Презентация к семинару Творческая мастерская


Семинар-практикум «Урок – творческая мастерская»Учителя английского языка МКОУ «Слободо-Туринская СОШ №2» Парамоновой Т.С. Цели и задачиИзучить методику проведения творческой мастерскойПрименить на практикеПроанализировать проведенные уроки, выявить плюсы и минусы уроков, проведенных по данной технологии. План семинара - практикумаТеоретический семинарОткрытые урокиАнализ проведенных уроков Творческая мастерскаяМастерская - оригинальный способ организации деятельности учеников в составе малой группы при участии учителя-мастера, инициирующего поисковый, творческий характер деятельности .Этапы мастерской:ИндукцияЦепочка знанийРазрывАфишированиеРефлексия Открытые уроки с применением технологии «Творческая мастерская» Захарова Вера Михайловна – 2 «а» класс, тема «Знакомство с буквой «I, i»2. Чекмарева Елена Анатольевна 2 «б» класс3. Парамонова Татьяна Сергеевна -7 «а» класс, тема урока «Настоящее совершенное время»4. Казакова Александра Владиславовна – 7 «б» класс, тема «Знаменитая личность» Чекмарева Елена Анатольевна Казакова Александра Владиславовна – 7 «б» класс, тема «Знаменитая личность» Посещение уроков педагогамиЗахарова Вера Михайловна : Парамонова Т.С., Катаева С.Р., Захваткина И.В.2. Чекмарева Елена Анатольевна: Казакова А.В., Жолобова И.Н.3. Парамонова Татьяна Сергеевна :Сидорова Т.К., Фефелова А.Н., Захваткина И.В., Казакова А.В., Чекмарева Е.А., Худякова Н.Ю., Антропова Т.В.4. Казакова Александра Владиславовна: Жолобова И.Н., Сидорова Т.К., Фефелова А.Н., Дунаева Л.А., Чекмарева Е.А., Худякова Н.Ю., Первухина Н.Г., Антропова Т.В., Логинова Т.Ф., Парамонова Т.С., Катаева С.Р. Достоинства урока-мастерскойсубъект-субъекные отношения между учителем и ученикомучащиеся добывают знания, учитель помогает им, предлагая задания, и ведет вместе с ними поискуспешно разрешается проблема мотивации познавательной деятельности проблема, связанная с пассивностью учащихся на большей части обычного урока, успешно разрешаетсяпозволяет осуществлять связь содержания урока с миром, в котором живут детисоздание благоприятных условий для развития творческого потенциала каждого ребенкаснимается проблема «негативизма оценки» Негативные моменты при проведении урока-мастерской1. Специфика деятельности мастера не в объяснении материала, а в предъявлении заданий, ориентирующих учащихся на самостоятельную деятельность по построению нового знания, созданию творческого продукта.2. Решительное ограничение участия, практической деятельности мастера как авторитета на всех этапах мастерской. 3. Отсутствие оценочных суждений.