда много выше по информационной плотности. Действительно, одну страницу текста преподаватель произносит примерно в течение 1-2 минут. За ту же минуту полноэкранное видео приносит больший объём информации. Вот почему: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Скажи, и я забуду. Покажи, и я запомню. Вовлеки, и я научусь. Где использовать? Уроки чтения Уроки окружающего мира.Внеклассные мероприятия.