Авторская дидактическая игра по УМК Весёлый поезд


Дидактическая игра «Веселый поезд»
Цель: обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных домашних животных и птиц; выработка умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами где, какой, на чем, около чего? ; развитие логического мышления и памяти, мелкой моторики рук.
Описание: В процессе игры ребенок в первую очередь знакомится с различием цветов, развивается внимание, память, речь. В игре можно придумывать каждый раз различные истории, отправляться в путешествие на паровозике с разноцветными вагонами, тем самым, развивая творческую активность детей. Классификацию диких и домашних животных и птиц. Выкладывая фигуры, ребёнок развивает мелкую моторику рук.
“Күңелле поезд” дидактик уены
Максат: актив сүзлек запасын исем сүз төркеме ярдәмендә баету; кыргый, йорт хайваннары, кошлар . Кайда?, нинди? сүзләре белән сорау җөмләләрне дөрес аңлау һәм куллану; логик фикерләүне, хәтерне үстерү, кулның вак моторикасын үстерү.
Уен барышы: бала беренче чиратта төс аермасы белән таныша. Игътибары, хәтере, сөйләм теле үсә. Уенда һәр юлы төрлә вакыйгалар уйлап табарга була , паровоз төрле вагоннар белән сәяхәткә китә, шуның белә балаларның иҗади активлыгы үсә.