Сценарий научной конференции Толкын

СЦЕНАРИЙ
Научная конференция ШНОУ «ТОЛКЫН»
КГУ «Школы-гимназии № 78» г. Алматы
«Мы – будущее Казахстана»

Дата: «_20__»__11___ 2015г.
Место проведения: актовый зал ШГ № 78
Время:__17_ч.__00_мин.

Вступительное слово –зам.директора по научной работе: Хохленко Нина Ивановна
Открытие конференции
Гимн РК
Ведущий:
- Здравствуйте, уважаемые педагоги и учащиеся! Я рада приветствовать вас на школьной научно-исследовательской конференции.
Открыть нашу конференцию мне бы хотелось строками из стихотворений.

О школа, ты - храм науки,
Наши души с тобой всегда.
Ведь с тобою не знаем скуки,
Ведь с тобой не страшна беда.

А сегодня срамимся в знаньях
Своей любимой науки.
Мыслей полет Дерзанья
Возьмем рефераты в руки

В научных работах детских
Проявится ум светлейший.
И в заполярных сраженьях
Пусть победит сильнейший!

Ежегодно в КГУ «Школе –гимназии № 78» проводится научно-исследовательская конференция такого масштаба. Ежегодно ей предшествует большая и кропотливая работа участников НОУ и их педагогов- научных руководителей.
Тема нашей конференции «Мы – будущее Казахстана!» и девиз «В ХХ1 век – с добрыми помыслами, светлыми идеями!» неразрывно связаны друг с другом. Ведь именно творческое начало, исследовательская работа школьников позволит в будущем сохранить интеллектуальную элиту государства, а стало быть, сохранить и существование самого общества.
Исследовательская работа в школе посвящена проблемам выявления, реализации и совершенствования творческого потенциала, креативности учеников.
Я с гордостью могу сказать, что за эти годы ребята, работая в ШНОУ достигли немалых высот и результатов в 2014-2015 уч.году:
Фаезов Тимур-Кадыров Алишер заняли 2 место на городской конференции учащихся;
4 призовых места на городском конкурсе научных проектов «Туран-юниор-2014»
6 побед в номинациях на городском конкурсе научных проектов «Туран-юниор-2014»
-Кузнецова Виктория-Килибаева Мадина- победа в номинации в городском конкурсе научных проектов «ДАРЫН»
-Байбулова Амина- 1 место в республиканской дистанционной олимпиаде по истории Казахстана
16 учащихся стали обладателями сертификатов Республиканских интернет и дистанционных олимпиад.
19 призовых мест в районной олимпиаде заняли наши ученики в 2013-2014 учебном году.
Большую пользу в развитии кругозора учащихся и углублении их знаний принесла работа факультативных занятий, спецкурсов по предметам
Улучшилось содержание и оформление исследовательских работ учащихся.

Подводя итоги нельзя не сказать о проблемах:
Волнует проблема, связанная с возникающими трудностями при работе над проектами.
Средний уровень заинтересованности ребят научно-исследовательской деятельностью.
Низкая активность учителей -предметников в научно-исследовательской, проектной деятельности
Выполняемые работы носят реферативный характер (в 50% работ)

На этой неделе прошло заседание предметных секции, на которых были заслушаны доклады участников НОУ.
Ведущий:
Гёте сказал «Мало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать». Именно под таким девизом прошли заседания предметных секций. Эти слова великого поэта прошлого полностью оправдали участники НОУ, подтвердив их теми сообщениями, которые прозвучали в докладах на секции.
Слово предоставляется руководителю секции начальных классов МАН «РОСТОК»-Розбакиевой Г.К.

Заслушиваются проекты уч-ся 2-4 классов.
Ковалева Маргарита-4а
Горная Доминика-4а
Русинов Владислав-4г
Жас Жасулан-2а
Ведущий:
В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай
Полярным зимним утречком (вечером)
Сошлись ученички.

Сошлися все молоденьки,
Пригоженьки и чистеньки,
Числом большим, солидненьким,
Со школы нашей всей.

Сошлися и заспорили:
Как им придется нынче-то?
Вольготно будет, весело?
Иль туго впереди?

Всё было уже – секции,
Филологических, математических, естественных наук
Теперь вот конференция
Подводит наш итог

Проблемы очень сложные
Волнуют наших деточек
Но мы представим лучших,
Достойнейших ребят

Слово предоставляется руководителю секции ОГЦ-Кокумбаевой Б.Н.
Заслушиваются проекты:
1.Моллахунова Мадина-Байбулова АминаМадина--11б
2.Фаезов Тимур-10б

Заслушиваются проекты:
Керимбаев Али-7б



Слово предоставляется руководителю секции ЕМЦ: Карповичя Н.В.
Заслушиваются проекты:
Бондарева Александра-8в

Ведущий:
Мы прослушали доклады, которые на заседаниях секции были признаны лучшими, оценили результаты работы участников НОУ.
Подводя итоги, необходимо думать о том, как можно продолжить начатое новом учебном году.
Поэтому я предлагаю вам деловую игру.

ДЕЛОВАЯ ИГРА

НАГРАЖДЕНИЕ (победителей и призеров)

Закончить нашу конференцию мне бы хотелось словами А.Н. Колмагорова:
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».


До новых встреч!!!




























Научная конференция учащихся
«Мы – будущее Казахстана»

Дата: «___»_____ 2014г.
Место проведения: актовый зал ШГ № 78
Время:___ч.___мин.

Вступительное слово –зам.директора по инновационной работе
Гимн РК
Ведущий:
- Здравствуйте, уважаемые педагоги и учащиеся! Я рада приветствовать вас на школьной научно-исследовательской конференции.
Открыть нашу конференцию мне бы хотелось строками из стихотворений.

