Учебно-тематическое планирование уроков литературы по УМК Ланина в 10 классе


№ № ТЕМА Кол-во
часов по
программе Сроки изучения планируемые Сроки фактического изучения Контроль.
Вид урока Коррекция
1 Введение. Периодизация русской литературы 19 века. 1 2 А.С. Пушкин.
Тема истории в творчестве поэта и писателя. «Борис Годунов» 1 3 Обзор «Литература второй половины 19 века» 1 4 Обзор. Литературная критика 19 века. 1 5 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 1
Поэма «Демон». Противоречивость образа: воплощение зла и стремление восстановить гармонию, презрение к миру и попытка вернуться к нему. 1 ВЧ 1 6 1 Жизнь и творчество А.Н. Островского. 10+1
1 7 2 Изображение самодурной силы в драме «Гроза». 1 8 3 Город Калинов и его обитатели. 1 9 4 Дикой и Кабанова: сложность взаимоотношений. 1 10 5 Тема семьи в драме «Гроза». 1 11 6 Сравнительная характеристика Тихона и Бориса. 1 12 7 Трагедия Катерины Кабановой. 1 13 8 Образ грозы в драме. Образы-символы. 1 14 9 Споры о «Грозе» и ее создателе. 1 15 10 «Луч света в темном царстве». 1 16 РР 1 Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству А.Н. Островского. 1 РР 1 17 1 Жизнь и творчество И.А. Гончарова. 6+2
1 18 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 2
Общая характеристика романа «Обыкновенная история». 1 ВЧ 2 19 2 История создания романа «Обломов». Композиция романа «Обломов». 1 20 3 Детство и формирование характера Обломова. Обломов и обломовщина. 1 21 4 Обломов и Штольц. 1 22 5 Обломов и Ольлга. 1 23 6 Юмор и лиризм в романе «Обломов». Споры вокруг романа.
Значение романа «Обломов». 1 24 7 РР 2 Контрольное сочинение по творчеству И.А. Гончарова. 1 РР 2 25 8 РР 3 Написание контрольного сочинения по творчеству
И.А. Гончарова. 1 РР 3 26 Р.К. 1 Слово о писателе: Ф.Абрамов. 1 РК 1 27 Р.К. 2 Изображение северной русской деревни в тетралогии
Ф.А. Абрамова «Братья и сестры» 1 РК 2 28 Р.К. 3 Проблема распада семейных связей и утраты нравственных начал в жизни человека (по тетралогии Ф.Абрамова «Братья и сестры») 1 РК 3 29 1 Жизнь и творчество И.С. Тургенева. 7+2
1 30 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 3
Романы «Рудин». Анализ избранных страниц. 1 ВЧ 3 31 2 История создания Романа «Отцы и дети». 1 32 3 Образ Е.В. Базарова. 1 33 4 Противостояние Базарова и П.П. Кирсанова. 1 34 5 Отец и сын Кирсановы. 1 35 6 Базаров и Одинцова. 1 36 7 Диалог с читателями и споры вокруг романа «Отцы и дети». 1 37 РР 4 Контрольное сочинение по творчеству И.С. Тургенева. 1 РР 4 38 РР 5 Написание контрольного сочинения по творчеству
И. С. Тургенева. 1 РР 5 39 1 Жизнь и творчество Н.А. Некрасова. 7+2
1 40 2 Тема любви в лирике Н.А. Некрасова. 1 41 3 Тема народа в лирике Н.А. Некрасова. 1 42 4 Тема поэта и поэзии в лирике Н.А. Некрасова. 1 43 5 Замысел, сюжет и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо». 1 44 6 Герои поэмы и тема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо». 1 45 7 Язык и стиль поэмы «Кому на Руси жить хорошо». 1 46 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 4
Историзм поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины».
1 ВЧ 4 47 РР 6 Контрольное сочинение по творчеству Н.А. Некрасова. 1 РР 6 48 РР 7 Написание контрольного сочинения по творчеству
Н.А. Некрасова. 1 РР 7 49 1 Творчество Ф.И. Тютчева.
Тема природы в лирике Ф.И. Тютчева. 4
1 50 2 Философская лирика Ф.И. Тютчева. 1 51 3 Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева. 1 52 4 Тема России в творчестве Ф.И. Тютчева. 1 53 Р.К. 4 Образы и картины северной природы в стихотворении С.Есенина «Небо ли такое белое…» 1 РК 4 54 1 Творчество А.А. Фета.
