рабочая программа по английскому языку 6 класс по учебнику Кауфман К.И., Кауфман М.Ю..


Календарно – тематическое планирование
№ Тема урока Кол-во часов Элементы содержания
(лексика/грамматика) Требования к уровню подготовки учащихся Вид контроля Дата План Факт 1 Конструкция to be. Going to. Изучение выражений (с. 6) 1 Повторение: алфавит, правила чтения, школьная лексика
Ознакомление с новым учебником. Развивать умения догадаться о значениях отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку. Контроль грамматики и произносительных навыков. 2 Разделительные вопросы с гл-м to be. Введение новых выражений (с. 10). 1 Правила
чтения буквосочетания air. Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголом to be. Контроль грамматики и лексики. 3 Разделительные вопросы с гл – м can. Словарный диктант.9с. 6;10) 1 Разделительные вопросы с глаголами be, can, must Ознакомить с образованием разделительных вопросов с глаголами to be, can, must. Контроль грамматического оформления речи. 4 Известные британские газеты. Чтение и перевод диалога (с.15). Лексика (с. 14). 1 To be late, to be sorry, to be happy, Rome, Romans, Newspaper, article Обучить самоконтролю с опорой на аудиозапись. Контроль чтения и диалогической речи. 5 Разделительные вопросы в Present Simple Tense. 1 Разделительные вопросы
…, don’t they? …do they? Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения. Контроль умения задавать и отвечать на вопросы. 6 Разделительные вопросы в Present Simple Tense. 1 Разделительные вопросы
…, don’t they? …do they? Обучить употреблять разделительные вопросы в ситуациях общения. Контроль грамматики. 7 Самостоятельная работа. Разделительные вопросы. 1 Тест: проверь себя Контроль и самоконтроль уровня обученности. Самостоятельная работа. 8 Будущее простое время. Лексика (с. 23). 1 Future Simple. Обучить уч-ся строить предложения в будущем времени. Контроль грамматики и выполнение грамматических упражнений. 9 Будущее простое время. Образование утвердительных предложений в будущем времени. Лексика (с.23). 1 Устный опрос Обучить уч-ся строить предложения в будущем времени. Работа с лексико- грамматическими карточками. 10 Образование отрицательных предложений в будущем времени .1 Необычные экскурсии англ.учеников Обучить уч-ся строить предложения в будущем времени. Контроль грамматики и устной речи. 11 Фразы для выражения согласия, несогласия. Лексика (с.27). 1 Лексика Активизировать лексический материал в различных ситуациях. Контроль лексики. 12 Образование общих вопросов в будущем времени. 1 Лексика Обучить уч-ся задавать вопросы в будущем времени. Контроль грамматики. 13 Порядок слов в разделительном вопросе в будущем времени. Знаки зодиака. 1 Знаки зодиака Обучить уч-ся задавать вопросы в будущем времени Работа с лексико-грамматическими карточками. 14 Образование специальных вопросов в будущем времени. Вопрос к подлежащему. 1 Обучить уч-ся задавать вопросы и давать ответы. Контроль грамматики. 15 Тест. Будущее время. Чтение и перевод диалога. (с.40) 1 Чтение и перевод диалога Контроль и самоконтроль обученности. Тест. Контроль чтения. 16 Чтение и перевод диалога. Лексика (с. 42; 45) 1 Лексика Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения и произносительных навыков. 17 Именительный и объектный падеж. Введение новых фраз. (с, 48) 1 Введение новых фраз. Познокомить уч-ся с падежами. Контроль лексики и устной речи. 18 Вестминстерское аббатство. Словарный диктант. (с.49) 1 Формировать умения уч-ся вести диалог. Словарный диктант. 19 В музее. Лексика (с. 54) 1 Введение новых фраз Обучить вести диалог этикетного характера. Контроль лексики. 20 Союз because. Ударение в англ. Языке. Лексика (с. 61) 1 СПП с союзом because Обучить аргументировать свои ответы. Контроль грамматики. 21 Подготовка к к/р. 1 Лексика Контроль и самоконтроль уровня обученности. Контроль грамматики. 22 Контрольная работа. 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности. Контрольная работа. 23 Анализ к/р. Работа над ошибками. Аудирование. 1 Лексика Контроль умения исправлять ошибки. 24 Фразы вежливости. Лексика (с. 65) 1 Введение новых фраз Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений. Контроль лексики и произносительных навыков. 25 Фразы вежливости. Лексика (с. 65). Устный опрос. 1 Устный опрос. Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений. Контроль лексики. 26 Королевский Танбридж – Уэлс. Правила чтения в англ. Языке.(с, 69) 1 To walk, by train, by bus, by plane, by bicycle, by underground, kilometer, mile, by boat е Активизировать лексический материал в различных ситуациях. Контроль умения правильно задавать вопросы. 27 Где находится Черинг Кросс? Лексика (с. 73) 1 Famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Victoria Station, Charing Cross, St James’s Park, Обучить делать сообщение по прочитанному. Контроль монологической речи. 28 Карта Лондона. Лексика. (с. 73).