План-конспект викторины по английскому языку на тему Funny English(3 класс)


План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку.
Дата: 30.09.2015
Время: 8:30-9:15
Класс: 3 «А»
Место проведения: ГБОУ школа №947
Количество учащихся (по журналу) : 23
Количество присуствующих: 20
Тема мероприятия : «Funny English»
Форма проведения : викторина
Оборудование: проектор, презентация, смарт-доска; раздаточный материал; CD-диск; компьютер; поощрительные подарки; УМК «Spotlight-3», Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эвенс. Цели:
- совершенствование лексических навыков по темам «Seasons», «School», «My favourite food», «My face», «Animals
- повышение интерес к изучению английского языка;
- формирование самостоятельной деятельности.
Задачи:
- практическая : расширение фоновых знаний по темам;
- развивающая: развитие инициативности, памяти, мышления; развитие интереса к иностранному языку;
- воспитательные: стимулирование познавательного интереса; повышение уровня мотивации на уроке.
Структура мероприятия:
-организационный момент (подготовка учащихся к работе на уроке: выработка внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. ) (1 минуты);
-речевая зарядка (введение в иноязычную атмосферу) (5минут);
-викторина. Часть I ( совершенствование лексических единиц по темам) ( 15 минут);
- физкультминутка( 3 минуты) (организация релаксации);
- викторина. Часть II ( совершенствование лексических навыков по темам) (15 минут);
- работа с карточками (повторение ранее изученного лексического материала) ( 5 минут);
- подведение итогов (оценка знаний учащихся) (1 минуты).
Ход мероприятия:
1. Организационный момент:
- Good morning children! Nice to see you! Sit down please! Сегодня у нас необычный урок! Сегодня у нас урок-викторина! Самые активные будут вознаграждены, а победители получат призы! Но в мероприятии будут учавствовать те, кто пройдет испытание!
2. Речевая зарядка:
- Чтобы нас допустили к викторине, мы должны пройти тест. Посмотрите на доску! What can you see in the picture? ( Учащиеся собираю из букв в презентации слова по ранее изученным темам «School again!» и «School subjects.» : shloco – school, 16 слайдов).
3.I. Викторина:
- Very good! Well done! Мы все справились с испытание и все можем учавствовать в викторине! Вы выбираете тему и категорию и отвечаете на вопрос. За правильной ответ вы получите наклейки! Кто соберет больше всех наклеек, тот и выиграет и получит приз! Ready? Go! Открывать окошечки с вопросами будут те, кто будет красиво поднимать руку! ( Учащиеся выбирают тему и категорию, отвечают на задание и получают наклейки. - 23 слайдов) :Слайд № 3
Season 100 ( It's sunny, hot and lots of fun. I'm playing in the sun!) ( Summer)
Слайд № 4
Season 200 ( It's New Year Time. It's windy and cold. I can play in snow a lot!) ( Winter)
Слайд № 5
Season 300 ( It's raining and windy today! It has September and we go to school again!) ( Autumn)
Слайд № 6
Season 400 ( When it comes the trees are green. It brings sun! What is it? It's... ) ( Spring)
Слайд № 7
Animals 100 ( It can jump very high and it can swim! It is small and green! What is it?) ( Frog)
Слайд № 8
Animals 200 ( It can run very fast! It is very big! What is it ? ( Horse)
Слайд № 9
Animals 300 ( It can swim in the river ! What is it?) ( Fish)
Слайд № 10
Animals 400 ( It can sing and fly in the sky! What is it?) (Bird)
Слайд № 11
My face 100 ( They can be brown, they can be black! They can be green and blue! I've got them,
you've got them! You can see me and I can see you!) ( Eyes)

Слайд № 12
My face 200 ( It can be long, it can be short! It can be dark and fair! Do you know what is it? It's
my... ) ( Hair).
4.Физкультминутка:
- Давайте немного погреемся, чтобы лучше работать ! Stand up! Let's dunce! ( Включается CD-запись к учебнику «Spotlight-3». Учащиеся двигаются, повторяя движения за учителем). 3.II. Викторина:
- Let's play further! ( Учащиеся продолжают учавствовать в викторине.)
Слайд № 13
My face 300 ( I can speak and I can laugh! I can sing, I have my …) ( Mouth)
Слайд № 14
My face 400 ( It can be mine, it can be yours. It's my …) ( Nose)
Слайд № 15
My favourite food 100 ( It's chocolate and it's sweet! On my birthday I have it!) ( Cake)
Слайд № 16
My favourite food 200 ( They are red and they are green! They grow on a tree!) ( Apples)
Слайд № 17
My favourite food 300 ( It's round, hot, with cheese. What is it? ) ( Pizza)
Слайд № 18
My favourite food 400 ( I like it very much! It's icy cream and it's nice!) ( Ice cream)
Слайд № 19
School 100 ( I go to school and now I can read a …) ( Book)
Слайд № 20
School 200 ( I write a letter for you and them. In my pencil case I've got a …) ( Pen)
Слайд № 21
School 300( I take it to school, it's on my back! What is it ? It's my...) ( School bag)
Слайд № 22
School 400 ( I can draw a line, or two, or three. Draw them short or long with it!) ( Ruler)
5. Работа с карточками.
- Very good! You were very active! Но слайды закончились, а карточки остались. Поэтому мы будем продолжать работать. Кто быстрее выполнит задание на карточках, получит еще наклейки! Write down five school subjects, five numbers, five school things, five types of weather!Кто быстрее напишет каждую категорию, должен поднять руку! Но помните, что будут отвечать те, кто умеет красиво поднимать руку! ( Учащиеся записывают на карточках слова. Закончив одну категорию, учащийся поднимают руки и отвечают. За каждые пять слов учащиеся получают наклейки.)6. Подведение итогов :
Наша викторина подошла к концу. Пора узнать, кто активнее всех проявил свои знаний английского языка! Скажите мне, сколько у вас наклеек. Больше всего наклеек у нас собрали четыре учащихся. Они поделили призовые места! Вы получаете вот такие грамоты!
Our lesson is over, stand up, please! Good bye!