Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс (Школа России)


Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1 класс
№ п/пИзучаемый раздел, тема учебного материала Кол-во час Дата Формирование универсальных учебных действий (УУД) Характеристика деятельности учащихся КИМ
I четверть. Легкая атлетика (15ч.)
1. Вводный урок. Техника безопасности.Ходьба под счет. Беседа: «Когда и как возникли физическая культура и спорт». 1 03.09 Личностные результаты:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Метапредметные результаты:
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности. Сравнивают физкультуру и спорт эпохи Античности с современной физкультурой и спортом. Называют движения, которые выполняют первобытные люди на рисунке.
Усваивают основные понятия и термины в бегеи объясняют их назначение.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений, при этом соблюдают правила безопасности.
Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. текущий
беседа
2. Ходьба на носках, на пятках. ОРУ 1 04.09 текущий
3. Обычный бег. Учет по бегу на 30м. ОРУ 1 07.09 Контроль по бегу 30м.
4. Бег с ускорением. ОРУ 1 10.09 текущий
5. Беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Лисы и куры». 1 11.09 текущий
6. Бег с прыжками и с ускорением. ОРУ. Подвижная игра «Коршун, курочка и цыплята». 1 14.09 текущий
7. Прыжки на одной ноге, на двух на месте. ОРУ. Учет по прыжкам в длину. 1 17.09 Личностные результаты
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
Метапредметные результаты
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
Предметные результаты
•овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность);
•формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Закрепляют в играх навыки прыжков.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Описывают технику выполнения прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Контроль по прыжкам
8. Прыжки с продвижением вперед. Беседа: «Что такое физическая культура». 1 18.09 текущий
беседа
9. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Зайцы в огороде». 1 21.09 текущий
10. Челночный бег. ОРУ. Подвижная игра «Ловушки». 1 24.09 Курбантекущий
11. Высокий старт с последующим ускорением. Учет по бегу на 60м. ОРУ. 25.09 Контроль по бегу 60м.
12. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч». 1 28.09 Личностные результаты
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные результаты
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Описывают технику выполнения метания мяча, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Научатся правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений
Демонстрируют вариативное выполнение упражнений.
Составляют комбинации из числа разученных упражнений и выполняют их.
текущий
13. Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». 1 01.10 текущий
14. Броски: большого мяча на дальность разными способами. Беседа: «Пища и питательные вещества». 1 02.10 текущий
беседа
15 Упражнения с мячом большого диаметра. Игра «Затейники». 1 05.10 текущий
Кроссовая подготовка (10ч.) 06.10
16 Бег по пересеченной местности. 1 08.10 Личностные результаты:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
Метапредметные результаты:
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности; Описывают технику выполнения беговых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей.
Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений
Раскрывают понятия: скорость бега, дистанция, здоровье.
Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма.
Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.
Учатся бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 кмтекущий
17. Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ 1 09.10 текущий
18 Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега Развитие выносливости. ОРУ 1 12.10 текущий
19 Учет по бегу на 1000м. Подвижная игра «Третий лишний». 1 15.10 Контроль по бегу 1000м
20 Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Третий лишний». 1 16.10 текущий
21 Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. ОРУ 1 19.10 текущий
22 Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». Беседа: «Личная гигиена». 1 22.10 текущий
беседа
23 Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Пятнашки». 1 23.10 текущий
24 Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50м, ходьба 100м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». 1 26.10 текущий
25 Равномерный бег 6 минут. Закрепление. Подвижная игра «Гуси-лебеди». 1 29.10 текущий
IIчетверть. Плавание (4 ч) 28.10
26 Вводный урок. Техника безопасности. Подводящие упражнения. Ознакомление с особенностями вхождения в воду, передвижения в воде. 1 30.10
Личностные результаты:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
Метапредметные результаты:
характеризовать явления, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
Предметные результаты
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы; Соблюдают правила поведения в воде.
Объясняют технику разучиваемых упражнений.
Осваивать технические действия в воде.
Применяют правила подбора одежды для бассейна.
Определяют ситуации, требующее применения правил предупреждения травматизма.
