Презентация по математике на тему Действия с десятичными дробями (5 класс)


Девиз урока Знания имей отличные по теме: «Дроби десятичные» Тема урока: «Действия с десятичными дробями». Цель Обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся при выполнении арифметических действий над десятичными дробями. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А.Маркушевич) Разминка Верно не верно Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую влево соответственно на 1,2,3,…знака. Верно не верно Не верно Чтобы умножить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно записать дроби так, чтобы запятая была под запятой, выполнить умножение, а в результате – запятую поставить под запятыми. Верно не верно Не верно Чтобы сложить две десятичные дроби, нужно не обращая внимания на запятые сложить, а в результате отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби. Верно не верно Не верно Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100, 1000,…нужно перенести запятую вправо соответственно на 1,2,3,…знака. Верно не верно Не верно Чтобы  вычесть десятичные дроби, нужно уравнять в этих дробях количество знаков после запятой, записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой, выполнить вычитание, не обращая внимания на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях Верно не верно Верно Чтобы разделить десятичную дробь на натуральное число, нужно разделить дробь на это число, не обращая внимания на запятую, поставить запятую под запятой. Верно не верно Не верно Чтобы умножить десятичную дробь на натуральное число, нужно умножить ее на это число не обращая внимание на запятую, в полученном произведении отделить запятой столько цифр справа, сколько их отделено запятой в  десятичной дроби. Верно не верно Верно Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную дробь, нужно делимое и делитель записать запятая под запятой, затем разделить не обращая внимание на запятую, поставить в ответе запятую под запятой в данных дробях Верно не верно Не верно Вычислить Сравнить 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа 8,5>6,69 34,04 <34,4 0,7= 0,70 4,806 <4,93 9,404<9,44 7,040 = 7,04 8,3 = 8,30 16,932 < 16,933 Историческая справка Симон Стевин 1548-1620 Придумать и красиво оформить на альбомном листе задачу, которая была бы решена с помощью десятичных дробей, записать на листок условие задачи и нарисовать рисунок по этому условию, а в тетрадь записать её решение. Домашнее задание Карточка красного цвета: «Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой и хорошо работал на уроке, я получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке»Карточка желтого цвета: «Урок был интересен и я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно»Карточка зеленого цвета: « Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не понял, к ответу на уроке я не был готов» Рефлексия