Федеральные Государственные Образовательные Стандарты


ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ(ФГОС) Цель сегодняшнего образования – развитие личности ребёнка. «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А. В чем заключается задача школы?Формирование у каждого ребенка умения учиться – учить СЕБЯ. Китайская пословица«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь». Деятельностный подходЗнания, умения и навыки рассматриваются как производные от соответствующих видов целенаправленных действий: они формируются, применяются, сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Группы универсальных учебных действий: 1) личностные Группы универсальных учебных действий: 2) Регулятивные Ставлю цельПланирую ПрогнозируюКорректируюОцениваю РефлексияВыберите и продолжите любое предложение-На сегодняшнем уроке я узнал…-На этом уроке я похвалил бы себя за…-После урока мне захотелось…-Сегодня я сумел… Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.3) познавательные Группы универсальных учебных действий: 4) коммуникативные 1 ФГОС – Федеральные Государственные Образовательные Стандарты второго поколения.2 Приняты в 2009г. В 2011г. перешли все российские школы.3 Цель образования – развитие личности каждого ребенка.4 «Профессиональный ученик».Сформировать умение учиться – учить себя.5 Отличительная особенность новых стандартов – деятельностный характер.6 УУД- личностные- регулятивные- познавательные- коммуникативные Спасибо за внимание.