Технологическая карта урока английского языка В цирке! Spotlight (2 класс)


Технологическая карта урока английского языка во 2 классе
Учитель: Золотарева Юлия Александровна
Тема урока: «At the circus!» (В цирке!)
Цели урока:
научить детей рассказывать о цирке;
повторить слова, выражающие действие;
развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Оборудование:
Учебник «Spotlight» 2 класс, Workbooks 2 класс, проектор, экран, колонки, презентация, раздаточный материал.
Предполагаемые результаты:
Личностные:
1) изменение экологического сознания через знакомство с жизнью животных;
2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем.
Метапредметные:
1) активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
2) умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;
3) умение организовать работу в сотрудничестве со сверстниками.
Предметные
1) умение на элементарном уровне рассказывать о себе, о том, что умеешь/ не умеешь делать;
2) формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Животные», «Цирк»;
3) формирование навыков аудирования и произносительных навыков;
4) понимание и использование в речи структур:
I can …
I can’t ….
I can jump like …
Can you…
Содержание урока
Этапы
урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые
методы, приемы Формируемые УУД
1. Мотивация
учебной
деятельности Учитель приветствует учащихся (Good morning, boys and girls! I am glad to see you, sit down please), проверяет готовность обучающихся к уроку.
Создает эмоциональный настрой на учебную деятельность (How are you? Are you OK?)
Здороваются с учителем (Good morning, teacher!), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность ( I’m fine, thank you) Словесный метод. Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные,
личностные.
2. Постановка
темы и учебно-
познавательной
задачи Let's guess the theme of our lesson!
Для того, чтобы узнать тему нашего урока, нам надо разгадать кроссворд.
- Look at the blackboard! (Приложение 1)
- Look at the picture and guess the word!
– The title of our lesson is “At the Circus!” Тема нашего урока “В цирке”. И сегодня мы с вами отправляемся на экскурсию в цирк. (Слайд 1.)– Но мы не можем туда пойти, не зная правил поведения в цирке. Давайте с ними познакомимся.
Смотрят на доску, разгадывают кроссворд, догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формируют цель урока. Демонстрационный,
словесный методы Регулятивные,
коммуникативные
3. Развитие
фонетических навыков Учитель организует проведение фонетической разминки для концентрирования внимания обучающихся на фонетических трудностях. Отработка в речи обучающихся модального глагола can (can’t). Подготовка к работе с новым языковым материалом.
– Look at the screen. What can you do at the circus? Ann, read, please. (Слайд 2.)
canYou can clap your hands.You can dance.You can eat ice-cream. can’tYou can’t jump.You can’t run.You can’t climb.
Учитель следит за правильным произношением звуков и интонации.
– So, what can we do there?– Can you dance/ run/ clap your hands/ jump/ eat ice-cream/ climb?
Обучающиеся читают правила поведения в цирке, переводят, повторяя пройденный лексический материал.
Дети повторяют правила поведения хором.
Обучающиеся дают краткие ответы на вопросы учителя.
– Yes, I can. / No, I can’t.
Демонстрационный,
словесный методы Регулятивные, познавательные,
коммуникативные
4. Введение и усвоение
новой
лексики – Now we are ready. Теперь мы готовы.
– Let’s go to the circus!
– Look at the screen.
Учитель обращает внимание учеников на экран. (Слайд 3-6) (I say a word and you translate it)
circus [’sɜ:kəs] цирк
clown [klaʋn] клоун, шут
magician [mə’dʒɪʃən] волшебник, фокусник
A funny [fAnɪ] chimp can swing [swɪŋ] Забавная, смешная шимпанзе умеет качаться.
Я называю слово, а вы попытайтесь сказать, что оно значит.
(That’s right. This is a clown)
– You see, it’s very interesting at the circus!– Look, listen and repeat. Boys and girls, altogether.
– Let’s do some exercises. Please, look and match. (Слайд 7)
– Let’s check! (Слайд 8) Дети повторяют новые слова за учителем хором и индивидуально
Обучающиеся выполняют упражнение на соответствие зрительного образа и графической формы слова (соотносят слова с картинками). Словесный метод, практико-демонстрационный метод Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
5. Работа по
учебнику Учитель пишет на доске цифру 70.
