Технологическая карта урока математики Смешанные числа


Технологическая карта урока № 123
Дата_11.02.2017 г.
Тема урока: Смешанные числа.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели:
Личностные: развивать познавательный интерес к математике.
Метапредметные: формировать умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности.
Предметные: обобщить и систематизировать знания учащихся о смешанных числах.
Планируемые результаты: учащиеся обобщают и систематизируют знания о преобразовании неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразовании смешанного или натурального числа в неправильную дробь, о сложении и вычитании смешанных чисел, дробные части которых имеют одинаковые знаменатели.
Основные понятия: смешанное число, целая и дробная часть смешанного числа, свойство дробной части смешанного числа, правило преобразования неправильной дроби в смешанное или натуральное число и преобразования смешанного или натурального числа в неправильную дробь.
Оборудование: набор «Доли и дроби», мультимедийный комплекс.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА.
Этапы проведения урока Форма
организации УД Формирование УУД
Учебник Дидактические материалы
1. Организационный этап. Присутствие учащихся. Готовность к уроку.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
3.Проверка домашнего задания. 4. Актуализация знаний И Тест «Смешанные числа»
1.Представьте 5/4 в виде неправильной дроби:
а) 1 2/4; б) 1 1/4; в) 1 4/5.
2. Представьте смешанное число 3 4/7 в виде неправильной дроби:
а)19/7; б) 25/7; в) 23/7.
3. Представьте натуральное число 8 в виде смешанного числа, дробная часть которого записана со знаменателем 6:
а ) 48/6; б)49/6; в)48/4.
4. Выполните действие : 7 1/4 + 3:
 10 1/4 7 1/7
а) 10 2/4; б) 11 4/4; в) 11 1/4
5.Обобщение и систематизация знаний. Ф №784, 790, 792 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА6.Контроль и коррекция знаний.
(с последующей проверкой) И №794 №177 - 1837. Итоги урока. Рефлексия учебной деятельности. Ф Выберите утверждения, характеризующие домашнее задание:
Думаю, что домашнее задание для меня будет:
а)легким / трудным;
б) интересным (не интересным)
8.Информация о домашнем задании &29, № 785,787