Годовой отчет классного руководителя 8 класса


ОТЧЕТ О РАБОТЕ
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ВЕРБИНОЙ ГАЛИНЫ ВАСИЛЬЕВНЫ
(Сведения об учителе, выполнение программ, качество знаний, успеваемость, анализ контльных работ, внеклассная работа, самообразование, достижения)[Год]
МБОУ САДОВСКАЯ ООШ
2015-2016
[Выберите дату]


1. Вербина Галина Васильевна
2. Дата рождения - 08.01.1959 г.
3. Образование - Ростовский государственный педагогический институт. 1981г.
4. Специальность по диплому - учитель физики и астрономии
5. Квалификация (категория, разряд, дата получения) – 1 категория, 2014 год.
6. Общий стаж – 35 лет.
7. Педагогический стаж – 35лет.
8. Стаж работы в данном учебном заведении – 34 года
9. Занимаемая должность - учитель математики и физики.
10. Тема самообразования - «Внедрение современных технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики».
11.Аттестация
Год аттестации Квалификационная категория
Последняя Очередная  
2014  2018-2019 уч.годпервая  
     
     
12.Награды, поощрения
Дата награждения Форма награждения Кем награждался
 .2010 г  Благодарственное письмо РО  Министр И.А. Гуськов.
 2014 год  Благодарственное письмо РО Министр И.А. Гуськов.
     