(Open your books at page seventy). При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 70. Затем указывает на картинки в упр.1
Look at the pictures!
What is it? (Clown)…
Учитель включает запись, дети слушают и повторяют слова в паузах.
Ученики открывают свои учебники на нужной странице. Отвечают на вопросы учителя. Дети слушают и повторяют слова в паузах. Демонстрационный,
Практико-словесный методы Познавательные,
коммуникативные,
регулятивные
6. Физкультминутка – Now open your books at page 71. Exercise 2. Учитель просит открыть учебник на стр. 70 упр.2. (Слайд 9)
– A clown has a present for you. A song! – Слушаем и поднимаем картинки с новыми словами.
Учитель повторяет стихотворение и движения.
– Молодцы! А теперь добавим движения.
At the circus in the town, (Шагают на месте.)There’s a very funny clown! (Рисуют улыбку на губах пальцами рук.)The clown can run, (Бегают на месте.)And the clown can jump, (Прыгают на месте.)Run and jump all day, Hey! (Хлопают в ладоши.)At the circus in the town,There’s a very funny chimp! (Показывают уши обезьяны.)The chimp can climb, (Как будто взбираются по канату.)And the chimp can swing, (Раскачиваются из стороны в сторону.)Climb and swing all day,Hey! Обучающиеся слушают запись песни и поднимают картинки с изображением слов, которые они слышат (circus, clown, magician, chimp,).
Выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения. Практико-словесный метод Регулятивные,
коммуникативные
7. Развитие
навыков
аудирования и чтения
Прослушивание сюжетного диалога урока, отработка техники чтения на его основе. Драматизация короткого отрывка из диалога.
– Now open your books at page 71. Exercise 3. Look at the picture number 1! Where are they? (They are at the circus) – Yes, they are also at the circus. – Look at the picture number 2! Who’s this? (Lulu, Larry, Nanny Shine, Chuckles, Cherry, a magician.)
– Listen and read.
Обучающиеся прослушивают диалог, следя по картинкам.
– О чем мы узнали из этого диалога?
Контроль понимания содержания диалога.
– Listen and repeat.
Повторяют в паузах реплики героев хором и индивидуально.
– Let’s act out. Дети слушают запись (часть диалога, соответствующую первой картинке) и отвечают на вопросы.
Ученики читают части диалогов хором и индивидуально. Аналогичная работа осуществляется по второй, третьей и четвертой картинкам. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные, коммуникативные,
познавательные
8. Закрепление
изученного
материала – Lets do the exercise 3 at page 71. Listen to their talk and say who they are looking for. Послушайте их разговор и скажите, кого они ищут.
Now listen again and read.
Ученики слушают диалог еще раз и выполняют задание. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные, коммуникативные,
познавательные
9. Инструктаж
по выполнению
домашнего
задания – OK. Open your mark books and write down your hometask. (Слайд 10)– Exercise 1, page 70. Упражнение 1 на странице 70 в учебнике – слова наизусть.– And Workbooks. Exercises 1-2, page 38. В печатной тетради на странице 38 упражнения 1 и 2.
Инструкции и рекомендации по выполнению домашнего задания.
– Ready? Now open your Workbooks at page 38. Exercise 1. Look and write. Допишите слова, прикрепленные к каждому шарику.– Exercise 2. Read and do. Прочитайте дома предложения и изобразите соответствующее действие
Учитель записывает домашнее задание на доске, а дети записывают домашнее задание в дневники.Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные, коммуникативные
10. Рефлексия (подведение итогов урока) Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вам понравилось в цирке?
– Let's sum it up. What can we do now? Look at the screen. (Слайд 11.)– Can you read new words?– Can you talk about the circus?– Can you sing a new song?
(That’s all for today. (Слайд 12) You have worked well today. Thank you. Your marks are….)
Прощается с учениками (Слайд 13)
(Goodbye, children. See you next lesson) Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали).
Оценивают свою деятельность и деятельность на уроке.
Записывают домашнее задание в дневники.
Прощаются с учителем. Практико-словесный метод. Демонстрационный метод Регулятивные,
личностные,
познавательные,
коммуникативные