Ранняя лирика А.А. Фета. 4+2
1 55 2 Тема природы в ранней лирике А.А. Фета. 1 56 3 Тема любви в ранней лирике А.А. Фета. 1 57 4 Поздняя лирика А.А. Фета. «Вечерние огни». 1 58 Р.К. 5 Отношение человека к своей малой родине в поэзии О.Фокиной. 1 РК 5 59 РР 8 Контрольное сочинение по творчеству
Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. 1 РР 8 60 РР 9 Написание контрольного сочинения по творчеству
Ф.И. Тютчева и А.А. Фета. 1 РР 9 61 Р.К. 6 Лирика Н.М. Рубцова. Изображение мира деревенской жизни. 1 РК 6 62 1 Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. 6+1
1 63 2 «Роман умертвий» «Господа Головлевы». Обзор страниц произведения. 1 64 3 Замысел романа «История одного города». 1 65 4 Художественные особенности романа «История одного города» 1 66 5 Народ, достойный своих правителей. 1 67 6 «Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина. 1 68 РР 10 Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. 1 РР 10 69 РК 7 Черты русского национального характера в главном герое рассказа Е.Замятина «Африка».
РК 7 70 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 5
Н.С. Лесков. «Очарованный странник»: изображение русского национального характера. 1 ВЧ 5 71 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 6
Н.С. Лесков «Леди Макбет Мценского уезда»: трагедия женской судьбы. 1 ВЧ 6 72 1 Жизнь и творчество Л.Н. Толстого. 13+2
1 73 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 7
Психологизм романа «Анна Каренина». Обзор. 1 ВЧ 7 74 2 История создания романа «Война и мир». 1 75 3 Композиция и французский язык в романе «Война и мир». 1 76 4 Система персонажей и диалектика души в романе «Война и мир». 1 77 5 «Мысль семейная» в романе «Война и мир». 1 78 6 Поиски смысла жизни Андрея Болконского и Пьера Безухова. 1 79 7 Женские образы в романе: Элен и Наташа. 1 80 8 Две войны в романе «Война и мир». 1 81 9 Кутузов и Наполеон. 1 82 10 Батарея капитана Тушина и ее подвиг. 83 11 «Мысль народная» в романе «Война и миир». 84 12 Тихон Щербатый и Платон Каратаев. 1 85 13 Роман-эпопея «Война и мир»: масштабность литературного полотна. 1 86 РР 11 Контрольное сочинение по творчеству Л.Н. Толстого. 1 РР 11 87 РР 12 Написание контрольного сочинения по творчеству
Л.Н. Толстого. 1 РР 12 88 Р.К. 8 Эстетика труда и северного быта в сборнике В.Белова «Плотницкие рассказы». 1 РК 8 89 1 Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского. 7+2
1 90 ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 8
Философская и идейно-нравственная проблематика романа «Идиот» (обзор). 1
ВЧ 8 91 2 История создания романа «Преступление и наказание». 1 92 3 Теория Раскольникова и его преступление. Причины появления теории Раскольникова. 1 93 4 Раскольников и Соня Мармеладова. 1 94 5 Семья Мармеладовых. 1 95 6 Лужин и Свидригайлов – основа общества или?.. 1 96 7 Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание». 1 97 РР 13 Контрольное сочинение по творчеству
Ф.М. Достоевского. 2 РР 13 98 РР 14 Написание контрольного сочинения по творчеству
Ф.М. Достоевского. 1ч. РР 14 99 Р.К. 9 Слово о писателе: Ю.Казаков. 1 РК 8 100 РК 10 Верность своему назначению и исполнение долга перед жизнью как основная тема произведений Ю.Казакова «Северный дневник» и «Поморка». 1 РК 9 101 Зарубежная литература.
Стендаль и его роман «Госпожа Бовари» 1 102 Творчество Г. Флобера. 1 Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от __ сентября 2015 г. от __ сентября 2015 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Соколова Е.А. Шишкина О.Г.
_________________ ____________________ _________________
«__»_________20__ «__»_________20_____ «__»_________20___
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 10_В_ класса общеобразовательной школы
на 2015 / 2016 учебный год
Учитель _____Соколова Елена Альбертовна_______
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 10-11 кл./ под ред. Б. А. Ланина- М. «Ветана-Граф», 2013 (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником Литература. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией Б.А. Ланина. –М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г – 16 недель, II п/г – 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год – 14 часов
региональный компонент – 10 часов
уроков внеклассного чтения – 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.

По программе I п/г : По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель – 48 часов
региональный компонент - 3
уроков Вн/чт. – 4
уроков Р/Р - 6
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству И.А.Гончарова.
2. По творчеству А.Н.Островского (домашнее)
3. По роману И.С.Тургенева.