Закрепляют в играх навыки выполнения упражнений на воде. текущий
27 Упражнения на согласование дыхания, работы рук и ног. 1 09.11 текущий
28 Упражнения на скольжение и лежание. ОРУ.Беседа: «Мозг и нервная система». 1 12.11 текущий
беседа
29 Закрепление упражнений на воде. 1 13.11 текущий
Гимнастика с основами акробатики. (19 ч.)
30 Инструктаж по ТБ. Акробатика. Организующие команды и приемы. 1 16.11 Личностные результаты:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения; Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнениях.
Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».
Научатся выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
Узнают название основных гимнастических снарядов
Выполняют строевые упражнения, упражнения в равновесии.
Описывают технику гимнастических упражнений на спортивных снарядах.
Проявляют качества силы и выносливости при выполнении акробатических упражнений.
Осваивают технику гимнастический упражнений на спортивных снарядах.
Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений.
Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности.
Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.
Проявляют качества силы и координации при выполнении упражнений прикладного характера.
Соблюдают правила безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. текущий
31 Акробатические упражнения. Упоры, седы, перекаты. 1 19.11 текущий
32 Акробатические комбинации. Гимнастический мост. Игра «Пройти бесшумно». 1 20.11 текущий
33 Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. 1 23.11 текущий
34 Развитие координационных способностей. Игра «Совушка». 1 26.11 текущий
35 Равновесие.
Строевые упражнения. Беседа: «Вода и питьевой режим». ОРУ. 1 27.11 текущий
беседа
36
Снарядная гимнастика. Упражнения на низкой гимнастической стенке: висы, перемахи. 1 30.11
текущий
37 Снарядная гимнастика. Упражнения на низкой гимнастической стенке: висы, перемахи. Закрепление. ОРУ. 1 03.12 текущий
38 Гимнастические комбинации. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». 1 04.12 текущий
39 Опорный прыжок. ОРУ. Игра «Змейка». 1 07.12 текущий
40 Прикладная гимнастика. Передвижение по гимнастической стенке. 1 10.12 текущий
41 Лазание по гимнастической стенке и канату. ОРУ. Беседа: «Спортивная одежда и обувь» 1 11.12 текущий
беседа
42 Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания, переползания. Ознакомление. 1 14.12 текущий
43 Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания. Совершенствование. Игра «Гуси-лебеди». 1 17.12 текущий
44 Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелазания, переползания. Закрепление. 1 18.12 текущий
45 Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. 1 21.12 текущий
46 Перелезание через коня. ОРУ. Подвижная игра «Ниточка и иголочка» 1 24.12 текущий
47 Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. 1 25.12 текущий
48 Передвижение по наклонной гимнастической скамейке. ОРУ. Подвижная игра «Ниточка и иголочка». 1 28.12 текущий
III четверть. Лыжные гонки (20ч.)
49 Вводный урок. Техника безопасности. Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. 1 11.01 Личностные результаты:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
выполнять технические действия из базовых видов спорта. Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах.
Осваивают универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений.
Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Проявляют выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.
Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов.
Проявляют координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов.
Соблюдают правила безопасности выполнении поворотов, спусков и подъемов. текущий
50 Закрепление техники передвижения на лыжах. 1 14.01 текущий
51 Совершенствование техники передвижения на лыжах. 1 15.01 текущий
52 Ознакомление с техникой подъёма и спуска со склона. Беседа: «Закаливание». 1 18.01 текущий
беседа
53 Совершенствование техники подъёма и спуска со склона. 1 21.01 текущий
54 Учет по технике подъёма и спуска со склона. 1 22.01 контроль
55 Ознакомление с техникой передвижения скользящим шагом. 1 25.01 текущий
56 Закрепление техники передвижения скользящим шагом. 1 28.01 текущий
57 Совершенствование техники передвижения скользящим шагом. 1 29.01 текущий
58 Контроль прохождения дистанции на лыжах.
1 01.02 контроль
59 Катание на санках. Беседа: «Современные Олимпийские игры». 1 04.02 текущий
беседа
60 Совершенствование техники выполнения подъёмов и спусков. 1 05.02 текущий
61 Закрепление техники выполнения подъёмов и спусков. 1 08.02 текущий
62 Ознакомление с техникой скольжения без палок. 1 11.02 текущий
63 Закрепление техники скольжения без палок. 1 12.02 текущий
64 Учет по технике скольжения без палок. 1 22.02 контроль
65 Эстафета на лыжах. 1 25.02 текущий
66 Подвижные зимние игры. Снежки. 1 26.02 текущий
67 Подвижные зимние игры. Катание на санках. 1 29.02 текущий
68 Подвижные зимние игры «Два Мороза». 1 03.03 текущий
Подвижные игры (9 ч.)
