Презентация Системно — деятельностный подход в обучении иностранному языку


Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку Китайская мудрость“Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.
Системно-деятельностный подход –основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Основные характеристикисистемно – деятельностного подходаПроцесс обучения есть всегда обучение деятельности.Процесс обучения – всегда творческий.Обучение деятельности на первом этапе предполагает совместную учебно-познавательную деятельность группы учащихся под руководством учителя. Активизация познавательной и практической деятельности учащихся Через разнообразные формы, методы и приемы организации учебно-воспитательного процесса Мотивация к изучению иностранного языкаИспользование данного подхода формирует мотивацию учащихся к изучению иностранного языка, создаёт положительный эмоциональный фон урока Приемы организации обученияигровые формы деятельности при введении и закреплении новой лексики, использование игрушек, активизация речевой деятельности с помощью разнообразного дидактического и раздаточного материала, создание  компьютерной анимации и слайдов, озвученных на иностранном языке. Деятельностный подходролевые игрыделовая игра  дискуссия  Методы групповой работы1.Метод «разрезанной информации».2. Метод «учимся вместе». 3. Метод проектов Современные образовательные технологии деятельностного типапроблемно – диалогическая технология;технология мини – исследования;организация проектной деятельности;оценивания образовательных достижений (учебных успехов);технология сотрудничества;ИКТ – технология. Системно-деятельностный подходСкажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому,и я научусь. Фридрих Дистервег«Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…» ФРИДРИХ Адольф вильгельм дистервегПЛОХОЙ УЧИТЕЛЬ ПРЕПОДНОСИТ ИСТИНУ, ХОРОШИЙ УЧИТ ЕЕ НАХОДИТЬ