Устный опрос. 1 Bus stop, expensive, tic ket, to buy, pound, rouble, kopeck, money, How much is it to …?, to hop on/off Обучить уч-ся самостоятельному поиску информации. Контроль умения ответить на вопросы. 29 Путешествие в Лондон. Лексика (с. 73). 1 Устный опрос Систематизировать полученные знания. Контроль лексико-грамматических навыков. 30 Глагол to have/ образование вопросов. 1 Введение новых фраз Обучить уч-ся строить предложения с глаголом have. Контроль грамматики. 31 Глагол to have. Лексика (с.89). 1 Введение новых фраз Обучить уч-ся строить предложения с глаголом have. Контроль выполнения грамматических заданий. 32 Глагол have to; must . Лексика (с. 89) 1 Введение новых фраз Ознакомить с глаголами have to, must. 33 Чтение и перевод диалога (с. 89-90). Закрепление лексики (с. 89) 1 Устный опрос
Буквосочетание a+ th Обучить выборочно понимать информацию на слух. Контроль чтения и лексики. 34 Правила телефонного этикета (с. 94). Лексика (с. 94). 1 To stay, to ok for, to dial, later, to be in, to take a message, code, area Развивать навыки говорения. Контроль диалогической речи. 35 Моё любимое животное. Лексика (с.93). Суффикс –less-. 1 Словообразование суффикс -less Развивать навыки говорения. Контроль лексики и грамматики. 36 Моё любимое домашнее животное. Лексика (с.93). Суффикс –less-. 1 Member, beautiful, rescue home, homeless, guide dog, training, puppy, Labrador, spaniel, collie Активизировать лексический материал в различных ситуациях. Контроль устной речи. 37 Проект «Мой домашний питомец». 1 Обучать уч-ся делать проекты. Проект. 38 Проект «Мой домашний питомец». 1 Обучать уч-ся делать проекты. Проект. 39 Чтение и перевод текста. Лексика (с. 103) 1 Лексика Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения и произносительных навыков. 40 Чтение и перевод диалога. Лексика (с. 106) 1 Лексика Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. 41 Подготовка к к/р. 1 Лексика Систематизировать полученные знания. Контроль грамматики. 42 К/р (будущее время. Образование вопросов, Глагол have to).1 Контроль и самоконтроль уровня обученности. Контрольная работа. 43 Анализ к/р. Работа анд ошибками. 1 44 Домашнее чтение. Лексика. 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения и выполнения грамматических заданий. 45 Домашнее чтение. 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. 46 Местоимения some, any 1 To be hungry, ham, butter, cheese, tomato, to go shopping, food, egg, bread, to have a snack Познокомить с местоимениями some, any. Контроль грамматики. 47 В супермаркете. Лексика (с. 112) 1 Sweet, ice cream, chocolate, honey, sugar, sausages, bacon, chicken Активизировать лексический материал в различных ситуациях. Контроль лексики. 48 Исчисляемые и неисчисляемые числительные (с. 114). Лексика (с. 109; 112-113). Словарный диктант. 1 Словарный диктант. Познакомить с исчисляемыми и неисчисляемыми числительными. Контроль грамматики 49 Употребление местоимения no. 1 Познакомить с местоимением no. 50 Аудирование диалога (с. 121). Лексика (с. 121). 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Аудирование. 51 Местоимения much, many, a lot of 1 Much, a lot of Познакомить с местоимением much, many. Контроль грамматики. 52 Местоимения little, few, very few, very little. Буквосочетание ew. 1 Little, few Познакомить с местоимением little, few, many, much, a lot of, very few, very little. 53 Самостоятельная работа. Местоимения much, many, a lot of, little, few, very few, very little. 1 Контроль и самоконтроль обученности. Самостоятельная работа. 54 Проект «Еда» 1 Обучать уч-ся делать проекты. Проект. 55 Местоимения something nothing… 1 Введение новых фраз Познакомить с местоимением something, anything. Контроль грамматики. 56 Местоимения everybody everything everywhere 1 Введение новых фраз Познакомить с местоимением everybody, everything, everywhere. 57 Семья. Чтение и перевод текста (с. 136). Лексика (с. 136). 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанногоКонтроль чтения. 58 Наречия too, either. Хобби. Лексика (с. 150). 1 Doing sports, watching TV, reading, collecting things, gardening, travelling, playing games, hiking Познакомить с местоимением too, either. Контроль грамматики и выполнения грамматических упражнений. 59 Рождество. Лексика (с. 142). Словарный диктант Лексика (с. 140). 1 Christmas, turkey, pudding, Santa Claus, miracle Активизировать лексический материал в различных ситуациях. Словарный диктант. 60 Как отмечают рождество (с. 147) 1 Обучить новой лексике с опорой на картинки. Контроль устной речи. 61 Письмо. Буквосочетание ture1 Научить писать письмо. Контроль правильного оформления письма другу. 62 Проект «Новый год, традиции» 1 Обучать уч-ся делать проекты. Проект. 63 Аудирование. 1 yesterday Обучить воспринимать речь на слух. Аудирование. 64 Глагол to be в простом прошедшем времени. 