4.Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова. при условии 18 учебных недель – 54 часов
региональный компонент – 7
уроков Вн/чт.- 4
уроков Р/Р – 8
контрольные работы:
Сочинение по творчеству Ф.И. Тютчева и А.А. Фета.
Сочинение по творчеству М .Е. Салтыкова-Щедрина. (домашнее)
Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского
По творчеству Л.Н.Толстого
Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от 5 сентября 2012 г. от 12 сентября 2012 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Соколова Е.А. Попова Н.В.
_________________ __________________ ______________
«__»_________20__ «__»_________20__ «__»_________20_
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 11___ класса общеобразовательной школы
на 2012 / 2013 учебный год
Учитель __________________________________________________________________
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред. Г.И.Беленького.- М.Мнемозина, 2009г. (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником М.М.Голубков. Литература. 11 кл Учебник./Под ред. В.Г.Беленького (базовый и профильный уровни) М.: Мнемозина, 2009.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г – 16 недель, II п/г – 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год – 14 часов
региональный компонент – 10 часов
уроков внеклассного чтения – 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.
По программе I п/г : По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель – 48 часов
региональный компонент - нет
уроков Вн/чт. – 2
уроков Р/Р - 10
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству А.П.Чехова
2. По творчеству А.А.Блока
3. По творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна
4. По творчеству В.Маяковского и С.Есенина
5. По лирике А.А.Ахматовой при условии 18 учебных недель – 54 часов
региональный компонент – 10
уроков Вн/чт.- 6
уроков Р/Р – 4
контрольные работы:
Сочинение по творчеству М.А.Шолохова
Сочинение по творчеству А.И.Солженицына
По творчеству Ф.А. Абрамова и В.П.Астафьева
№ ТЕМА Кол-во
часов по
программе Сроки изучения планируемые Сроки фактического изучения Контроль.
Вид урока Коррекция
1 А.С. Пушкин.
Тема истории в творчестве поэта и писателя. 1 2 Историческая основа трагедии А.С. Пушкина «Борис Годунов». 1 3 Борис и самозванец в трагедии «Борис Годунов». 1 4 ВЧ 1.
Поэма «Демон» М.Ю. Лермонтова. Противоречивость главного образа. 1 ВЧ 1 5 Романтизм и реализм в русской литературе. 1 6 Славянофилы и западники в России. 1 7 Литературная критика 19 века. 1 8 Жизнь и творчество Стендаля. Психологизм романа «Красное и черное» Стендаля. 1 9 Жизнь и творчество Г. Флобера. Роман «Госпожа Бовари»: замысел и воплощение. 1 10 Жизнь и творчество И.А. Гончарова. 7+2
1 11 ВЧ 2.
Общая характеристика романа «Обыкновенная история». 1 ВЧ 2 12 История создания романа «Обломов». 1 13 Композиция романа «Обломов». 1 14 Детство и формирование характера Обломова. Обломов и обломовщина. 1 15 Обломов и Штольц. 1 16 Обломов и Ольлга. 1 17 Юмор и лиризм в романе «Обломов». Споры вокруг романа.
Значение романа «Обломов». 1 18 РР 1
Контрольное сочинение по творчеству И.А. Гончарова. 1 РР 1 19 РР 2
Написание контрольного сочинения по творчеству И.А. Гончарова. 1 РР 2 20 Жизнь и творчество А.Н. Островского. 5+1
1 21 Изображение самодурной силы в драме «Гроза». 1 22 Трагедия Катерины Кабановой. 1 23 Образ грозы в драме. Образы-символы. 1 24 Споры о «Грозе» и ее создателе. 1 25 ВЧ 3.
Драма А.Н. Островского «Бесприданница». 1 ВЧ 3 26 РР 3.
Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству
А.Н. Островского. 1 РР 3 27 Р.К. 1
Слово о писателе: Ф.Абрамов. 1 РК 1 28 Р.К. 2
Изображение северной русской деревни в тетралогии Ф.А. Абрамова
«Братья и сестры» 1 РК 2 29 Р.К. 3
Проблема распада семейных связей и утраты нравственных начал в жизни человека (по тетралогии Ф.Абрамова «Братья и сестры») 1 РК 3 30 Жизнь и творчество И.С. Тургенева. 7+2
1 31 ВЧ 4.
