Рабочая программа по английскому языку для 4 класса с аннотацией УМК Биболетова


Аннотация к рабочей программе по английскому языку 4 класс
Аннотация к рабочей программе по предмету «Иностранный язык» для учащихся 4 класса к учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 4 класс, М.З. Биболетова
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы начального (общего) образования и авторской программы Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н.
Программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З,Биболетовой, Н.Н Трубаневой, Титул, 2010 г Авторской программы для общеобразовательных учреждений курса английского языка Enjoy English для учащихся 2 – 11 классов, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева - Титул, Обнинск, 2010 г. к учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) 4 класс, М.З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2011. Предмет «Иностранный язык» включен в базовую часть Федерального учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации. На изучение предмета «Английский язык» в 4 классе отводится 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год.
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей:
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Для реализации рабочей прогаммы используется учебно-методический комплект, включающий:
1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 4 кл. общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011 год.
2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул,
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2016 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиозаписи / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул,
Рабочая программа имеет целью формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме. И способствует решению следующих задач изучения английского языка на ступени начального образования: -- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования; -- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках; --приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; --формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; --развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; --приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения. В программе также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Принципы отбора основного и дополнительного содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, логикой внутрипредметных связей, а также с возрастными особенностями развития учащихся. Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Уставом образовательного учреждения в форме итоговых и текущих контрольных работ (устный и письменный опросы). В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:
1) Знать/понимать:  Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;  Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;  Особенности интонации основных типов предложений;  Название страны/стран изучаемого языка, их столиц;  Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;  Рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть;
2) Уметь: В области аудирования-  Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
В области говорения-  Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);  Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?Что?Где?Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;  Кратко рассказывать о себе, семье, друге;  Составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
В области чтения-  Читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;  Читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страниц), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
В области письма-  Списывать текст на английском языке, выписывать из неги и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;  Писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
3) Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  Устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;  Преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;  Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Данная рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основе примерной программы по английскому языку в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения М.: «Просвещение», 2010г., авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;

1. Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
Федеральный закон РФ «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012. №273-ФЗ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»)(с изменениями и дополнениями)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/EnjoyEnglish, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений под редакцией М.З,Биболетовой, Н.Н Трубаневой, Титул, 2010 г
Образовательная программа начального общего образования МКОО «Новозимницкая НШ»
Учебный план МКОО «Новозимницкая НШ» на 2016-2017 уч.год.
Положение о разработке и утверждении рабочих программ по учебным предметам, элективным и факультативным курсам, программам внеурочной деятельности, кружковых и секционных занятий МКОО «Новозимницкая НШ»
Учебники: Английский с удовольствием (Enjoy English): Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011;
Рабочая программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников.
На изучение английского языка отводится 2 часа в неделю, 68 часов в год ( 34 учебные недели).
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 4 классе
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования у учащихся будут сформированы личностные, метапредметные и предметные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
К личностным результатам школьников относятся «готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности».
Вклад предмета «английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремлённости, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении, в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включённый в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся «освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями».
Обучение английскому языку по курсу “Enjoy English” способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха, например, при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в «подсказке» к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать. Классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне, звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.);
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например, проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит «освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира».
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета «иностранный язык», является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Аудирование.
Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно развивать их.
При обучении по УМК "Enjoy English-4" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования не превышает 1-1,5 минуты, аудиотексты имеют образовательную и воспитательную ценность для учащихся и отвечают возрастным интересам ( речь учителя, аудиозаписи песен, игр, стихов, диалогов этикетного характера не более 4-6 реплик, тематических диалогов, монологических высказываний 5-7 фраз, несложных сказок (в том числе с опорой на иллюстрацию).
На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе детей тренируют в различении звуков иностранного и родного языков, в разпознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений, по их интонационно-синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора.
Говорение.