1 Введение новых фраз Обучить использовать глагол to be в Past Simple Контроль грамматики. 65 Образование вопросов (с. 154-155) 1 Научить задавать вопросы и давать ответы. 66 Глагол can в Past Simple. Образование вопросов. 1 Образование вопросов. Ознакомить с образованием глагола can в Past Simple. Контроль выполнения грамматических упражнений. 67 Союз when 1 Last week, last month, last year, Познакомить с союзом when. 68 Внешность. Лексика (с. 164). Чтение и перевод текста (с. 165-169). 1 Leg, face, head, hand, fat, body, chin, nose, arm, eyes, ears Обучить новой лексике с опорой на картинки. Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль умения задавать вопросы. 69 Внешность. Лексика (с.165-169). Словарный диктант. 1 What does he look like? Who does he look like? Активизировать лексический материал в различных ситуациях. Словарный диктант. 70 Подготовка к к/р. 1 Систематизировать полученные знания. Контроль грамматики. 71 к/р. Местоимения. 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности. Контрольная работа 72 Анализ к/р работа над ошибками. 1 73 Проект «Семья, родственники». 1 Обучать уч-ся делать проекты. Проект. 74 Правильные и неправильные глаголы. 1 Обучить употреблять глаголы. Контроль грамматики. 75 Правильные и неправильные глаголы. 1 Обучить употреблять глаголы. 76 Семейная легенда. Чтение и перевод текста (с. 179). 1 Контроль чтения. 77 Простое прошедшее время. Неправильные глаголы (с. 177) 1 Неправильные глаголы Неправильные глаголы Контроль грамматики. 78 Чтение и перевод текста (с. 181). Словарный диктант (неправильные глаголы) 1 Неправильные глаголы Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Словарный диктант. 79 Чтение и перевод текста (с. 181). Выполнение грамматических заданий. 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения и перевода. 80 Простое прошедшее время. Образование отрицательных и вопросительных предложений. 1 Past Simple Отрицательные и вопросительные предложения Развивать умения грамматических навыков. Контроль выполнения лексико-грамматических заданий. 81 Простое прошедшее время. Вопрос к подлежащему. Лексика (с. 189). 1 Past Simple Вопрос к подлежащему Ознакомить с Present Simple. Научить задавать вопросы к подлежащему. Контроль грамматики. 82 Аудирование. 1 Past Simple Отработка всех видов предложений Обучить самостоятельной работой с аудиозаписью. Аудирование. 83 Конструкция There was/were 1 Limerick, Victorian Ознакомить с конструкцией There was, were. 84 Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. 1 Союз who which Ознакомить со сложноподчиненными предложениями. 85 Тест. Простое прошедшее вемя. 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности. Тест. 86 Чтение и перевод диалога. Лексика (с. 198). Неправильные глаголы. 1 Неправильные глаголы Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения и грамматики. 87 Чтение и перевод текста.(с. 200) 1 Обучить поисковому чтению. Развивать умения извлекать информацию из прочитанного. 88 Что случилось с тобой? .Лексика (с. 203) 1 What’s the matter?, disease, to cure, to cough, nose drops, to be ill Развивать логическое мышление. Контроль устной речи. 89 На приёме у врача. Лексика (с. 206) 1 Toothache, stomachache, earache, broken leg Развивать умение монологической речи. Контроль умения задавать вопросы. 90 Закрепление лексики «У врача» (с. 203; 206) 1 Условные придаточные предложения Научить использовать полученную лексику в устной речи. 91 Подготовка к к/р. 1 Систематизировать полученные знания. Контроль лексики и грамм-ки. 92 К/р. Простое прошедшее время. 1 Контроль и самоконтроль уровня обученности. Контрольная работа. 93 Анализ к/р. Работа над ошибками. 1 94 Придаточные предложения, вводимые союзом if. 1 Введение новых фраз Контроль грамматики. 95 Чтение и перевод текста. Лексика ( с.214) 1 Введение новых фраз Обучить поисковому чтению. Развивать умения извлекать информацию из прочитанного. Контроль чтения и перевода. 96 Солсберийская равнина. Лексика (с. 220) 1 Circle, Salisbury Plain, the Giant’s Ring, temple, monument Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений. Контроль лексики. 97 Баллада о Стоунхендже 1 Theory, ballad, Chris, ancient, sunrise, hang, midsummer Обучить выборочно понимать речь на слух. 98 Аудирование текста (с. 226). 1 Развивать навыки аудирования. Аудирование. 99 Давайте отправимся в Лондон. 1 The Houses of Parliament, Buckingham Palace, the Tower, Trafalgar Square, the London Eye Обучить анализировать и систематизировать информацию, воспринимаемую на слух. Контроль диалогической речи. 100 Путешествие по Лондону. (с. 228) 1 Развивать лексический материал в серии языковых и речевых упражнений. 101 Домашнее чтение. 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного. Контроль чтения. 102 Домашнее чтение. 1 Обучить чтению текстов с полным пониманием прочитанного.