Романы «Рудин», «Дворянское гнездо» (анализ по выбору) 1 ВЧ 4 32 История создания Романа «Отцы и дети». 1 33 Образ Е.В. Базарова. 1 34 Противостояние Базарова и П.П. Кирсанова. 1 35 Отец и сын Кирсановы. 1 36 Базаров и Одинцова. 1 37 Диалог с читателями и споры вокруг романа «Отцы и дети». 1 38 РР 4
Контрольное сочинение по творчеству И.С. Тургенева. 1 РР 4 39 РР 5
Написание контрольного сочинения по творчеству И. С. Тургенева. 1 РР 5 40 Жизнь и творчество М.Е. Салтыкова-Щедрина. 6+1
1 41 «Роман умертвий» «Господа Головлевы». Обзор страниц произведения. 1 42 Замысел романа «История одного города». 1 43 Художественные особенности романа «История одного города» 1 44 Народ, достойный своих правителей. 1 45 «Сказки для детей изрядного возраста» М.Е. Салтыкова-Щедрина.
1 46 РР 6
Подготовка к написанию домашнего сочинения по творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. 1 РР 6 47 Творчество Ф.И. Тютчева.
Тема природы в лирике Ф.И. Тютчева. 1 48 Философская лирика Ф.И. Тютчева. 1 49 Тема любви в лирике Ф.И. Тютчева. 1 50 Тема России в творчестве Ф.И. Тютчева. 1 51 Р.К. 4
Образы и картины северной природы в стихотворении С.Есенина
«Небо ли такое белое…» 1 РК 4 52 Творчество А.А. Фета.
Ранняя лирика А.А. Фета. 1 53 Тема природы в ранней лирике А.А. Фета.
1 54 Тема любви в ранней лирике А.А. Фета.
1 55 Поздняя лирика А.А. Фета. «Вечерние огни». 1 56 Р.К. 5
Отношение человека к своей малой родине в поэзии О.Фокиной. 1 РК 5 57 РР 7
Контрольное сочинение по творчеству Тютчева и Фета. 1 РР 7 58 РР 8
Написание контрольного сочинения по творчеству Тютчева и Фета. 1 РР 8 59 Р.К. 6
Лирика Н.М.Рубцова. Изображение мира деревенской жизни в стихотворениях «Над вечным покоем», «Прощальная песня», «У размытой дороги». 1 РК 6 60 Жизнь и творчество Н.А. Некрасова. 7+2
1 61 Тема любви в творчестве Н.А. Некрасова. 1 62 Тема народа в лирике Н.А. Некрасова. 1 63 Тема поэта и поэзии в лирике Н.А. Некрасова. 1 64 Замысел, сюжет и композиция поэмы «Кому на Руси жить хорошо». 1 65 Герои поэмы и тема народного счастья в поэме «Кому на Руси жить хорошо». 1 66 Язык и стиль поэмы «Кому на Руси жить хорошо». 1 67 ВЧ 5
Историзм поэмы Н.А. Некрасова «Русские женщины». 1 ВЧ 5 68 РР 9
Контрольное сочинение по творчеству Н.А. Некрасова. 1 РР 9 69 РР 10
Написание контрольного сочинения по творчеству Н.А. Некрасова. 1 РР 10 70 ВЧ 6
Н.С. Лесков. Преступление и наказание в повести «Леди Макбет Мценского уезда» 1 ВЧ 6 71 Жизнь и творчество Л.Н. Толстого. 11+2
1 72 ВЧ 6
Психологизм романа «Анна Каренина» 1 ВЧ 7 73 История создания романа «Война и мир». 1 74 Композиция и французский язык в романе «Война и мир». 1 75 Система персонажей и диалектика души в романе «Война и мир». 1 76 «Мысль семейная» в романе «Война и мир». 1 77 Поиски смысла жизни Андрея Болконского и Пьера Безухова. 1 78 Женские образы в романе: Элен и Наташа. 1 79 Две войны в романе «Война и мир». 1 80 Кутузов и Наполеон. 1 81 «Мысль народная» в романе «Война и миир». 82 Тихон Щербатый и Платон Каратаев. 1 83 Роман-эпопея «Война и мир». 1 84 РР 11
Контрольное сочинение по творчеству Л.Н. Толстого. 1 85 РР 12
Написание контрольного сочинения по творчеству Л.Н. Толстого. 1 86 Р.К. 7
Черты русского национального характера в главном герое рассказа Е.Замятина «Африка». РК 7 87 Жизнь и творчество Ф.М. Достоевского. 9+2
1 88 ВЧ 7
Философская и идейно-нравственная проблематика романа «Идиот» (обзор). 1
89 История создания романа «Преступление и наказание». 1 90 Теория Раскольникова и его преступление. 1 91 Причины появления теории Раскольникова. 1 92 Раскольников и Соня Мармеладова. 1 93 Семья Мармеладовых. 1 94 Лужин и Свидригайлов – основа общества или?.. 1 95 Образ Петербурга в романе «Преступление и наказание». 1 96 Смысл финала романа «Преступление и наказание». 1 97 РР 13
Контрольное сочинение по творчеству Ф.М. Достоевского. 2 РР 13 98 РР 14
Написание контрольного сочинения по творчеству Ф.М. Достоевского. 1ч. РР 14 99 ВЧ 8
Тема детства в повести Ф.М. Достоевского «Неточка Незванова».