При обучении по УМК "Enjoy English-4", что совпадает с третьим годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Обучение говорению в начальной школе строится с ориентацией на предметное содержание речи, которое обозначено в « Стандарте начального общего образования по иностранному языку». Задача третьего года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника, отвечать на вопросы учителя в классе. Достаточный для второго года обучения объем монологического высказывания — около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 3—4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу (мини- диалог этикетного характера 2-3 реплики, диалог-расспрос 3 реплики, диалог- побуждение 1-2 реплики).
Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии,, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие, несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.
Чтение.
Обучение чтению по УМК "Enjoy English-4" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умением извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают и задания к упражнениям для чтения. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений. Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выполнение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке.
Они могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню
развития и интересам детей и содержащий отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться ( по контексту).
Письмо.
На третьем году обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики.
Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье.
Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают.Объем лексики, которую дети способны правильно написать на третьем году обучения около 200 слов (при соблюдении указанных ранее условий обучения).
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Алфавит изучаемого ИЯ, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения букв в открытом и закрытом типах слога, правила чтения слов с изученными буквосочетаниями и основные правила орфографии, умение их применять при чтении и письме. Полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке, знание основных орфограмм слов английского языка. Правильное написание ключевых слов по теме по памяти.
Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение / неоглушение согласных в конце слова или слога. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексика. Лексические единицы (в объеме 600 единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации (существительные с суффиксом –er, -or), словосложении (postcard), конверсии (to play – play), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматика. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», « Я должен…»; предложения с глаголом – связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого ИЯ (употребление и распознавание в речи). Общие, альтернативные и специальные вопросы со словами “What? Who? When? Where? Why? How?”. Порядок слов в предложении. Предложение с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.). Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.), предложения с оборотом “ there is/are”. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами ‘and” и “but”.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past, Indefinite (Simple). Глагол связка “to be”. Вспомогательный глагол “to do”. Модальные глаголы “can, may, must, have to”, Глагольные конструкции типа; I like reading. I’m fond of reading. I’m going to do something.
Наречия времени (now, yesterday, tomorrow, already, never / often / seldom / sometimes), степени (much, little, very), образа действия (well, slowly, quickly).
Собственные и нарицательные имена (имена людей, названия мест), названия предметов и явлений в рамках учебной тематики. Множественное число имен существительных (образование множественного числа имен существительных по правилам, некоторые особые случаи образования множественного числа имен существительных). Существительные с неопределенным, определительным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000, порядковые числительные до 20.
Местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные (this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).
Предлоги места и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, in front of, below, opposite).
3. Содержание учебного предмета «Английский язык» в 4 классе .№п/п Предметное содержание речи
Кол-во часов
1 Мир вокруг меня. Поговорим о временах года и о погоде. Любимое время года. Погода. Природа.
Описание погоды, разных времен года, проведение досуга в разную погоду 8
2 Мир вокруг меня. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.
Описание комнаты, квартиры.
9
3 Мир вокруг меня. Жизнь в городе и селе. Моя страна. Мой город. Моё село. Страна изучаемого языка (общие сведения).
Описание городской и сельской местности в Великобритании и России, описание различных животных и их средств обитания.- 7
4  Мир моих увлечений. Рассказываем истории о прошлом. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. 7
5 Я и моя семья. Проводим время в семейном кругу. Моя семья. Семейные праздники. Мой день (распорядок дня, домашние  обязанности12
6 Я и моя семья. Покупки. Покупка одежды. Моя одежда. 10
7 Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьные предметы.
Описание школьной комнаты, занятия на разных уроках, любимые предметы 15
Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы
4 КЛАСС
№ п/п Дата Тема Кол-во чаЯзыковой материал Виды речевой деятельности
Планируемые результаты УУДДом.заданиеплан факт. Лексика Грамматика Предметные УУДМетапредметные и личностные УУДUnit 1. Speaking about seasons and the weather.8ч
1 3.09 3.09 Любимые спортивные игры. 1 to toboggan, to play snowballs, to make a snowman, to dive Глагол can. Общие и специальные вопросы. Г: Рассказ о любимых занятиях летом и зимой.
