Презентация формирование знаково-символических УУД на уроках химии


Формировании знаково-символических УУД на уроках химииВыполнила: А.А. ЕркоеваУчитель химииГБОУ РК «Специализированная школа искусств» Знаково – символические - особая группа общеучебных универсальных действий Кодированиедекодированиемоделирование Язык химии – чужая формально-языковая средаЗнаки общелогического содержания Специфичные знаки для выражения химической информации Флеш карты для изучения символов таблицы Менделеева Задания на классификацию и распознавание символов , веществ и их свойствПример 1: Выберите из представленного ряда оксиды.FeOBaClNa2OSIFO2P2O5SeSH2OK2OH2SNO Пример 2 Расположите элементы в столбцы: металлы и неметаллы: Сa, Mg, S, Ag, I, Te, F, {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}МеталлыНеметаллы 1. Анимационные видеоролики, видеоролики с экспериментами и реальные демонстрационные эксперименты. Формирование умений соотносить словесную или графическую информацию с реально существующими объектами в микромире 2. Проблемные задачи, связанные с реальной жизнью и объяснение повседневных явлений с помощью химических символов. Пример: Почему для уменьшения жжения и зуда от укусов насекомых используют соду? 3. Составление объемных моделей с использованием конструкторов моделей молекул Лабораторные и практические работы с заполнением протокола{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Название опытаХод работыНаблюденияУравнения иВыводы Получение кислорода разложением перманганата калияТлеющая лучина вспыхивает2 KMnO4 = K2MnO4 + MnO2  + O2 ↑ Спасибо за внимание!