17ч.
1 ВЧ 8 100 Р.К. 8
Слово о писателе: Ю.Казаков. 1 РК 8 101 РК 9
Верность своему назначению и исполнение долга перед жизнью как основная тема произведений Ю.Казакова «Северный дневник» и «Поморка». 1 РК 9 102 РК 10
Эстетика труда и северного быта в сборнике В.Белова «Плотницкие рассказы». 1ч. РК 10 Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от __ сентября 2015 г. от __ сентября 2015 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Шишкина О.Г.
_________________ ____________________ _________________
«__»_________20__ «__»_________20_____ «__»_________20___
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 10_В_ класса общеобразовательной школы
на 2015 / 2016 учебный год
Учитель _____Соколова Елена Альбертовна_______
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 10-11 кл./ под ред. Б. А. Ланина- М. «Ветана-Граф», 2015 (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником Литература. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник для учащихся общеобразовательных организаций под редакцией Б.А. Ланина. –М.: Издательский центр «Вентана-Граф», 2015.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г – 16 недель, II п/г – 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год – 14 часов
региональный компонент – 10 часов
уроков внеклассного чтения – 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.

По программе I п/г : По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель – 48 часов
региональный компонент - 3
уроков Вн/чт. – 4
уроков Р/Р - 6
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству И.А.Гончарова.
2. По творчеству А.Н.Островского (домашнее)
3. По роману И.С.Тургенева.
4. По творчеству М.Е. Салтыкова-Щедрина. (домашнее) при условии 18 учебных недель – 54 часов
региональный компонент – 7
уроков Вн/чт.- 4
уроков Р/Р – 8
контрольные работы:
Сочинение по творчеству Тютчева и Фета.
Сочинение по творчеству Н.А.Некрасова
Сочинение по творчеству Ф.М.Достоевского
По творчеству Л.Н.Толстого
Рассмотрено на ШПО Согласовано на Утверждаю
Методическом Совете
протокол № 1 протокол № 1 Директор
от 5 сентября 2012 г. от 12 сентября 2012 г. МАОУ «СОШ № 6»
руководитель ШПО руководитель МС Лютянская Г.А.
Соколова Е.А. Попова Н.В.
_________________ __________________ ______________
«__»_________20__ «__»_________20__ «__»_________20_
Учебно-тематическое планирование по литературе
для учащихся 11___ класса общеобразовательной школы
на 2012 / 2013 учебный год
Учитель __________________________________________________________________
Учебно-тематическое планирование составлено на основе примерных программ основного общего образования с использованием программы: Программы для общеобразовательных учреждений. Литература. 5-11 кл./ под ред. Г.И.Беленького.- М.Мнемозина, 2009г. (базовый уровень)
Тематическое планирование соотносится с учебником М.М.Голубков. Литература. 11 кл Учебник./Под ред. В.Г.Беленького (базовый и профильный уровни) М.: Мнемозина, 2009.
В учебном году 34 учебных недели: I п/г – 16 недель, II п/г – 18 недель.
Выполнение реализуемой программы: в год 102ч. / в неделю 3ч.
уроков Р/Р в год – 14 часов
региональный компонент – 10 часов
уроков внеклассного чтения – 8 часов
8сочинений: из них 6 контрольных (классных) работ и 2 домашних.
По программе I п/г : По программе II п/г:
при условии 16 учебных недель – 48 часов
региональный компонент - нет
уроков Вн/чт. – 2
уроков Р/Р - 10
контрольные работы:
1. Сочинение по творчеству А.П.Чехова
2. По творчеству А.А.Блока
3. По творчеству И.А.Бунина и А.И.Куприна
4. По творчеству В.Маяковского и С.Есенина
5. По лирике А.А.Ахматовой при условии 18 учебных недель – 54 часов
региональный компонент – 10
уроков Вн/чт.- 6
уроков Р/Р – 4
контрольные работы:
Сочинение по творчеству М.А.Шолохова
Сочинение по творчеству А.И.Солженицына
По творчеству Ф.А. Абрамова и В.П.Астафьева