Презентация Методика обучению измерения протяженностей объема жидких и сыпучих тел условными мерками


Филиал МАОУ Каскаринской СОШ «Янтыковская СОШ» отделение дошкольного образования«Методика обучению измерения протяженностей объема жидких и сыпучих тел условными мерками и общепринятыми мерами в старшем и подготовительном дошкольном возрасте»Выполнила:Воспитатель Хамитова Т.Т. . Цель: «Формирование умения непосредственно измерять и сравнивать объем сыпучих и жидких тел у детей старшего и подготовительного возраста » Обучение измерению стимулирует развитие наглядно-действенного, наглядно – образного и логического мышления Условная мера (мерка) - предмет, используемый в качестве средства измерения, своеобразное орудие измерения. В то же время она выступает как мера (единица измерения) в данном конкретном случае. Измерение протяженных, сыпучих, жидких тел должно постоянно чередоваться для того, чтобы дети научились подбирать соответствующую меру для измерения разных объектов. «Линейное» измерение» На основе измерения решается и такая дидактическая задача, как усвоение детьми количественного состава числа из отдельных единиц «Определение объема сыпучих веществ» Дидактическая игра «Сварим кукле кашу» «Измерение объема жидкостей» , Важно, чтобы упражнения в измерении основывались на решении практических задач Целенаправленное формирование элементов измерительной деятельности в дошкольном возрасте закладывает основы навыков и умений, необходимых для будущей трудовой жизни Практическая и игровая деятельность детей и хозяйственная деятельность взрослых - основа для ознакомления с простейшими способами различных измерений Спасибо за внимание!