Создание мультипликационных фильмов в среде программирования ЛогоМиры


Урок информатикиВ 6 классе Разгадайте кроссворд:Вопросы: 1. Строка ввода команд в Личной карточке Черепашки.2. Указание для исполнения некоторого действия.3. “Костюм” черепашки.4. Одна из команд черепашки.5. Команда “Новый … ”.6. Команда паузы. иснтрицкуякномадфаромзааандкурсжид Игра по информатике «Умники и умницы»
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation 1 тур «А ну-ка, угадай!» Вопрос1Какая игрушка стала прототипом программы ЛогоМиры:А: машинка B: кукла С: черепашкаD: плюшевый мишка


style.rotationstyle.fontSize Вопрос 2 Что в переводес греческого означает слово «лого»?А: словоB: движениеC: программаD: игра


style.rotationstyle.fontSize Вопрос 3 Какой команды не существует в программе ЛогоМиры?А: впередB: на северC: налевоD: домой


style.rotationstyle.fontSize Вопрос 4 Какая командазаписана неверно?А: вправоB: налевоC: сг D: вперед

style.fontSize Вопрос 5 При помощи какой команды можно очистить рабочее поле?А: сгB: домойC: назадD: направо



style.rotationstyle.fontSize Вопрос 6Какую команду надо задать Черепашке, чтобы она оставляла за собой след?А: поB: сгC: ппD: вперед


style.rotationstyle.fontSize Вопрос 7 При помощи какой команды можно вернуть Черепашку в исходную форму?А: сгB: домойC: ппD: по


style.rotationstyle.fontSize Вопрос 8 Что не содержится в меню инструментов?А: стрелкаB: ножницыC: штампD: карандаш


style.rotationstyle.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline Вопрос 9 При помощи какого инструментачерепашка может оставить оттиск формы?А: ножницыB: черепашкаC:стрелка D: штамп




style.rotationstyle.fontSize Вопрос 10 Какой инструмент используют для многократного повторения заданных действий?А: поле командB: рабочее полеC: поле формD: личная карточка


style.rotationstyle.fontSize 2 тур «Тест» Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после выполнения команды «направо 180»?А) вверхБ) вправоВ) внизГ) влевоВОПРОС № 1style.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline Черепашка смотрит вверх. В какую часть экрана будет смотреть черепашка после выполнения команды «нов_курс 270»?А) вверхБ) внизВ) вправоГ) влевоВОПРОС № 2 style.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline ВОПРОС № 3При помощи какого инструмента можно удалить лишних черепашек? А) ластикБ) ножницыВ) выделениеГ) заливкаstyle.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline ВОПРОС № 4Какая из команд не имеет входного параметра?А) впередБ) домойВ) нов_формаГ) ждиstyle.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline ВОПРОС № 5С чего начинается программа в ЛогоМирах?А) началоБ) тело программыВ) листГ) этоstyle.fontStylestyle.fontWeightstyle.textDecorationUnderline 3 тур «Загадки» Загадка № 1Скромный серый колобок, Длинный тонкий проводок, Ну а на коробке - Две или три кнопки. В зоопарке есть зайчишка, У компьютера есть ... МЫШКА.
Загадка № 2Словно смелый капитан! А на нем - горит экран. Яркой радугой он дышит, И на нем компьютер пишет И рисует без запинки Всевозможные картинки. Наверху машины всей Размещается ... Д И С П Л Е Й.
Загадка № 3Около дисплея - главный блок: Там бежит электроток К самым важным микросхемам. Этот блок зовут ... С И С Т Е М Н Ы М
Загадка № 4По клавишам прыг да скок - Бе-ре-ги но-го-ток! Раз-два и готово - Отстукали слово! Вот где пальцам физкультура Это вот - ... К Л А В И А Т У Р А.
Загадка № 5В ней записаны программы И для мамы, и для папы! В упаковке, как конфета, Быстро вертится ... Д И С К Е Т А.
Загадка № 6И компьютеры порой Говорят между собой, Но для этого одна Им штуковина нужна. К телефону подключил - Сообщение получил! Вещь, известная не всем! Называется ... М О Д Е М.
Загадка № 7Для чего же этот ящик? Он в себя бумагу тащит И сейчас же буквы, точки, Запятые - строчка к строчке - Напечатает картинку Ловкий мастер Струйный ... П Р И Н Т Е Р.
Загадка № 8А теперь, друзья, загадка! Что такое: рукоятка, Кнопки две, курок и хвостик? Ну конечно, это ... Д Ж О Й С Т И К
4 тур «Элементы окна» Как называется данный элемент окна?14325 Правильные ответы14325Строка основного менюПолоса прокруткиПанель инструментовСтрока состоянияПанель задач


Спасибо за игру!Подведем итоги игры!
style.rotation
style.rotation
style.rotation



style.rotation Впервые оживлять рисунки научился бельгийский физик Ж. Плато1835 год Оптический театрЭ. Рейно Составьте алгоритм работы над проектом Отладка программы. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать. Исправление ошибок.  Выбор героев сказки. Просмотр мультфильма.  Выбрать декорации.   Нарисовать декорации заднего плана в графическом редакторе.  Создать инструкции для черепашек-актеров.  Создать черепашек-статистов для декорации и "переодеть".  Создать черепашек-актеров и "переодеть" их.  Алгоритм работы над проектом 1. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.2.Выбор героев сказки.3.Выбрать декорации. 4.Нарисовать декорации заднего плана в графическом редакторе.5.Создать черепашек-статистов для декорации и "переодеть".6.Создать черепашек-актеров и "переодеть" их.7.Создать инструкции для черепашек-актеров.8.Отладка программы.9.Исправление ошибок.10.Просмотр мультфильма.





Цветик-семицветик






rr














БодростиЗдоровьяУспеховСчастьяДрузейИсполнения желанийКрасотыЦветик-семицветик желает:r



Ребята!Берегите зрение! Чаще делайте физминутки для глаз!
rr Шуточные правила техники безопасностив кабинете информатики Если ты хороший мальчик,то не суй в розетку пальчик,проводами не играй:не известно, есть ли рай? Если где-то заискрит, или что-нибудь дымит,время попусту не трать -нужно взрослого позвать.Ведь из искр, знаем сами,возгореться может пламя.
Бережливым быть умей,и по клавишам не бей,там, учтите этот факт,электрический контакт. Если вводишь ты "ответ",а компьютер скажет "нет",по дисплею не стучи,лучше правила учи! Остальное, всем известно:Чтоб не вскакивали с места,Не кричали, не толкались,За компьютеры не дрались. Начинать работу строго с разрешения педагога,И учтите: Вы в ответе,за порядок в кабинете. Алгоритм работы над проектом 1. Выбор сказки, которую надо иллюстрировать.2.Выбор героев сказки.3.Выбрать декорации. 4.Нарисовать декорации заднего плана в графическом редакторе.5.Создать черепашек-статистов для декорации и "переодеть".6.Создать черепашек-актеров и "переодеть" их.7.Создать инструкции для черепашек-актеров.8.Отладка программы.9.Исправление ошибок.10.Просмотр мультфильма.