Ч: Вопросы.
П: Кроссворд 1. Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени.
2. Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта.
3. Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации.
4. Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты. Личностные
Имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Регулятивные
Определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные
Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
диалог
2 5.09 5.09 Любимое время года. 1 warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy. Структуры It is winter. It is cold. Сложноподч. предложения с because А: Лексика по теме "Погода"
Г: Описание погоды. Построение сложноподч. предложений
Ч: Сказка "Two Ducks and the Frog". Упр10. С8
3 10.09 10.09 Погода в родном крае. 1 warm, cold, hot, sunny, rainy, cloudy, windy, snowy Структуры It is winter. It is cold. А: Стихотворение. Диалог мальчиков.
Г: Монологи по теме "Времена года и погода"
Ч: Стихотворение "Времена года" Упр. 15с10
4 12.09 12.09 Знакомство с Future Simple. 1 tomorrow, next week, next month, next year Конструкции I / he will… А: Понять, где находится Тайни.
Г: Рассказ о своих планах на завтра.
Ч: "The Donkey's Favourite Season" Упр.22,23 с12
5 17.09 17.09 Планы на будущее. 1 tomorrow, next week, next month, next year Конструкции Will you…? What will…? I won,t… Г: Рассказ о планах на будущее.
Ч: Страница из дневника Тайни. Упр. 30с14
6 19.09 19.09
Входящий мониторинг. 1 Упр. 33с15
7 24.09 24.09 Прогноз погоды. 1 holidays, to have a picnic, to fly a kite, to play hide-and-seek Future Simple. А: Понять прогноз погоды.
Г: Рассказ о прогнозе погоды.
Ч: Письмо Джилл. Упр. 6с19
8 26.09 26.09
Повторение по теме "Времена года". 1 П: Выполнение заданий в РТ Упр. 41,40,с17
Unit 2. Enjoying your home 9ч
9 1.10 1.10 Обороты There is…/ there are… 1 а hall, а living-room, а kitchen, а wall, а door, а window, а bedroom, а pantry, а bathroom, a toilet, a flat. Конструкции There is…/ there are… А: Лексика урока
Г: Рассказ о доме с использованием There is…/ there are…
Ч: Текст "The Big Secret" (1 часть)
П: Перевод слов из звуковой записи в буквенную 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения.
2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме, комнате.
3. Понимать при чтении и
аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ. Личностные
Проявляют положительное отношение к урокам английского языка. Осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.
Регулятивные
Определяют цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении новых слов. Прогнозируют и контролируют свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.
Корректируют и оценивают способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям
Познавательные
Ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные Строят речевые высказывания, задают и отвечают на вопросы,
Формулируют собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. Выучить правило
10 3.10 3.10 Мой дом, квартира, комната. 1 a sofa, a picture, fire, a fireplace, a shelf, an armchair, a carpet, a chair, floor Вопросы типа Is there…? / А: Лексика урока. Описание комнаты СаймонаГ: Рассказ о своей комнате. Диалоги с вопросами Are there…?
Ч: Чтение новых слов.
П: Упражнения в РТ Упр.7 с22
11 8.10 8.10 Употребление предлогов. 1 under, behind, above, between, in the middle of, next to, on, in the left/ right corner Употребление предлогов А: Лексика урока.
Г: Рассказ о своей комнате по плану.
Ч: Текст "The Big Secret" (2 часть)
П: Восстановить предложения. Упр.1,2 с30
12 10.10 10.10 Дом, в котором я живу. 1 a desk, a wardrobe Конструкции There is…/ there are… А: Описание комнаты Джима.
Г: Описание комнаты по рисунку.
Ч: Восстановление текста (глаголами is и are) Упр.16 с24
13 15.10 15.10 Письменная речь. 1 П: Лексико-грамматические упражнения. Упр.3,4, с30
15 17.10 17.10 Проверочная работа по теме "Мой дом". 1 А: Найти комнату на рис. по описанию.
