Формативное оценивание по грамоте «Понимание основных единиц речи (слово, предложение, текст)»


Тема 1.1 «Понимание основных единиц речи (слово, предложение, текст)»
Виды речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, слово, предложение, текст.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся
 Различает текст, предложение, слово.
 Составляет текст на заданную тему.
 Составляет схемы предложений
Задание
Работа в парах.
Рассмотрите картинки. Выберите одну из картинок и составьте по картинке текст
на тему «Моя семья». Передайте содержание своего текста второму участнику
пары. Определите, сколько предложений в тексте. Начертите схему первого
предложения из составленного текста.


___________________________________________________________________________

Дескриптор: Обучающийся
- составляет рассказ по сюжетной картинке; передает содержание составленного текста второму участнику пары; определяет количество предложений в тексте; чертит схему первого предложения.
Тема 1.1 «Понимание основных единиц речи (слово, предложение, текст)»
Виды речевой деятельности: Слушание и говорение
Цель обучения: 1.1.1.1 Понимать, что такое речь, слово, предложение, текст.
Уровень мыслительных навыков: Знание и понимание Применение
Критерий оценивания: Обучающийся Различает текст, предложение, слово. составляет текст на заданную тему. Составляет схемы предложений
Задание
Работа в парах.
Рассмотрите картинки. Выберите одну из картинок и составьте по картинке текст
на тему «Моя семья». Передайте содержание своего текста второму участнику
пары. Определите, сколько предложений в тексте. Начертите схему первого
предложения из составленного текста.


___________________________________________________________________________

Дескриптор: Обучающийся - составляет рассказ по сюжетной картинке; передает содержание составленного текста второму участнику пары; определяет количество предложений в тексте; чертит схему первого предложения.