Открытый урок по английскому языку во 2 классе по теме: Я умею.

Открытый урок во 2 классе.
Тема: Я умею.
Цель: формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
Обучающая. Познакомить с буквой Сс и звуками [s], [к], с буквосочетанием ck [k], с глаголом саn (уметь), научить составлять предложения по схеме с глаголом can.
Развивающая. Развивать навыки чтения, говорения и письма, развивать фонетические, лексические и грамматические навыки, развивать познавательные процессы уч-ся (память, мышление, воображение, внимание).
Воспитывающая. Поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать личностные качества ( активность, трудолюбие, вежливость).

Оформление доски:

Схема: Подлеж.+ can + сказуемое
Например:
Я умею петь. – I can sing.


(карточки со словами, из которых нужно составить предложения)
December, 10 th
Я умею

(звуки)


( фото кота)

Сс – [k], [s] (Перед e,i,y – pencil)

ck = [k] clock
(10 букв алфавита)


Оборудование:
УМК «Английский язык», автор Горячева.
Аудиоприложение (диск).
Карточки со словами и звуками.
Компьютер и проектор.
Раздаточный материал (смайлики, чистые карточки).


Ход урока

Организационный момент.
Good afternoon, dear boys and girls! Потрите ладошки. В этот зимний день давайте поделимся своим теплом. (Настроение) Sit down, please! Let me introduce myself – My name is Tatyana Valeryevna and I will teach you English today. (Перевод) I want to know your names. What are your names? You should say – I am ( имя). (Перевод)
Let’s discuss – Why do we learn English? (Перевод) ( Путешествие, товары, общение с людьми из других стран, помощь, знаки в аэропорту и т.д.)
Сообщение темы и задач урока.
Let’s start our lesson. Look at the board, please! Тема нашего урока сегодня: «Я умею», как вы думаете, о чем может пойти речь?
Также, на доске, вы видите новую букву, что мы сможем сделать, если познакомимся с ней?....( слова-предложения)
Today we’ve got a guest! It is a cat! It’s name is Tom! And it’s his birthday today. Сегодня к нам на урок пришел гость! Это кот по имени Том. У него сегодня день рождения! Давайте с ним все вместе поздороваемся!( Скажем Hello!) Он тоже хочет изучать английский язык. Давайте с ним поделимся своими знаниями! Для этого он принес волшебную корзинку, в которую мы будем складывать все, что знаем и чему научимся!
Фонетическая зарядка.
Наш кот знает уже несколько звуков на английском языке, давайте вместе с ним их повторим!
Этот зимний солнечный день был самым счастливым для котика Тома.
Потому, что у него день рождения.
Том очень радовался: [ou] [ou] [ou]
Но у него замерзли лапки: [z] [z] [z]
Он пытался их согреть: [h] [h] [h]
Вдруг он услышал знакомые звуки: [ei] [ei] [ei]
Это были его друзья. Он обрадовался и пригласил их на свой праздник.
Well done!!! Молодцы!!! And now let’s review the sounds. Look at the board, please! You must take the sound and name it! Посмотрите, на доске развешаны звуки, вам нужно взять звук и назвать его. Если вы назовёте звук правильно, мы положим его в нашу корзинку, если неправильно – рядом с ней! Who wants to be the first?
4. Повторение букв английского алфавита.
Наш Том тоже знает несколько букв алфавита, но вот некоторые из них он забыл. Давайте ему поможем? Посмотрите на доску, буквы какого алфавита написаны? А как вы догадались? А сколько букв в английском алфавите? А в русском? You must fill in the gaps. Come out to the board one by one. (Хоровая отработка) I see you know many letters, good! And now the next task – take your pens, please and sheets of paper. Listen to me and write down the words. (Объяснение с примером на доске) Вы пишете только маленькие строчные буквы, ФИО подписывать не надо. Are you ready? Let’s check up!
А теперь каждый из вас побудет в роли учителя! Обменяйтесь листочками со своим соседом по парте, возьмите в руки карандаш или ручку другого цвета и проверьте, правильно ли написал слова ваш одноклассник! (Проектор) Обменяйтесь снова и поднимите руку те, у кого нет ни одной ошибки? У кого 1-2 ошибки? А у кого совсем ничего не получилось? Что нужно делать, чтобы не допускать таких ошибок? And now let’s read these words. А теперь давайте прочитаем получившиеся слова. All together!
5. Знакомство с новой буквой и новым буквосочетанием.
Сегодня мы познакомимся с новой буквой. Это согласная буква Сс. Посмотрите на доску и скажите, почему от нее не одна стрелочка, а две? ( 2 звука). Она действительно может обозначать 2 звука! А какие звуки она обозначает, посмотрите и скажите, вы их уже знаете или они для вас новые? Эта буква больше всего любит обозначать звук [k]. Но она не любит только 3 буквы – e, i, y, поэтому перед ними она обозначает звук [s]. (Хоровая отработка)
А на какую русскую букву похожа буква Сс? Давайте попробуем ее написать.
(Пропись стр.29 упр.1)
(Повторяем 3 раза буква-звук)
Знакомство с буквосочетанием сk
№2 с. 29 (соединяют буква-слово).
Now let’s read the words (упр.2 б стр.49)
Повторение лексического материала.
Выполняя упражнения физминутки, мы вспомнили слова, обозначающие дей-я. А какие еще слова-действия вы помните? Look at the screen and listen to the speaker. Repeat after the speaker. (Слайды с глаголами)
7. Введение нового материала.
We’ve got a guest. It’s a gnome. Listen to him. (слайды – предложения) Мы познакомились с нашим гостем. Кто был внимателен, о чем рассказал гном? А какое новое английское слово вы услышали? А тема нашего урока?
8. Физминутка.
Сегодня мы научимся составлять предложения с новым словом can, а сначала отдохнем и споем песню! Но прежде, чем ее петь, нужно узнать, о чем она и какие незнакомые слова вам встретятся? Look at the board, please. Let’s listen and repeat after me. Повторяем текст песни по строчкам.(распечатки) Let’s sing together!
Доска: схема + пример.
The next task. Make up the sentences. (слова-бусинки) (к доске выходят 3 уч-ся)
Is it correct? If it’s right – show me this way, if wrong – that way.
Песня (название, перевод, чтение по строчкам – повторение хором, спели)


8. Работа в парах.
К тому на его день рождения пришли его друзья, которых вы тоже знаете: Mickey mouse, donkey, piggy, Spiderman, tiger and Winnie – the – pooh. (раздаю персонажей по парам) Они хотят рассказать Тому о том, что умеют делать, но не знают, как правильно составить предложение на а/я со словом умею. Давайте им поможем. У каждой пары есть слова-помощники в конверте, которые обозначают действия. Вам нужно составить по 2 предложения со словом саn. (Далее ответы с места)
9. Запись д/з.
Open your diaries and write down your homework. Дома я хочу предложить вам выполнить задание № 3 или 4, но 4 упр. Будет сложнее !+ комментарии
10. Итоги.
Что нового мы узнали сегодня на уроке? Что было трудно? А что понравилось?
У нас есть подарок и мы готовы идти к Тому на день рождения.
Возьмите его друзей, встаньте в круг, давайте все вместе споем ему песенку, слова вы все знаете!(песня)( хоровод + я в середине + всем спасибо!)