Технологическая карта урока английского языка, тема В цирке


Технологическая карта урока
Учитель:Хохлова О.В.
Класс: 2
Тема урока: В цирке
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений, навыков Цель:
Развитие коммуникативной компетенции, повторить лексику по теме «Животные», в «Цирке», тренировать в речи глагол can
Планируемые результаты
Предметные:
Умение употреблять модальный глагол can, оперировать активной лексикой в процессе общения
Личностные:
Знакомство с миром зарубежных сверстников через детский фольклор. Способность оценивать содержание учебного материала, исходя из своего личного опыта.
МетапредметныеРегулятивные:
Принятие познавательной цели, сохранение её при выполнении учебных действий, четкое выполнение познавательной задачи, осуществление регулятивных действий самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные:
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве с одноклассниками, умения использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.
Познавательные:
Умение применять нужную информацию, строить обоснованное высказывание.
Задачи урока:
Практическая: формировать навыки монологического и диалогического высказывания.
Образовательная: расширять общий и лингвистический кругозор по теме.
Воспитательная:формировать познавательную активность учащихся, воспитывать культуру общения, чувство сотрудничества.
Развивающая:развивать внимание, память мышление, языковую догадку.
Ресурсы:Вирджиния Эванс Английский в фокусе, 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций, карточки, слайды, презентация, звуковое приложение (файлы, видеофильм), компьютер Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.
Домашнее задание:В рабочей тетради стр. 39 упр. 3,4. Закончить предложения с конструкцией can, can’t.
Этапы урока Деятельность учителя Речь учителя Деятельность учащихся УУД
1.Орг. момент
Приветствует учащихся, задает общие вопросы.
It`s time to say Hello, i`ts time to say Hello, it`s time to say Hello, and start our lesson! I’m happy to see you again. How are you?
Today we have an unusual lesson, we have one guest. It is funny clown. It is lost. It asked me to bring it home. We go by this beautiful train. Приветствуют учителя, реагируют на реплику учителя. Личностные.
2.Фонетическая зарядка Предлагает отработать некоторые звуки.
If we want to work well, we have to exercise some sounds Повторяют звуки за учителем Личностные.
3. Введение в коммуникативную ситуацию урока. Целеполагание. Предлагает решить примеры, и открыть буквы, чтобы прочитать тему урока. (где живет клоун)
Look at the screen and say where does live our clown?
Open this word and start our travel.
Решают примеры и собирают слово «circus»из букв и «отправляются в путь».
Личностные, регулятивные.
4.Развитие языковой компетенции.
Активизация лексических единиц. Станция 1.
Предлагает разложить картинки в том порядке, в каком написаны слова (circus, clown, magician, swing). Раздает карточки.
Станция 2.
Предлагает сыграть в игру «Угадай животное»
The first station “Right order”
Now, please, let’s remember the words we already know. You’ll work in pairs. You have to put pictures in right order.
The second station “Guess the animal”
Take one card with the picture of animal and don’t show to the class. Children have to ask questions to guess what is it.
. 1.Выполняют задание в парах, подбирают слова к картинкам.
Один ученик у доски подбирает картинки и карточки со словами. Все проговаривают слова вслух.
2.Один ученик вытягивает карточку с животным и не показывает классу, остальные задают вопросы. (Н-р, Can you jump?)
Познавательные, коммуникативные.
5 Динамическая пауза Станция 3.
Предлагает посмотреть видеоролик Whatcanyoudo? И повторять движения. HYPERLINK "https://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE"https://www.youtube.com/watch?v=7MKmbyfhkkE Its time to have a rest. Lets sing and move! Поют и повторяют движения. Личностные
6.Развитие речевой компетенции. Тренировка грамматических структур Can you fly? Yes, I can. No, I can’t.
Станция 4.
1. Предлагает составить предложения. .На доске в два ряда картинки с животными (horse, frog, fish, chimp, bird) и глаголы движения (run, jump, fly, swim, dance). Показывает по одной карточке с каждого ряда и спрашивает: Can a frog fly?
The forth station! So, lets remember w hat can we do? And what can animals do? What’s this? A horse can run. Look and answer: Can a frog jump?/ Can a frog fly?
Make up the sentences from the table. For example: A horse can run. A horse can’t fly.
Отвечают полным предложением. A frog can jump./A frog can’t fly.
Выполняют упражнение самостоятельно. Коммуникативные, познавательные.
7.Тренировка навыков орфографии. Станция 5.
. Предлагает упражнения на карточках с заданиями:
1) прочитать слова и найти их значение;
2) написать недостающие буквы.
The 5th station “ Let` s write!”
I would like you to do the next exercises.
In exercise 1 you should match the words with their translation.
In exercise 2 you should fill in missing letters
Выполняют упражнения на карточках, проверяют.
После проверки оценивают себя, отметив кружок с цветом: зеленый – я справился, желтый – что-то не получилось, красный – нужно попробовать еще раз. личностные, регулятивные.
7. Знакомство с правилами чтения Предлагает прослушать скороговорку The bird can sing and the girl can swing, и сделать самим вывод, почему в одних случаях букваI читается как (i) , а в других как ( ). Предлагает выполнить упражнение 3, стр. 72 Now listen to the tongue twister, please, and say the difference. Предлагают варианты.
Выполняют упражнение в тетрадях, 2 ученика у доски. Познавательные, регулятивные
8. Рефлексия. Домашнее задание. Станция «Цирк»
Звучит цирковая музыка.
Благодарит за работу.
Организует рефлексию.
Объясняетдомашнеезадание.
Оценки.
Предлагает выбрать радостного или грустного клоуна для рефлексии.
Прощается. Thank you very much for your work. Our clown is at home. I hope the topic was interesting for you. Your home tasks are exercises 3 and 4 at page 39 in your Workbook. You have to read and complete the sentences.
And please don’t forget to stick the clown you like on our blackboard.
The lesson is over. Good-bye! Записывают домашнее задание. Прощаются.
Прикрепляют карточки с клоуном на доску, выражая своё настроение. Личностные, регулятивные.