Презентация Системно — деятельностный подход в обучении иностранному языку
Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку
Китайская мудрость“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Системно-деятельностный подход –основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения
Основные характеристикисистемно – деятельностного подходаПроцесс обучения есть всегда обучение деятельности.Процесс обучения – всегда творческий.Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя.
Активизация познавательной и практической деятельности учащихся Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса
Мотивация к изучению иностранного языкаИспользование данного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока
Приемы организации обученияигровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрушек, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала, создание компьютерной анимации и слайдов, озвученных на иностранном языке.
Деятельностный подходролевые игрыделовая игра дискуссия
Методы групповой работы1.Метод «разрезанной информации».2. Метод «учимся вместе». 3. Метод проектов
Современные образовательные технологии деятельностного типапроблемно – диалогическая технология;технология мини – исследования;организация проектной деятельности;оценивания образовательных достижений (учебных успехов);технология сотрудничества;ИКТ – технология.
Системно-деятельностный подходСкажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,и я научусь.
Фридрих Дистервег«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»
ФРИДРИХ Адольф вильгельм дистервегПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