Краткосрочный план на тему Моя семья. Описание фильма для 1 класса


Русский язык
Тема: Описание фильма Чаганская ОСОШ
Дата: 29.11.2016 Имя учителя: Ахметова Д.А.КЛАСС: 1А Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Учебные цели, которым посвящен урок: С1 Внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
С2 Понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни;
С6 Понимать значение и различать звуковой облик новых слов;
Г4 Демонстрировать ясную речь и понимание слушателя;
Г7 Повторять простые высказывания.
Учебные цели урока Все учащиеся должны:
внимательно слушать, понимать речь на слух и правильно реагировать на нее;
понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни.
Большинство учащихся должно:
понимать и правильно произносить звуки и слова;
понимать значение и звучание новых слов;
создавать устные высказывания и участвовать в коротких диалогах по теме.
Некоторые учащиеся смогут:
повторять простые высказывания.
Материал прошедших уроков Учащиеся знакомы со словами по теме «Генеалогическое дерево» на родном и русском языке, а также владеют лексикой, необходимой в повседневной жизни дома и в школе.
План
Временное планирование Планируемые мероприятия
которые вы запланировали) Ресурсы
Начало урока
2мин Приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Здравствуй утро, здравствуй день!
Ребята, сегодня мы будем смотреть сказку/мультфильм «Гадкий утенок»,отвечать на вопросы и пересказывать фрагменты мультфильма с помощью картинок, используя слова по теме «Семья». Середина урока
10мин

3мин
5мин
2мин (K) Учащиеся смотрят начало сказки/мультфильма «Гадкий утенок» и после короткого просмотра отвечают на вопросы:
1. О чем эта история?
2. Видели ли Вы ее раньше?
3. Кто является главным героем?
4.Нравится ли он вам?
(K) Учащиеся смотрят продолжение остальной части мультфильма по мотивам сказки Г.Х.Андерсена,затем читает текст сказки.
У мамы-утки вылупились детки, только одно яйцо, самое большое, никак не лопалось. И наконец, появился на свет большой, ни на кого не похожий утенок, хоть некрасивый, но с добрым сердцем. На птичьем дворе гадкого утенка не признавали и издевались над ним. И бедный утенок ушел со двора и стал искать убежище. Наконец нашел он пещеру, где и жил целое лето.
Наступила осень, птицы улетали в теплые края. И вот в одно морозное утро утенок увидел красивых,величавых птиц и решил: пусть лучше они его заклюют, чем погибать одному от мороза. Это были лебеди, которые приняли его в свою семью, ведь он был лебедем, таким же красивым, как и они.
(Д) Учитель пересказывает историю, опираясь на набор картинок (или кадры из фильма путем нажатия на паузу), используя простые предложения. Например:
Мать-утка находит другое яйцо.
Гадкий утенок вылупляется.
Утенок несчастлив.
Птицы не хотят принимать его.
Он похож на лебедя.
Теперь он счастлив.
Это его семья.
(Г) Группа выбирает одного ученика, который будет пересказывать историю по презентации.
(И) Учащиеся выбирают картинку с изображением одного фрагмента истории для пересказа и раскрашивают ее.
Задание для способных учащихся: учащиеся пересказывают содержание мультфильма.
Менее способные учащиеся повторяют простые предложения или пересказывают один фрагмент мультфильма.
Музыкальная разминка. Танец маленьких утят.
(П) В парах учащиеся показывают картинку и рассказывают друг другу свой фрагмент истории.
Учитель выбирает пару,которая должна рассказать историю всему классу, остальные ученики слушают и оценивают с помощью жестов, мимики или комментария.
Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма:
-использовать соответствующие слова по теме;
-слушать и понимать рассказ других учащихся;
-демонстрировать ясную речь. http://KKK.youtube.com/Katch?v=NMСNTИZR620http://multmИr.net/multфИlm-466-ГaДkИy-utenok(мультфильм «Гадкий утенок» на русском языке)
Презентация
https://www.google.ru/search?q=гадкий+утенок раскраски
Танец маленьких утят
Конец урока
10мин
3мин Формативное оценивание (Приложение)
Рефлексия «Огонек общения»
В конце урока учащиеся дарят друг другу карточки разных цветов.
Зеленый-самому активному ученику;
Розовый-самому вежливому в общении;
Оранжевый-лучшему рассказчику;
Синий-лучшему актеру;
Красный-лучшему консультанту. .
Дополнительная информация
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать
более способным учащимся? Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? Межучебные связиПроверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасностиИКТ связиСвязи значений
Более способные учащиеся пересказывают содержание мультфильма.
Менее способные учащиеся повторяют простые предложения или пересказывают один фрагмент мультфильма.
Учитель оценивает, могут ли учащиеся при описании простого фильма:
-использовать соответствующие слова по теме;
-слушать и понимать рассказ других учащихся.
ИКТ
Искусство
Приложение
Задание для формативного оценивания
Раздел 6. Традиции и фольклор
Тема: Описание фильма
3 четверть
Ссылка на учебную программу Цель обучения Рекомендации по оцениванию
C 4
Г4 Понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы
Создавать высказывание из 2-3 предложений; участвовать в диалоге I.СлушаниеЗадание: 1. Послушайте сказку и определите, о чем говорится в сказке:
А) о том, как Лиса обманула Козла.
B) о животных
С) о том, как Лиса обманула Медведя.
2. Определите, где на картинке Лиса?
А) В)
С) Д)
3. То, что вы прослушали это:
А) Песня В) Сказка
С) Стихотворение Д )Частушка
II. Говорение
Работая в парах, учащиеся задают друг другу вопросы и отвечают на них.
1.Куда попала Лиса?
2.Кто проходил мимо?
3.О чем он спросил?
4.Что ответила Лиса?
Навыки Критерии успеха
Учащийся достиг цели обучения, если:
Слушание слушает и понимает значение знакомых слов;
умеет ответить на простые вопросы;
Говорение принимает участие в диалоге;
создает устное высказывание.