Вариативная оценка по итоговым результатам урочной и внеурочной деятельности обучающихся, полученных на основе внутренних и внешних экспертных процедур.

Вариативная оценка по итоговым результатам урочной и внеурочной деятельности обучающихся, полученных на основе внутренних и внешних экспертных процедур.
Основное назначение данной модели провести процедуру оценивания работы учителя по результатам:
урочной деятельности обучающихся, полученных на основе независимой оценки средствами среды многовариативной диагностики, регионального мониторинга индивидуальных учебных достижений, федеральных ОГЭ, ЕГЭ.
внеурочной деятельности на основе личных достижений обучающихся в рамках конференций, конкурсов, олимпиад викторин и т.д. и т.п. на различных уровнях.
Так как, будет проводиться комплексный мониторинг по результатам обучающихся полученными по процедурам не зависящим от субъективного мнения учителя, мы получим механизм наиболее чистого и главное объективного оценивания результативности педагогической деятельности учителя. Сам алгоритм оценивания достаточно прост: за основу возьмем баллы накопленными учениками по критериальной накопительной системе по предметам и внеуроной деятельности за любой отчетный период, это четверть, полугодие, год. Полученную сумму балов разделим на количество ВСЕХ обучаемых учителем (необходимо избежать «езды на группе одаренных детей»), в результате получим удельный вес (1) по учителю. Далее строим рейтинг – получаем относительную шкалу по всем учителям школы. С каждым новым отчетным периодом мы получим по учителю следующий удельный вес (2). Методом соотнесения (1)/(2) получим коэффициент прироста, причем, если он меньше «0» учитель сработал «хорошо» и стимулируется в денежном эквиваленте. Так как база будет пополняться постоянно, эта процедура д/б напрямую связана с объемом стимулирующих выплат, мы сможем отследить и динамику изменения показателей. Кроме того, если потребуется оценить работу, в данном направлении, по определенным критериям, например по числу победителей очных олимпиад конкретного уровня из базы производим автоматизированную выгрузку материала и проводим оценивание повыше указанному алгоритму по всем учителям. Таким образом, можно будет сформировать критерриальную матрицу удельных весов и проанализировать сложившуюся ситуацию оперируя конкретными числовыми значениями.
15