Конспект мероприятия Давайте познакомимся (ГКП)



Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Дополнительного образования детей
«Дом детского творчества»
Конспект мероприятия «Семейная гостиная»

Группа
кратковременного пребывания детей
«Растишка»
2013-2014уч.г.


Педагог дополнительного образования детей
Бекетова Марина Владимировна
Р.п. Дмитриевка 2013г.
Действующие лица:
Педагог дополнительного образования.
Дети группы
Родители детей.
Приготовить:
Цветок (мягкий, яркий)
Музыка
Фотоаппарат
Камера
Для чаепития(чай, сахар, кипяток, посуда, угощения)
2шт игры: «Закрути нить» (на длинной палочке)
Маска на глаза
Планшетка со стихом
4 фигурки разных животных и 4 фигурки насекомых
Заготовки для детской поделки: (букет – зеленый фон в вазе, цветочки мелкие из цветной бумаги, клей)
Заготовки для взрослой поделки: (палочка от шарика со 2х сторонним скотчем, гофрированные полоски зеленого цвета, гофрированные полоски на лепестки, скотч)
(продумать информацию которую необходимо сообщить всем родителям)
Ход:
П: Здравствуйте. Поздравляем всех Вас, с тем, что вы стали на год взрослее. И пришли к нам, в нашу, и теперь вашу группу. Ваши детки подросли. Теперь вы будете ходить в группу «Растишка». Мы очень рады, видеть всех вас. И надеемся, что мы будем с вами вместе до поступления в 1-ый класс.
Сегодня у нас первое мероприятие. Мы надеемся, что у нас будет много таких мероприятий. И количество родителей у нас будет увеличиваться. А сегодня у нас «Семейная гостиная» называется «Давайте познакомимся». И конечно же первым делом мы предлагаем всем познакомиться. А знакомиться мы с вами будем с этим необычным цветком. Мы будем по кругу его передавать и свое имя - для детей, а для взрослых имя отчество называть. Внимание, внимание начинаем наше необычное знакомство. И раз цветок у меня в руках, то и мне начинать.
Игра: «Давайте познакомимся»(Передают цветок по кругу, и у кого он в руках называет себя).
Ребята,посмотрите, наш цветочек вернулся ко мне в руки. Вот мы и стали немного ближе. И я вас, вместе с мамами приглашаю на лесную полянку. Давайте все встанем в круг. И улыбнемся.
Мини-спектакль: «Лесная полянка» Музыка (Солнца лучик золотой)
(Рассказывается рассказ, а дети и взрослые выполняют движения)
- На полянке росли высокие деревья Выглянуло солнышко. Потянули деревья свои ветви к солнышку. Подул сильный ветер. Закачались все деревья. Тучи по небу побежали Все листочки задрожали. Заморосил мелкий дождик.А потом пошел ливень.И солнышко спряталось за тучи.Грустно нам на такой полянке, давайте разгоним тучи.Вот разбежались тучиИ, снова выглянуло солнышко.Всем стало весело.Запрыгали по полянке зайчики,Залетали птички,заквакали лягушки.И все обитатели полянки устроили праздник.

П: Давайте и мы с вами присоединимся к веселому празднику. И станцуем веселый танец «Маленьких утят»
Танец «Маленьких утят»(Детям объясняются движения. А во время танца , диктуют действия по порядку)
Как у нас весело получилось. Я вижу, что вы немного устали. И поэтому вернемся с полянки и немного отдохнем.
А отдыхать мы будем так. Кто-то будет выполнять задания, а остальные будут наблюдать. Мы сегодня посмотрим, как дружно могут играть взрослые и дети. И какая получается у вас команда.
Мы приглашаем две пары. Маму и ребенка. Им предстоит сложное задание. Вам надо встать лицом друг к другу, глазками смотрим друг на друга. Взять вот этот большой карандаш. И закрутить вместе вот эту длинную веревку. Ну что готовы? Начнем.
Игра: «Закрути нить» музыка по желанию

Как у нас здорово получилось. С этим заданием вы справились очень легко. А сейчас мы хотим посмотреть, как же мама сможет узнать своего ребенка, если ей закрыть глаза. Не заберет ли она чужого? Попробуем. Сначало мы пригласим девочек. И одну маму наших красавиц. Закроем маме глаза повязкой, отвернем ее. А в это время девочек поменяем местами. Мама найди свою дочку!
Игра: «Узнай своего ребенка»
А сейчас, мальчики. Выбираем маму одну, у мальчиков. Закрываем ей глаза. Мама, найди своего ребенка. Все у нас получилось. Но вот у наших детей, не всегда все еще получается. Потому что они еще маленькие. Да, и я вам сейчас расскажу про одну девочку. Которая, пыталась убирать свои вещи на места.
Стихотворение: «Что взяла, клади на место» (З. Александрова)
Это Оленьке известно:Что взяла, клади на место!Только девочка мала:Забывает, где взяла.
На кроватку ставит кружку,На паркет кладет подушку,Прячет ботики в буфет.Всё на месте или нет?
Если мама промолчала,Надо делать все с начала:На буфет нести подушку,На паркет поставить кружку,Сунуть ботики в кровать…Кажется не так опять?
Оля смотрит виновато:Нет, стояло все не там…Помогите ей, ребята,Всё поставить по местам.
Вот видите ребята, как трудно убрать все на место. А давайте попросим наших бабушек помочь нам. Нам нужны две бабушки с внуками. Посмотрите внимательно. Здесь у нас стоят четыре животных, разных. А здесь , насекомые. Посмотрите внимательно, как они стоят, по порядку. Вы сейчас отвернетесь, а мы поменяем их местами. Когда будет все готово. Вам нужно будет вернуть все на свои места. Готовы? Отворачивайтесь.
Игра: «Найди свое место» Музыка по желанию
П: Какие к нам пришли замечательные дети и родители. Все дела у нас решаются легко и весело. Нам так хочется сделать каждому подарок. Только вот незадача. Подарков надо много. Но ничего. Подарки мы сделаем сами, все вместе. Ребята со взрослыми будут украшать букет, который останется у нас в группе. Ребята, вот посмотрите, два листа для букета у меня есть. Да и ваза готова. А цветы все лежат на подносе. Помогите мне украсить наш букет. А взрослые деткам будут помогать.
Аппликация «Укрась букет»-делают дети
(дети приклеивают заготовленные цветы)
Все у нас получилось. Цветы теперь ваши, и пусть они напоминают о нашем празднике.Но на этом наш праздник не заканчивается, а продолжается чаепитием. Усаживайтесь по удобнее.
Чаепитие:
(Взрослые помогают накрыть столы, уже приготовленные угощения. И разливают чай.)
В процессе чаепития воспитателе выдают общую информацию по организационным вопросам. Отвечают на вопросы. Предлагают подумать, по выбору родительского комитета. И подготовить вопросы к предстоящему первому родительскому собранию.
(После того как дети попьют чай, приглашают присоединиться и родителей к чаепитию)