Конспект мероприятия по английскому языку Викторина Funny English (2 класс)


Конспект викторины «Забавный английский»
(для учащихся 2 класса по УМК «Rainbow English» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева)
Учитель: Александрова Марина Олеговна
Цели: повышение мотивации к изучению иностранного языка, к приобретению новых знаний по предмету.
Развивающая - совершенствовать умение самостоятельного поиска информации, умение  анализировать, систематизировать, выделять главное.
Образовательная – повторить пройденный учебный материал при помощи игр и конкурсов, развивать грамматические и лексические навыки.
Воспитательная - повысить интерес учащихся к изучению английского языка, развивать умение работать в команде, формировать коммуникационную компетенцию.
Оборудование:
1) Аудиозапись с песнями на английском языке
2) Карточки с заданиями

Правила поведения:

Учащиеся заранее делятся на 2 команды «Stars» и «Cherries» («Звездочки» и «Вишенки»), во главе каждой стоит капитан. Игра состоит из 6 заданий.

Задание 1. «Прилагательные»
Командам раздаются карточки с английскими словами. Задание: найти и прочитать только прилагательные.
Карточка команды «Stars»: Cat, box, green, cherry, bad, red, lorry, jug, happy, fox, funny, black, cock, milk, big.
Карточка команды «Cherries»: Dog, chick, red, tent, sad, milk, name, happy, black, box, good, clock, pen, green, little.

Максимальное количество баллов: 10 (1 балл – за прилагательное, 3 балла за скорость – той команде, которая первая была готова к выполнению задания).

Задание 2. «Веселые буквы»
Командам раздаются конверты с английскими буквами и карточки со списками русских слов. Задание: составить из букв нужные слова из списка и правильно их прочесть.
Карточка команды «Stars»:
лавка
цыпленок
вишня
большой
счастливый
грустный
Карточка команды «Cherries»:
шимпанзе
спичка
маленький
хороший
забавный
плохой
Максимальное количество баллов: 14 (за каждое правильно составленное слово – 2 балла и 2 балла за скорость).

Задание 3. «Конкурс песен»
Капитаны от каждой команды по очереди вытягивают бумажки с порядковым номером и названием песни. Задание: как можно лучше и дружнее исполнить песню на английском языке.
Максимальное количество баллов: 5.

Задание 4. «Продолжи высказывание»
Командам раздаются карточки, на которых записаны незаконченные высказывания. Задание: вписать логичное завершение высказывания.
Карточка команды «Stars»:
A bench is
A cat is
I am
A tent is
A fox is
A chick is
Карточка команды «Cherries»:
A bus is
A frog is
My name is
A pen is
A dog is
A chimp is
Максимальное количество баллов: 14 (за каждое верное слово – 2 балла и 2 балла за скорость).

Задание 5. «Конкурс капитанов»
Капитанам команд раздаются карточки. Задание: продолжить предложение I can see a , написав как можно больше слов. Дается 3 минуты на подготовку, потом капитаны по очереди зачитывают слова. Побеждает тот, кто назовет как можно больше верных слов.
Во время подготовки капитанов проводится игра с остальными участниками. Учитель показывает английскую букву, и команды должны назвать английское слово, в котором встречается эта буква. За каждое верное слово – 1 балл.
Максимальное количество баллов: неограниченно.

Задание 6. «Веселые старты»
Команды встают в 2 колонны. Задание: как можно быстрее подбежать к столу учителя, взять со стола карточку с английским словом, правильно его перевести и быстро вернуться назад, передав эстафету другому участнику своей команды.
Максимальное количество баллов: 11 (1 балл за каждое верно переведенное слово и 3 балла за скорость (той команде, которая закончила соревнование первой).

Подведение итогов

Подсчитываются баллы, учитель называет команду-победителя, раздает призы. Учитель благодарит команды за участие. Участники совершают рефлексию, определяя, что нового узнали, чему научились, в чем возникли сложности и дают себе оценку.


15