13.Повышение квалификации
Год прохождения курсовой подготовки Место прохождения курсовой подготовки Тема курсовой подготовки Кол.
часов
 2013 ИПК и ПРО
(Повышение квалификации)  «Обновление в контрольно-оценочной деятельности учителя математики в логике ФГОС» 72
2016
июнь ООО Учебный центр «Профессионал»
(Повышение квалификации) «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения»
72
21.06.2016 –
08.08.2016
ЧОУ ДПО «ИППК»
(Переподготовка) «Педагогическая деятельность учителя математики в соответствии с ФГОС основного и среднего общего образования» 288
14. Обмен опытом.
УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МО
10.09.2015 Районный семинар
учителей математики «Внедрение ФГОС по математике в 5кл»
24.03.2016 Районный семинар
учителей физики «Организация контрольно-оценочной деятельности учителя по развитию у учащихся навыков контроля и самоконтроля при подготовке к ЕГЭ»
25.03.2016
Районный семинар
учителей математики «Пути повышения эффективности работы учителей математики по обеспечению качественной подготовки к ГИА»
14.04.2016 Районный семинар
учителей математики «Проведение ОГЭ-2016»
сентябрь
2015  Школа, педсовет «Организация работы по подготовке к экзамену по математике».
декабрь
2016 Школа, педсовет «Уроки физики в соответствии с ФГОС».
15. Открытые уроки
ОТКРЫТЫЕ УРОКИ
класс предмет тема дата
5 математика Окружность 22.12.15
6 математика Делители и кратные 03.09.15
7 алгебра Деление одночлена на одночлен 20.11.15
8 геометрия Теорема Пифагора 11.11.15
9 алгебра Область определения функции 17.11.15
8 физика Физика за чайным столом 7 физика Диффузия 22.09.15
9 Кружок по математике Решение уравнений методом введения новой переменной 12.10.15
16. Внеклассная работа
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
класс тема
8 Математические головоломки , ребусы, кроссворды, загадки
7 Геометрия на спичках
5-9 День прикладной математики
5-9 Математическое кафе
5-9 Школьная олимпиада
5 Час нескучной математики
6 Игра «Путешествие в страну Пропорцию»
5-8 Устный журнал «По страницам истории математики»
5-9 Всероссийский конкурс «Ребус»
5 Исследовательский проект «Человек-царь природы?»
6-7 Классный час «Лист Мебиуса»
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИКЕ
1. 27.10-Внеклассное мероприятие по физике для учащихся 7-8 классов «Путешествие по стране Физика».
2. 24.11- Внеклассное мероприятие по физике для 7-9 классов «Занимательные опыты». 
3. Внеклассное мероприятие для 7-8 классов «Физика за обеденным столом».
4. 26.01-Игра "Начинающим физикам" для учащихся 7-8 класса.
5. 16.02-Внеклассное мероприятие для 7-8 кл. «Открытая лаборатория».
6. 15.03-Внеклассное мероприятие по физике «Увлекательное путешествие по стране Физика».
7. 26.04-Интеллектуальная игра "Физбой".
8. 12.04-Праздник «Сквозь тернии - к звездам».
9. 15.04-Всероссийский экологический урок «Хранители воды» ( диплом №5685).
10. 19.04-Гагаринский интернет-урок «Космос-это мы!» 7-9кл
11. 17.05-Внеклассное мероприятие «Физики и лирики»(5-8кл)
17. Участие в олимпиадах, конкурсах.
№ ФИО Предмет Уровень Класс Тип
диплома Результат
(баллы)
1 Процевский М.Ю. физика МБОУ Садовская основная общеобразовательная школа 9 призер 70
2 Романюк А.В. физика 8 призер 60
№ ФИО Предмет Уровень Класс Тип
диплома Результат
(баллы)
1. Бречалова М.Ю. Математика МБОУ Садовская основная общеобразовательная школа 9 призер 25
2. Музычко Е.В. Математика МБОУ Садовская основная общеобразовательная школа 5 призер 26
3 Мамалыга Д.Э. Математика МБОУ Садовская основная общеобразовательная школа 6 призер 28
№ ФИО Предмет Уровень Класс Тип
диплома
1. Бречалова М Математика Всероссийский, «Ребус» 9 участник
2. Процевский М Математика Всероссийский, «Ребус» 9 участник
3 Бумаценко АМатематика Всероссийский, «Ребус» 9 участник
4 Мелконян АМатематика Всероссийский, «Ребус» 9 участник
5 Романюк АМатематика Всероссийский, «Ребус» 8 участник
6 Летнянчук Л Математика Всероссийский, «Ребус» 5 участник
18. Самообразование
Изучила материалы вебинаров:
10.01- «Технология дифференцированного обучения»
28.01- «Роль педагога в формировании личности ребенка»
09.02- «Роль семьи и школы в организации медиабезопасности детей»
21.02- «Патриотическое воспитание детей»
23.03- «Организация работы с одаренными детьми»
01.04- «Неуспеваемость: ее причины и предупреждение»
18.04- «Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетентности педагога»
29.04- «Нетрадиционные уроки в современной школе»
9.05- «Патриотическое воспитание – основа формирования личности гражданина и патриота»
15.05- «Проектирование современного урока физики на основе системно-деятельностного подхода»
20.05- «Использование здоровье-сберегающих технологий»
23.05- «Метапредметный подход в проведении занятий по математике»
19. Мои достижения.