Г: Рассказ о своей комнате.
Ч: Текст в РТ.
П: Выполнение заданий в РТ. Повтор словарн слов
16 22.10 22.10 Работа над ошибками. 1 Упр.30, с29
17 24.10 24.10 Проект "Мы поедем в волшебную страну". 1 Г: Рассказ о путешествии в волшебную страну.
П: Заполнить таблицу. проект
Unit 3. Being happy in the country and in the city.7ч
18 29.10 29.10 Город и село. 1 а field, an apple tree, a cow, a road, a river a garden, a bridge, a sheep, a horse Множ. число сущ-х (слова-искл.) А: Лексика урока.
Г: Описание картинки с оборотами there is…/ there are…
Ч: Текст письма Светы.
П: Вписать в таблицу недостающие слова. 1.Знать, понимать на слух и применять при чтении: ЛЕ по теме, качественные прилагательные в сравнительной и превосходной степени, названия животных.
2.Уметь сравнивать различные предметы.
3.Понимать тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале при чтении и аудировании.
4.Уметь рассказывать о своём городе. Личностные
Осознают себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.
Проявляют интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры. Желают участвовать в творческом, созидательном процессе. РегулятивныеАдекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Познавательные
Осуществляют генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их
синтеза.
Коммуникативные
Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных
задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации,
Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.
Упр. 4с22
19 7.11 7.11 Знакомство с Великобританией. 1 a country, a city, a capital, Great Britain Глагол to be. А: Разговор Светы и Алекса.
Г: Рассказ о своём крае.
Ч: Текст письма Алекса. Упр.4 с24
20 12.11 12.11 Образование степеней сравнения прилагательных. 1 to take off, a coat. Названия городов. Сравнит. и превосх. степ. сравн. А: Диалог Тайни и сотрудника бюро погоды.
Г: Ответы на вопросы.
Ч: Сказка "The Sun and the Wind". Упр. 7,8,с38
21 14.11 14.11 Слова-исключения из правила образования степеней прилагательных 1 better/ the best, worse/ the worst, more/ the most, less/ the least Слова-искл.: good, bad, many, little. А: Прилагательные в трёх степенях сравнения.
Г: Составление предложений с употреблением прилагательных.
П: Постановка прил. в нужную степень сравн. Выучить слова
22 19.11 19.11 Жизнь в городе и селе. 1 to become Сравнит. и превосх. степ. сравн. А: Песня "Our little garden".
Г: Что можно делать в саду зимой и летом.
Ч: Текст "The Green Garden"
П: Прилаг. в трёх степ. сравн. Упр.9 с38
23 21.11 21.11 Степени сравнения многосложных прилагательных. 1 a mountain, a sea, an ocean, a whale, an eagle, a dolphin, a thing, to carry Степ. сравнения многосложн. прилаг. А: Диалог мальчика и девочки.
Г: Рассказ о себе от имени животного.
Ч: Предложения о животных.
П: Названия животных. Правило
24 26.11 26.11 Как люди и животные помогают друг другу. 1 Лексика прошлого урока. А: Понять, какое животное хотел бы иметь Дима.
Г: Рассказ о любимом животном.
Ч: Соотнести текст с картинкой.
П: Лексико-грамматические упражнения. Упр. 10с38
Unit 4. Telling stories.7ч 25 28.11 28.11 Знакомство с Past Simple. 1 talk-talked, see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew Глаголы в Past Simple. А: Неправильные глаголы.
Ч: Текст с неправ. глаголами. 1. Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ;
2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем времени.
3. Понимать при чтении и
аудировании тексты,
Личностные
Проявляют положительное отношение к урокам английского языка, интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам, адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, понимают причины успеха в учебной деятельности, объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; анализируют соответствие результатов требованиям конкретной учебной задачи Правило
26 3
.12 3.
12 Past Simple. 1 fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat Глаголы в Past Simple. А: Неправильные глаголы.
