Отчёт кружковой работы: «Занимательная сенсорика» во второй младшей группе


Отчёто работе кружка «Занимательная сенсорика» во второй младшей группеза 2014-2015.г.
Воспитатель: Прошунина Л. П.    В течение года во второй младшей группе  функционировал  кружок «Занимательная сенсорика».  Занятия кружка проводились 1 раз в неделю во второй половине дня.      В начале года  с  детьми была проведена диагностика, во время которой было выявлено, какие представления о цвете, форме, величине и других качествах предметов   имеют дети. На основе полученных данных  выявлено, что многие дети не определяют и не называют основные цвета, не умеют сопоставить предметы по форме, величине, установить их совпадение или не совпадение, у многих не развит линейный навык.  Проанализировав  результаты, были поставлены следующие задачи:    - учить детей самостоятельно  выделять и называть цвет, форму, величину предметов, группировать их по выделенным признакам;    - развивать умения детей развивать  количественные отношения равенства и неравенства (много и один);    - активизировать речь детей, обогащать словарь.    Исходя из поставленных задач, был составлен перспективный план работы кружка, в который    включены игры, упражнения, задания для решения вышеперечисленных задач.    Итогом работы кружка можно считать то, что  дети  освоили  простейшие продуктивные действия. Добивалась, чтобы каждый  ребёнок усвоил, что форма, цвет и величина – постоянные признаки предметов, которые необходимо учитывать при выполнении самых различных действий с предметами.    Систематическая работа кружка обеспечила детям приток новых впечатлений, стимулировала развитие    деятельности   органов   чувств. У воспитанников  появился интерес к общению друг с другом, стала обогащаться речь.Сенсорное развитие малышей является фундаментом общего умственного развития  ребёнка.