Совершенствование верхней, нижней передачи и нападающего удара.

52
в 8 «б» классе
Место проведения: школьный стадион,  учебно-тренировочная лыжня
Инвентарь: кегли, флажки, лыжи, лыжные ботинки.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]Дата проведения: 16.01.2015 г.
Время: .45 минут (6 урок)
Применяемые образовательные технологии: игровые, личностно-ориентированные
и здоровьесберегающие образовательные технологии.
Тема урока:  «Одновременный одношажный ход
Подъем на небольшие возвышенности .
Подвижные игры на свежем воздухе.»
Цель: Привитие интереса к занятию лыжным спортом.
Отвлечение от вредных привычек, формирование навыков ЗОЖ.
Задачи урока:
1. Продолжить совершенствовать технику передвижения на лыжах
2. Развитие силовых качеств в одновременного одношажного хода.
3. Провести игры и эстафеты с учетом закрепления и совершенствования техники одношажного хода.

п/п
Содержание урока
Дозировка
Организационно-методические указания

1
Подготовительная часть
9мин.



Построение, рапорт, приветствие.
Сообщение задач урока.
Выход на учебный круг


Проверить у детей соответствие формы одежды к занятиям на улице. Проверить исправность лыжного инвентаря. Напомнить основные требования безопасности при занятиях на уроках лыжной подготовки.
Соблюдать интервал во время движения 2 метра.акцентировать внимание у детей на скольжение на 1 лыже.


Разминка на лыжах:
пройти разминочный круг на лыжах с палками . Выполняют несколько ОРУ.

Построить детей

2
Основная часть.
31 мин.



Напомнить основную схему движений рук и ног при передвижении одношажным ходом.




А) Имитация работы рук при движении одношажным ходом.

Руки работают попеременно, при выносе руки вперед, рука слегка согнута в локтевом суставе, поднимается не выше горизонтали. Во время отталкивания когда рука отводится назад мах до упора.


Б) Имитация работы ног при движении одношажным ходом.

Самое важное в движении попеременным ходом наличие скользящего шага и отсутствие двух опорного положения ног. Во время отталкивания нога делает мощный толчок назад и происходит скольжение на одной лыже. Опорная нога слегка согнута в коленном суставе.


В) Положение туловища. Тело лыжника слегка наклонено вперед. Спина слегка округлена. Руки и  ноги совершают циклические движения

Во время движения на лыжах не нужно допускать колебаний туловища влево и вправо.


Отработка схемы работы рук и ног в движении.




Способствовать развитию скоростно-силовых качеств)
Провести эстафету разделив класс на 2 команды

Упражнение выполняется на скорость, при этом учитывается техника владения лыжным ходом.


Пронести эстафетную палочку.


Выигрывает тот, кто первым финиширует



Пробежаль без палок дистанцию.
Игра: «Перенеси предмет Учащиеся стоят в шеренге, по команде бегут к стойке, берут кеглю и возвращаются. При этом держа лыжные палки посередине параллельно земле




Подьем на гору и съезд с горы



3
Заключительная часть.
5 мин.



Снятие лыж, очистка их от снега.
Построение учащихся, подведение итогов урока, оценки за урок. Домашнее задание силовая работа (отжимание).
3 мин.
Отметить наиболее отличившихся на  уроке и при проведении эстафет


Организованный уход в школу.
2 мин.


        
15