Технологическая карта урока английского языка по теме Погода и времена года (4 класс)

Технологическая карта урока

Предмет
Английский язык

ФИО учителя
Якимова Валерия Николаевна

Наименование ОУ
МАОУ СОШ № 140, г Пермь

Класс
4

Программа
М.З. Биболетова “Enjoy English”

Тема года
«The weather and seasons»

Место урока в системе уроков
1 четверть «Speaking about the weather and seasons» Урок №6

Тема урока
“My favourite season”

Цели урока

Сформировать у учащихся навыки монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы, навыки аудирования с извлечением конкретной информации;
Формировать опыт универсальных учебных действий на основе самостоятельной деятельности при выполнении упражнений.
Тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение; развивать умение планировать, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности.
Воспитывать познавательный интерес к предмету.

Тип урока
Закрепление материала

Формы работы на уроке

Индивидуальная работа, работа в парах.
Самостоятельная работа.

Методы работы на уроке
Объяснительно-иллюстративный, поисковый, проблемный, практический методы, метод контроля и самоконтроля, метод мотивации.

Опорные понятия, термины
The weather, the seasons.

Формы контроля
Выполнение заданий на карточках

Планируемый результат
Формирование монологической речи на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы


Этапы урока
Деятельность
Используемые методы и формы работы
Планируемые результаты


учителя
обучающихся



Орг. момент

Проверка готовности к уроку.
Организация рабочего места.
Метод контроля и самоконтроля.
Регулятивные УУД
организац. рабоч. места.

Целеполагание


Формулирование целей и задач урока.
Формулирование целей и задач урока
Объяснительно-иллюстративный
метод.
Метод мотивации к учебной деятельности учащихся.
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД Познавательные УУД:
логические;
постановки и решения проблем.

тренировка и активизация лексики по теме «Seasons and the weather»





Учитель предлагает упражнения на тренировку необходимой лексики Демонстрация задания в презентации.

Выполнение упражнений на тренировку лексики
Проблемный метод.
индивидуальная работа;
работа в парах.

Коммуникативные УУД
Познавательные УУД:
общеучебные;
логические;
постановки и решения проблем.

формирование навыков аудирования с извлечением конкретной информации
Учителем предлагается прослушать аудиозапись и ответить на вопрос
Прослушивание и выполнение речевой задачи
Метод контроля

Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД


формирование навыков монологического высказывания на основе вербальной опоры в виде логико-семантической схемы
Учитель предлагает учащимся опору для создания своего собственного высказывания, при этом сопровождаясь определенными заданиями
Разбор опоры, выполнение заданий
Метод контроля и самоконтроля.

Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД


Итог
Учитель предлагает детям рассказать о своем любимом времени года, используя опору
Создание монолога при помощи опоры
Метод контроля и самоконтроля.
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД


Рефлексия
Учитель предлагает учащимся оценить себя и свою работу за урок, нарисовав на доске солнышко (если при создании монологического высказывания не появлялись трудности) или тучу (если были затруднения).
Оценка и осмысление собственной деятельности на уроке и деятельности одноклассников.
Метод самоконтроля и взиамоконтроля.
Метод мотивации.
Личностные УУД
Регулятивные УУД
Коммуникативные УУД

Информация о домашнем задании
Инструктаж по выполнению Д\З
Запись в дневнике.
Метод мотивации.

Личностные УУД
Познавательные УУД












15