Конспект урока по английскому языку на тему : Времена года. Погода. ( 6 класс)

конспект урока английского языка
Учитель: Копылова С.В.
УМК : Ю. Е.Ваулина, Дж. Дули «Английский в фокусе»
Класс: 6
Тема: “Seasons and Weather”
Дата: 24.03.2017
Цель: научить учащихся описывать картинку по теме «Времена года и погода»

Планируемые результаты:

Предметные:
На уроке ученик будет учиться:

употреблять лексические единицы и речевые обороты по теме “Seasons and Weather”.
освоить новые лексические единицы по теме “Seasons and Weather”.
употреблять безличные предложения, настоящее длительное время.
4. стоить монологические высказывания типа монолог-описание.

Метапредметные:

Развивать способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль
Развивать интеллектуальные и познавательные способности.
3. Развивать коммуникативную компетенцию

Личностные:

Формировать положительное отношение и интерес к изучаемому языку и к культуре народа, говорящего на этом языке.
Формировать навыки и умения самостоятельной работы.
3. Развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре, в группе.


Рабочие материалы к уроку:

картинки по теме, распечатки с заданиями для парной и групповой работы, презентация , аудиоприложение.





Этапы

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Время

1.Организационный момент.
ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения


2.Целеполагание.






3.Фонетическая зарядка.
актуализировать лексику по теме
снять трудности



















4.Введение новой лексики






5.Закрепление лексики по теме.




5. Повторение грамматического материала.



















6. Физкультминутка.






7. Обучение монологической речи по образцу.

























8. Подведение итогов урока.
Рефлексия





Оценка деятельности.


9. Прощание
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Приложение 1).



-Look at the board and say when do we use these rules to describe weather or seasons.





1) It is rainy.
2) The sun is shining.
The children are playing snowballs.
3) The sky is blue.
The trees are green.

- To practice t
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·(Приложение 2), make up true sentences and read them aloud. For example, I like summer because it is hot and sunny. And what about you?









- Now I’m sure you know much about seasons and weather. Divide into 4 groups , please, and then describe the pictures of the seasons, using the example on the board (Приложение 3). You’ve got 4 minutes and then one of you must go to the board and describe one of the pictures.

- Let’s check what you’ve done.

- Very well. Thank you.

- So, we’ve done great work today.
- Tell me, please, what we were doing?

- What words have you remembered?

- Everyone worked hard at this lesson. But the most active pupils were , their answers were quite correct so that they get excellent marks. The others get four as there were some pronunciation and grammar mistakes in their speech.
- The lesson is over. Goodbye!

- Good afternoon, dear teacher!








- Seasons.
- Weather.
Учащиеся формулируют тему и цель урока.



cloudy
windy
sunny
dry
foggy
rainy
snowy





- cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy.

- warm, windy.


- cloudy, windy, dry.


Lightning-молния
to knock-стучать
rainbow-радуга
thunder-гром
storm-гроза
to swish-шелестеть
to bloom-цвести

- Rainy.
- Windy












Учащиеся проговаривают правила по образцу предложений, записанных на доске.



Учащиеся выполняют работу в парах.

Затем меняются карточками и проверяют друг друга.










- I like autumn because it is warm and yellow.
- I like winter because it is cold and snowy.





















- This is winter. We like winter because it is white and snowy. We can skate, play hockey and toboggan in winter.






- We were speaking about seasons and weather.
- We were describing pictures.
- Spring, summer, autumn, winter, rainy, cloudy




- Goodbye, dear teacher!
















5 мин








3 мин





5 мин






















5 мин








2 мин




9 мин





















1 мин







8 мин


























2 мин.