Пример на тему Технологическая карта урока


Технологическая карта урока
Этап Деятельность преподавателя Деятельность студента УУД
1. Самоопределение к деятельности.
Организационный момент. Включение в деловой ритм. Подготовка аудитории к работе. Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание; коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и одногруппниками2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности. Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. Выполняют задание, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с преподавателем и одногруппниками, Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков.
3. Постановка учебной задачи. активизирует знания студентов. Создает проблемную ситуацию. Ставят цели, формулируют (уточняют) тему занятия. Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные: самостоятельное выделение – формулирование познавательной цели; логические: формулирование проблемы
4. Построение проекта выхода из затруднения Организует студентов по исследованию проблемной ситуации. Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель и т.д.) Регулятивные: планирование, прогнозирование; познавательные –моделирование; логические –решение проблемы, построение логической цели рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование; коммуникативные –инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.
5. Первичное закрепление. Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение. Решают типовые задачи с проговариванием в слух. Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные: общеучебные- умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Организует деятельность по применению новых знаний. Самостоятельная работа. Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: самоопределение.
7. Рефлексия деятельности (итог урока) Организует рефлексию Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия; личностные: слыслообразование.