Г: Рассказ, что делал прошлым летом.
Ч: Текст-небылица.
П: Употребить глаголы в Past Simple. Нов.слова27 5.
12 5.
12 Слова-спутники в Past Simple. 1 yesterday, last, the day before yesterday, ago, once, catch-caught, make-made, be-was/were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put, sing-sang, tell-told Формы глагола to be в Past Simple. А, Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть)
Г: Предложения в Past Simple.
Ч: Стихотворение "The Whale" (1 часть).
Стихотворение ч-1
28 10.12 10.
12 Вопросительные предложения в Past Simple. 1 bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran. Общий и спец. вопросы в Past Simple. А: Стихотворение "The Whale" (2 часть)
Г: Вопросы в Past Simple.
Ч: Сказка "The Smart Little Bird"
П: Вопросы в Past Simple. построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ. Регулятивные
Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия, и вносить необходимые коррективы в исполнении, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные
Осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников.
Коммуникативные
Адекватно используют коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных
задач, строить монологическое высказывание
Строят понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает;
Задают вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром. Стих-е,ч-2
29 12.12 12
12 Отрицательная форма в Past Simple. 1 cut-cut, let-let, shout-shouted, can-could Глаголы в Past Simple Г: Ответы на вопросы по сказке.
Ч: Сказка "The Wolf and the Sheep" Рассказ о Санта-Клаусе.
П: Предложения с глаголами во II форме. Упр.36 с61
30 19.12 19
12 Проверочная работа по теме "Past Simple". 1 А: Выбрать правильный вариант ответа.
Г: Диалог о домашних животных.
Ч: Письмо Димы. Правило
31 24.12 24
12 Работа над ошибками. 1 Индивид.заданияUnit 5. Having a good time with your family.
12ч 32 26.12 26
12 Увлечения членов моей семьи. 1 to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, a daughter, a son А: Рассказ Мэг о своей семье.
Г: Рассказ об увлечениях членов семьи.
Ч: Текст о семье Мэг.
П: Восстановление текста. 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.
2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..3 Понимать при чтении и
аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. Личностные
Ориентируются на ценности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик», на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность
Регулятивные
Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Познавательные
Осуществляют подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза.
Коммуникативные
Адекватно использую коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных
задач, строить монологическое высказывание,
Последовательно и полно передают партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия.
Рассказ о семье
33 14.01 14.01 Краткие отрицательные формы. 1 Краткие отриц. формы. Г: Рассказ, что делали члены семьи Мэг в прошедшее воскресенье.
П: Задать вопросы к предложениям. Раб.тетрадь34 16.01 Мои увлечения. 1 get-got, buy-bought Спец. вопросы в Past Simple. А: Интервью Алекса.
Г: Рассказ, что любят делать в выходные.
Ч: Текст о соседях Мэг.
П: Лексико-грамматические упражнения. Интервью Алекса.
35 21.01 Домашние обязанности. 1 to make one's bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to feed the pet Неправильные глаголы. А: Неправильные глаголы.
Г: Рассказ о своих домашних обязанностях.
Ч: Текст об обязанностях Мэг в своей семье.
П: Задания в РТ. Индивид.задания36 23.01 Предлагаем помощь. 1 Present Simple
Past Simple: повторение А: Диалог Мэг и Алекса.
Г: Просьбы о помощи. Предложение помощи.
Ч: Слова на различные правила чтения.
П: Перевод с русского на английский язык. диалог
37 28.01 Помощь по дому. 1 bring-brought, to sweep, to wind up the clock, housewife Present Simple
Past Simple: повторение А: Стихотворение "One Busy Housewife"
Г: Диалог в Past Simple.
Ч: История про Джейн. Выучить стих-е38 30.01 Вежливый телефонный разговор. 1 a quarter, half, past Can I…? Can you…?А: Диалог Мэг и мистера Вилсона
Г: Вежливый разговор по телефону.