О школа, ты - храм науки,
Наши души с тобой всегда.
Ведь с тобою не знаем скуки,
Ведь с тобой не страшна беда.

А сегодня срамимся в знаньях
Своей любимой науки.
Мыслей полет Дерзанья
Возьмем рефераты в руки

В научных работах детских
Проявится ум светлейший.
И в заполярных сраженьях
Пусть победит сильнейший!

Ежегодно в школе –гимназии № 78 проводится научно-исследовательская конференция такого масштаба. Ежегодно ей предшествует большая и кропотливая работа участников НОУ и их педагогов- научных руководителей.
Тема нашей конференции «Мы – будущее Казахстана!» и девиз «В ХХ1 век – с добрыми помыслами, светлыми идеями!» неразрывно связаны друг с другом. Ведь именно творческое начало, исследовательская работа школьников позволит в будущем сохранить интеллектуальную элиту государства, а стало быть, сохранить и существование самого общества.
Исследовательская работа в школе посвящена проблемам выявления, реализации и совершенствования творческого потенциала, креативности учеников.
Я с гордостью могу сказать, что за эти годы ребята, работая в НОУ достигли немалых высот и результатов:
Окотэтто Вера заняла 1 место на районной конференции учащихся, 2 место в районной олимпиаде по русскому языку;
Тусида Окане 2 место в районной конференции учащихся;
Матшина Галина 2 место в районной конференции учащихся;
11 призовых мест в районной олимпиаде заняли наши ученики в этом учебном году.
Большую пользу в развитии кругозора учащихся и углублении их знаний принесла работа факультативных занятий, спецкурсов по предметам
Улучшилось содержание и оформление исследовательских работ учащихся.



Подводя итоги нельзя не сказать о проблемах:
Волнует проблема нестабильного посещения предметных кружков, связанная с возникающими трудностями при работе над проектами.
Низкий уровень заинтересованности ребят научно-исследовательской деятельностью.
Выполняемые работы носят реферативный характер (в 80% работ)
Низкая активность педагогов
На этой неделе прошло заседание двух предметных секции, на которых были заслушаны доклады участников НОУ.
Самое трудное испытание легло на плечи секции «Филологии, естественных и соцаильных наук» так как начинать всегда нелегко, но тот темп, задор, который задали участники этой секции сохранялся в последующем и в работе всех остальных секций. Я предоставляю слово руководителю секции Мухиной ОА.

Ведущий:
Гёте сказал «Мало знать, надо и применять, мало хотеть, надо и делать». Именно под таким девизом прошла секция математиков. Эти слова великого поэта прошлого полностью оправдали участники НОУ, подтвердив их теми сообщениями, которые прозвучали в докладах на секции.
Слово предоставляется руководителю секции Беленок Л.В.

Ведущий:
В каком году – рассчитывай,
В какой земле – угадывай
Полярным зимним утречком (вечером)
Сошлись ученички.

Сошлися все молоденьки,
Пригоженьки и чистеньки,
Числом большим, солидненьким,
Со школы нашей всей.

Сошлися и заспорили:
Как им придется нынче-то?
Вольготно будет, весело?
Иль туго впереди?

Всё было уже – секции,
Филологических, математических, естественных наук
Теперь вот конференция
Подводит наш итог

Проблемы очень сложные
Волнуют наших деточек
Но мы представим лучших,
Достойнейших ребят





Ведущий:
Экология – предмет ужасно важный.
Это понимает каждый.
Изучаем второй год:
Климат, почву
Воздух, воду,
Загрязнения вокруг
Все проблемы и причины
Объедины в научный труд.

Представление исследовательской работыБондаревой Александры-8в класс.

Ведущий:
Среди огромнейших томов
Литературных всех творений
Ценю я Пушкина – певца
и преклоню пред ним колени.

Представление исследовательской работы Сэротэтто Алены

Ведущий:
На пути большого века
Я о том хочу сказать:
Трудно было человеку
Десять тысяч лет назад.
Потому что не умел он
Ни умножить ни сложить
И не знал он даже чисел
На костях всегда считал.
Но история числа
В математику пришла
Без расчётов жить не может
Ни завод любой, ни ЖЭК.
Жить не могут комбинаты,
магазины, гаражи.
С математикой, ребята,
Хорошо на свете жить!

Представление исследовательской работы Вэнго В., Яптик А.

Ведущий:
В наше время знает хутор,
знает город и село,
если в доме есть компьютер,
Человеку повезло.
Для любой задачи всюду
Без труда найдёт ответ.
Что же с нами , что же будет
Через десять тысяч лет?

Представление исследовательской работы Тусида Дениса

Ведущий:
У людей признаюсь честно
Паровозом я служу.
Утром рано просыпаясь
Я на службу выхожу.
«Ту-ту-ту» - всем кричу.
Прокатить скорей хочу.
Лет шестьдесят тому назад
Я бы съездил в Петроград
А теперь на постаменте
Очень важно я стою.

Представление исследовательской работы Окотэтто Нюмзи

Ведущий:
Про финансы не споёшь романсы.
Тут уж не до лирики, друзья.
Есть всегда у нас, у смертных шансы
Вмиг один остаться без копья
Может я, сограждане невежда,
Но упрямо думаю всерьёз
У нас на экономику надежда
Что Савраской тянет тяжкий воз.

Представление исследовательской работы Измайловой Гульнары

Мы прослушали доклады, которые на заседаниях секции были признаны лучшими, оценили результаты работы участников НОУ за год. Подводя итоги проделанной работы необходимо думать о том как можно продолжить начатое дело в будущем году. Поэтому я предлагаю вам деловую игру.

ДЕЛОВАЯ ИГРА –

НАГРАЖДЕНИЕ (победителей и призеров)

«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе».
А.Н.Колмагоров






Заголовок 115