20. Результаты учебной деятельности
ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ ПО ПРЕДМЕТАМ
класс предмет 1чет 2чет 3чет 4чет год
плфакплфакплфакплфакплфак5 математика 44 44 35 35 48 43 44 44 171 166
6 математика 44 44 35 35 50 45 44 44 173 168
7 алгебра 26 26 21 21 30 30 26 26 103 103
8 алгебра 26 26 21 21 30 30 26 26 103 103
9 алгебра 27 27 21 21 28 28 25 25 101 101
7 геометрия 18 18 14 14 18 18 18 18 68 68
8 геометрия 18 18 14 14 20 20 18 18 70 70
9 геометрия 17 17 14 14 20 20 16 16 67 67
7 физика 18 18 14 14 18 18 18 18 68 68
8 физика 18 18 14 14 18 18 18 18 68 68
9 физика 18 18 14 14 18 18 17 17 67 67
КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ. УСПЕВАЕМОСТЬ.
класс предмет 1чет 2чет 3чет 4чет Год
К У К У К У К У К У
5 математика 57 100 43 100 57 100 57 100 57 100
6 математика 63 100 50 100 50 100 50 100 50 100
Среднее значение 60 100 47 100 54 100 54 100 54 100
7 алгебра 25 100 0 100 0 100 25 100 0 100
8 алгебра 100 100 50 100 50 100 100 100 100 100
9 алгебра 13 88 38 88 25 100 25 100 25 100
Среднее значение 46 96 29 96 25 100 50 100 42 100
7 геометрия 0 100 25 100 0 100 0 100 0 100
8 геометрия 100 100 50 100 0 100 100 100 100 100
9 геометрия 25 88 38 88 25 100 25 100 25 100
Среднее значение 42 96 38 96 8 100 42 100 42 100
7 физика 0 100 0 100 100 100 50 100 50 100
8 физика 100 100 50 100 100 100 100 100 100 100
9 физика 38 88 38 100 50 100 63 100 63 100
Среднее значение 46 96 38 100 83 100 68 100 68 100
РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Предмет Класс Дата Качество Успеваемость
математика 5 30.05 43 86
математика 6 23.05 38 63
алгебра 7 27.05 50 100
алгебра 8 30.05 100 100
алгебра 9 24.05 43 85
геометрия 7 20.05 0 75
геометрия 8 18.05 100 100
геометрия 9 25.05 0 67
физика 7 17.05 0 66
физика 8 24.05 50 100
физика 9 14.05 43 85
Математика в отличие от большинства других преподаваемых в школе дисциплин имеет предметом своего изучения не непосредственно вещи, составляющие окружающий нас внешний мир, а количественные отношения и пространственные формы, свойственные этим вещам. Этой особенностью математической науки в первую очередь объясняются те хорошо известные методические трудности, которые неизбежно встают перед учителем математики и которых почти не знают преподаватели других наук: перед учителем математики стоит нелегкая задача преодолеть в сознании учеников возникающее со стихийной неизбежностью представление о «сухости», формальном характере, оторванности этой науки от жизни и практики. Поэтому я стараюсь использовать творческий подход к подготовке и проведению уроков, внеклассных мероприятий. Провожу, как традиционные формы урока, так и нетрадиционные. Например: урок-путешествие, урок–сказка, урок-лекция, урок-экскурсия, урок-игра, интегрированные уроки. Казалось бы, сказка и математика – понятия несовместимые. Однако, задачи со сказочными сюжетами очень нравятся детям. Являясь занимательными по форме, они усиливают интерес к самой задаче, побуждают ребенка решать проблему, вызывают желание помочь полюбившимся героям. Красота решения, неожиданный поворот мысли, логика рассуждений, все это усиливает эмоциональное восприятие детей. Мне очень нравится проводить интегрированные уроки, где включается связь с другими предметами. Для того, чтобы школьникам было интересно приобретать новые знания, умения и навыки, использую проблемное обучение.
Усиливает познавательный интерес к предмету выполнение школьниками творческих работ по математике. Например: составление математических задач, кроссвордов, написание сказок, математических сочинений, докладов, рефератов и т.д. Чтобы процесс обучения был интересным, стараюсь делать его занимательным, включая в урок компоненты, содержащие элементы необычайного, удивительного, неожиданного, комического.
Большой эффект в обучении дает живое слово учителя в сочетании с наглядностью. Например: использую рисунки к задачам, упражнения на готовых чертежах, демонстрирую модели.
Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета.
Ежегодно проводятся школьные математические олимпиады, районные, Всероссийские.
Для подготовки к экзаменам два часа в неделю провожу кружковые занятия в 9 классе.
Моя работа основывается на применении здоровьесберегающей технологии, важная составная часть которой – рациональная организация урока. Для повышения работоспособности детей, предупреждения наступления утомления провожу физминутки, эмоциональную разрядку, чередую разные виды деятельности.
В своей работе применяю различные виды контроля знаний учащихся, что позволяет своевременно выявить пробелы в обучении, целенаправленно планировать систему упражнений, выбор методов и приемов работы. В конечном итоге устраняется разрыв между знанием теории и применением ее на практике.
Свое профессиональное мастерство повышаю, посещая районные семинары, МО, посещая уроки коллег, изучая и внедряя различные педагогические технологии.