П: Время на часах. диалог
39 4.02 Называем время. 1 begin-began Present Simple
Past Simple: повторение А: Телефонный разговор.
Г: Рассказ, как Мэг провела вчерашний день
Ч: Текст о птичке. Текст о птичке.
40 6.02 Правила этикета. 1 Наречия always, often, sometimes А: Диалог мисс Четтер и Билла.
Г: Пересказ сказки в Past Simple.
Ч: Правила поведения в гостях. Пересказ сказки
41 11.02 Будем вежливыми. 1 Глаголы в Past Simple Г: Составление предложений.
Ч: Текст "День рождения".
П: Задания в РТ Текст "День рождения
42 13.02 Повторение темы "В кругу семьи". 1 ЛЕ по теме "Домашние обязанности". Present Simple
Past Simple П: Выполнение заданий в РТ. Индивид.задания43 18.02 Письменная речь. 1 Present Simple
Past Simple П: Выполнение заданий в РТ. правило
Unit 6. Shopping for everything.
10ч 44 20.02 Одежда. 1 clothes, an umbrella, a dress, trousers, a coat, a raincoat, a scarf, boots, mittens, shoes, a T-shirt А: Рассказ продавца о магазине.
Г: Диалог "В магазине".
Ч: Диалог мисс Четтер и продавца.
П: Задания в РТ. 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.
2. Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине», рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени,
употреблять правила образования множественного числа существительных-исключений, употреблять неопределённые местоимения.
3. Понимать при чтении и
аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы, вести диалог по теме «Покупки». Личностные
Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».
Регулятивные
Предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
Выделять и осознавать учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии;
Способность к волевому усилию - к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные
Постановка вопросоинициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.
Управление поведением партнера-контроль, коррекция, оценка действия партнера.
Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачей и условиями коммуникации.
Учатся владению монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка
Коммуникативные
формировать желание, готовность и умение сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократическую и творческую атмосферу. Упр2. С85
45 25.02 Магазин одежды Модальный глагол may. 1 Ед. и мн. число сущ-х. А: Диалог Тима и продавца.
Г: Диалог "В магазине".
Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes"
(1 часть). Упр7. С87
47 27.02 Одежда в разное время года. 1 Вопросы в Past Simple. Г: Рассказ о Слонёнке.
Ч: Сказка "Baby Elephant and His New Clothes"
(2 часть). Раб.тетр48 6.03 Продуктовый магазин. 1 a glass of …, a cup of …, a bottle of ..., a bag of…, a box of… Общие и спец. вопросы в Past Simple А: Диалог продавца и Слонихи.
Г: Рассказ, как готовятся к своему дню рождения.
Ч: Текст о дне рождения Слонёнка. Упр.26 с93
49 11.03 Употребление местоимений some и any. 1 Местоимения some и any. А: Диалог мамы и мисс Четтер.
Г: Описание картинки.
Ч: Диалог Мэг и мамы. Упр.32 с95
50
51 13.03
18.03 Повторение темы "В магазине"

Письменная речь 1
1 Past Simple. Ч: Текст о Слонёнке.
П: Задания в РТ.
П: Лексико-грамматические упражнения. Выучить диалог
Индивид.зад.
52 20.03 Проверочная работа по темам "Моя семья" и "В магазине". 1 А: Диалоги Мэг и Софии. Рассказ Алекса о дне рождения.
Г: Рассказ об увлечениях членов семьи. Диалог "В магазине".
Ч: Текст "Субботний вечер". Правила повторить
53 25.03 Работа над ошибками. 1 Раб.тетрадьUnit 7. School is fun.
15 54 3.04 Моя классная комната 1 a break, a classroom, a poster, a desk, a goldfish, to translate, to learn by heart, during Оборот there is/ there are: повторение. А: Рассказ Джима о его классной комнате.
Г: Описание классной комнаты.
Ч: Лексика урока.
П: Поставить глаголы в нужную форму. 1. Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме.
2.Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени..3. Понимать при чтении и
аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале.
4. Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. Личностные
Объясняют самому себе наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, способам решения учебных задач, дают адекватную самооценку учебной деятельности, понимают причины успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные
Адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.
Вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Самостоятельно адекватно оценивают правильность выполнения действия и вносят необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные
Обобщают, т. е. осуществляют выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов.
Устанавливают аналогию.
Умение владеть рядом общих приёмов решения задач. Осуществляют сравнение и классификацию.
Коммуникативные
Адекватно используют речь для планирования своей деятельности.
Адекватно используют речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации;
-положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
Развивают навыков формулирования выводов (услышанного).
Развитие творческого воображения, любознательности, логичности, критичности, самостоятельности. Выучить нов.слова55 8.04 Занятия на уроке, перемене. 1 Лексика по теме "Школа". Модальный глагол must: повторение. Г: Рассказ о занятиях на уроке и перемене.
Ч: Текст "Jason and Becky at School".
П: Действия на уроках русского языка и английского. рассказ
56 10.04 Школьные принадлежности. 1 a ruler, a dictionary, a cassette, coloured pencils, a sharpener Притяжат. падеж сущ-х. А: Названия школьных принадлежностей.
Г: Расспросить, какие школьные принадлежности в портфеле.
Ч: Лексика по теме "Школа"
П: Названия школьных принадлежностей. Упр17. С108
57 15.04 Учебные предметы. 1 Reading, Art, PE, Music, MathsPresent Simple
Past Simple: повторение А: Лексика по теме "Школа".
Г: Вежливое обращение с просьбой.
Ч: Текст "The Best Time for Apples".
П: Перевод с русского языка на английский. перевод
58 17.04 Указательные местоимения. 1 this, that, these, those Употребление указательных местоимений А: Диалог мамы и Джима.
Г: Описание классной комнаты.
Ч: Истории про учеников и учителей.
П: Подписи под картинками. Описание классной комнаты.
59 22.04 Любимый учебный предмет. 1 Лексика по теме "Школа". Употребление указательных местоимений А: Рассказ Мэг о любимом учеб. предмете.
Г: Рассказ о своём любимом предмете.
Ч: Сказка "The King and the Cheese" (1 ч.)
П: Составление расписания уроков. рассказ
60 24.04 Сказка "The King and the Cheese". 1 Глаголы в Past Simple Г: Пересказ сказки.
Ч: Сказка "The King and the Cheese" (продолжение)
П: Восстановление предложений. Пересказ сказки
61 29.04 Школа. 1 Present Simple
Past Simple:
повторение Г: Рассказ об однокласснике.
Ч: Сказка "The King and the Cheese" (окончание)
П: Восстановление предложений. Рассказ об однокласснике
62 6.05 Мои одноклассники. 1 to get good (bad) marks Г: Рассказ об однокласснике.
П: Заполнение анкет. Раб.тетрадь63 8.05 Повторение темы "Моя школа" 1 Лексика по теме "Школа" Употребление указательных местоимений Ч: Текст "Первый день летних каникул"
П: Задания в РТ. Лексика по теме "Школа"
64 13.05 Итоговая проверочная работа. 1 А: Описание картинок.
Г: Рассказ о себе. Вежливое обращение с просьбой.
Ч: Текст "The first Day at School"
П: Заполнить анкету. Задания в РТ
65 15.05 Работа над ошибками. 1 Задания в РТ
66 20.05 Повторение степеней сравнения прилагательных. 1 Слова по теме "Мой дом. Моя комната" Степени сравнения прилаг-х. Г: Описание своей комнаты.
П: Задания в РТ Описание своей комнаты
67 22.05 Проект "Modern Fashion Magazine for Stars". 1 проект
68 27.05 Повторение времён группы Simple 1 Времена Simple Г: Рассказ о планах на лето.
Ч: Предложения в Past Simple
П: Задания в РТ. Задание на лето
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
тема Дата проведения
По Причина корректировки Корректировочные мероприятия примечания
плану факту