Сценарий интеллектуальной игры брейн-ринг (9 класс)


Сценарий интеллектуальной игры брейн-рингПутешествие по 7 группе.Галогены.
Цели:
Развитие познавательного интереса у учащихся
Знакомство с литературой для внеклассного чтения по химии
Формирование умений самостоятельно работать с книгой и отбирать интересный и полезный материал
Познакомить учащихся с интересными страницами истории открытия элементов
Показать роль химии в жизни человека
Подготовка к игре:
Сформировать команды и выбрать капитанов
Познакомить с вопросами и литературой для чтения
Ход игры
Учитель: Начинаем интеллектуальную игру брейн-ринг "Путешествие по 7 группе. Галогены."
Команда 9"А" :
Симарева Настя -капитан, победитель городской олимпиады по химии.
Маценов Максим
Кондратьева Эля
Рязанов Никита
Попов Сергей
Крюкова Алина
Команда 9"Б":
Бобков Андрей - капитан, победитель школьной олимпиады по истории.
Самойлова Яна
Новиков Даниил
Башкин Евгений
Давиденко Лера
Правила игры:
Учитель задает вопрос: "Внимание вопрос... Время."
Отвечать только после слова "время".Если команда раньше нажала сигнал готовности, она лишается права отвечать первой.
На обдумывание дается 30сек.
Если ответ готов, команда подает световой сигнал.
Если обе команды одновременно нажали сигнал готовности, заслушивается оба ответа и оценивается более полный ответ.
За правильный ответ команда получает 1балл.
За дополнение к ответу тоже можно получить 1балл.
Болельщики могут помочь своей команде.
В конце игры команды могут обменяться своими вопросами
Участники игры отвечают на вопросы.
В конце учитель объявляет , какая команда выиграла и называет имена победителей.
Все участники игры фотографируются для школьного альбома.
(Рекомендуется использовать микрофоны).