69 Беседа: «Самоконтроль». Игры «К своим флажкам». ОРУ. 1 04.03 Личностные результаты:
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
Предметные результаты
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр.
Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов.
Соблюдаютдисциплинуи правила безопасности во время подвижных игр. беседа
текущий
70 Игры «Класс, смирно!». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 1 07.03 текущий
71 ОРУ. Игры «Метко в цель», «Погрузка арбузов». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 1 10.03 текущий
72 ОРУ. Игры «Через кочки и пенечки», «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей. 1 11.03 текущий
73 Игры «Волк во рву», «Посадка картошки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 1 14.03 текущий
74 ОРУ. Игры «Капитаны», «Попрыгунчики-воробушки». 1 17.03 текущий
75 Игры «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей. 1 18.03 текущий
76 ОРУ. Игры «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 1 21.03 текущий
77 Игры «Удочка», «Компас». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. 1 24.03 текущий
IVчетверть. Спортивные игры (12)
78 Вводный урок. Техника безопасности. Подвижные игры с элементами футбола. 1 01.04 Личностные результаты:
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность.
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.
Выявляют характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр.
Объясняют технику выполнения поворотов, спусков и подъемов.
Осваивают технику поворотов, спусков и подъемов.
Соблюдают дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр.
Осваивают умения выполнять универсальные физические упражнения.
Развивают физические качества. текущий
79 Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу. ОРУ. Подвижная игра «Бросай и поймай». 1 04.04 текущий
80 Футбол: остановка и ведение мяча. ОРУ. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». 1 07.04 текущий
81 Подвижные игры на материале футбола.Беседа: «Первая помощь при травмах» 1 08.04 текущий
беседа
82 Баскетбол: специальные передвижения без мяча. Подвижная игра «Не давай мяча водящему». 1 11.04 текущий
83 Баскетбол: Ведение мяча. Подвижная игра «Передал – садись». ОРУ. 1 14.04 текущий
84 Баскетбол: Броски мяча в корзину.Подвижная игра «Мяч в обруч». ОРУ. 1 15.04 текущий
85 Подвижные игры на материале баскетбола.Подвижная игра «Круговая лапта». 1 18.04 текущий
86 Волейбол: подбрасывание мяча. ОРУ. Подвижная игра «Перестрелка». 1 21.04 текущий
87 Волейбол: подача мяча. ОРУ. Подвижная игра «Выстрел в небо». 1 22.04 текущий
88 Волейбол: прием и передача мяча. 1 25.04 текущий
89 Подвижные игры на материале волейбола. Подвижная игра «Перестрелка». 1 28.04 текущий
Легкая атлетика (10ч.)
90 Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра. ОРУ. Беседа: «Тренировка ума и характера». 1 29.04 Личностные результаты:
активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;
проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты
планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. Усваивают основные понятия и термины в беге и объясняют их назначение.
Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений.
Закрепляют в играх навыки прыжков.
Включают прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре.
Описывают технику выполнения беговых, прыжковых упражнений, осваивают её самостоятельно, выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения.
Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. текущий
беседа
91 Беговые упражнения с изменяющимся направлением движения. Подвижная игра «Парашютисты». 1 02.05 текущий
92 Учет по бегу 30м. Подвижная игра «Воробьи и вороны». 1 05.05 контроль
93 Бегиз разных исходных положениях.Подвижная игра «День и ночь». ОРУ. 1 06.05 текущий
94 Прыжковые упражнения: спрыгивания и запрыгивания. 1 12.05 текущий
95 Прыжковые упражнения: прыжки со скалкой.
1 13.05 текущий
96 Прыжки. Учет прыжков в длину. 1 16.05 контроль
97 Прыжки в высоту. Подвижная игра «Воробьи и вороны». 1 19.05 текущий
98 Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Снайперы». 1 20.05
текущий
99 Соревнования. ОРУ. Подвижная игра «Кузнечики». 23.05