КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВВЕДЕНИЕ В ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (5-6 КЛАССЫ)


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВВЕДЕНИЕ В ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (5-6 КЛАССЫ)
5-А, Б, В, Г КЛАССЫ
2015-2016 учебный год
Учитель: Корягина Марина Васильевна
№ п/п Название темы урока Кол-во часов Планируемая дата Фактическая дата Форма контроля Примечание
Введение (3ч)
1/1 Введение. Природа. Человек — часть природы
Тела и вещества. Что изучает физика 1 05.09 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110257/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
2/2 Что изучает химия
Методы исследования природы. Лабораторное оборудование 1
12.09 Мультимедийная презентация по теме урока
3/3 Измерения. Измерительные приборы
Простейшие измерения 1
19.09 Лабораторная работа http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110257/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
Формируемые УУД Познавательные Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Владеть общим приемом решения задач.
Регулятивные Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные, личностные Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. Овладение навыками самоанализа и самоконтроля.
Тела и вещества (12ч)
1/4 Характеристики тел и веществ
Состояние вещества 1
26.09 Мультимедийная презентация по теме урока
2/5 Масса
Измерение массы 1
03.10 Лабораторная работа 3/6 Температура
Проверка знаний 1
17.10 Лабораторная работа Мультимедийная презентация по теме урока
4/7 Строение вещества: молекулы, атомы, ионы Движение частиц вещества 1
24.10 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110257/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
5/8 Взаимодействие частиц вещества. Строение твердых тел, жидкостей, газов с молекулярной точки зрения
Строение атома 1
31.10 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110257/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
6/9 Атомы и ионы
Химические элементы. Периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева 1
07.11 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/110428/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
7/10 Простые и сложные
вещества
Кислород 1
14.11 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/110428/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
8/11 Водород
Вода 1
28.11 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/110428/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
9/12 Растворы и взвеси
Контрольная работа 1
05.12 Контрольная работа 10/13 Плотность
Решение задач 1
12.12 11/14 Решение задач
Лабораторная работа 1
19.12 Лабораторная работа 12/15 Контрольная работа 1 26.12 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям. Владеть общим приемом решения задач; работать по заданному алгоритму, доказывать
Регулятивные Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные, личностные Договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Формирование умений сопоставлять и классифицировать, участвовать в диалоге, выделить и записать главное, приводить примеры
Взаимодействие тел (11 ч)
1/16 К чему приводит действие одного тела на другое? Силы
Действие рождает противодействие 1
09.01 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110257/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
2/17 Всемирное тяготение
Деформация 1
16.01 Лабораторная работа Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110284/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
3/18 Сила упругости
Условие равновесия
тел 1
23.01 Лабораторная работа
Му http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110284/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30льтимедийная презентация по теме урока.
4/19 Измерение силы.
Трение 1
30.01 Лабораторная работа Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110284/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
5/20 Электрические силы
Магнитное взаимодействие 1
06.02 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110284/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
6/21 Контрольная работа 1 13.02 7/22 Давление 1 27.02 Мультимедийная презентация по теме
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110307/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
8/23 Решение задач
Давление в жидкостях и газах 1
06.03 Мультимедийная презентация по теме
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110307/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
9/24 Давление на глубине жидкости
Сообщающиеся сосуды 1
13.03 Мультимедийная презентация по теме
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110307/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
10/25 Выталкивающая сила
Лабораторная работа 1
20.03 Лабораторная работа 11/26 Изучение архимедовой силы
Контрольная работа 1
27.03 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Строить речевое высказывание в устной и письменной форме
Регулятивные Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.
Коммуникативные, личностные Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Формирование умения работать по заданному алгоритму, аргументировать ответ или ошибку. Овладение навыками самоанализа и самоконтроля.
Физические и химические явления(6 ч)
Механические явления (3 ч)
1/27 Механическое движение
Скорость движения 1
03.04 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110270/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
2/28 Решение задач
Относительность механического движения 1
17.04 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110270/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=26&subject[]=30
3/29 Звук
Распространение звука 1
24.04 Тест Формируемые УУД Познавательные Ориентироваться на разнообразие способов решения задач
Регулятивные Учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
Коммуникативные, личностные Контролировать действие партнера. Овладение навыками самоанализа и самоконтроля
Тепловые явления (3ч)
1/30 Тепловое расширение.
Учет и использование теплового расширения 1 30.04 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/110450/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
2/31 Плавление и отвердевание
Испарение и конденсация 1
08.05Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/110450/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
3/32 Изучение процесса испарения жидкостей
Теплопередача 1
15.05 Тест Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/110450/?interface=pupil&class[]=47&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
Повторение (2ч)
1/33 Повторение. Подготовка к годовой контрольной работе 1 22.05 2/34 Контрольная работа 1 29.05 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Контроль и оценка своей деятельности в рамках урока
Коммуникативные, личностные Личностное самоопределений
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВВЕДЕНИЕ В ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (5-6 КЛАССЫ)
6-А, Б, В, ГКЛАСС
2014-2015учебный год
Учитель Корягина Марина Васильевна
№ п/пНазвание темы урока Кол-во часов Планируемая дата Фактическая дата Форма контроля Примечание
Физические и химические явления (19 ч)
Электромагнитные явления (4 ч)
1/1 Электрический ток. Напряжение.
Сила тока. Источники тока. 1 02.09 Мультимедийная презентация по теме урока.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
2/2 Проводники и диэлектрики. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение 1 08.09 Мультимедийная презентация по теме урока.
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
3/3 Последовательное соединение проводников. Параллельное соединение проводников 1 15.09 Лабораторная работа. Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
4/4 Действия электрического тока 1 22.09 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ объектов и синтез
Регулятивные Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата
Коммуникативные, личностные Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу
Световые явления (7 ч)
1/5 Свет. Источники света. 1 29.09 2/6 Свет и тень. 1 13.10 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
3/7 Отражение света. 1 20.10 Лабораторная работа. Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
4/8 Зеркала и их применение. Преломление света 1 27.10 Лабораторная работа. 5/9 Линза. Наблюдение изображений в линзе 1 03.11 Лабораторная работа. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
6/10 Оптические приборы. Глаз и очки. Цвет 1 10.11 7/11 Контрольная работа 1 24.11 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ объектов и синтез
Регулятивные Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата
Коммуникативные, личностные Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу
Химические явления (8 ч)
1/12 Химические явления. Закон сохранения массы. 1 01.12 Мультимедийная презентация по теме урока
2/13 Закон сохранения массы. Реакции соединения и разложения. 1 08.12 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
3/14 Оксиды. Кислоты. Основания. 1 15.12 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75644/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
4/15 Лабораторная работа. 1 22.12 Лабораторная работа. Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75644/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
5/16 Соли. Белки, жиры и углеводы. 1 29.12 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75644/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
6/17 Лабораторная работа. 1 12.01 Лабораторная работа. 7/18 Природный газ и нефть. Повторение и подготовка к контрольной работе 1 19.01 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75644/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
8/19 Контрольная работа. 1 26.01 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ объектов и синтез
Регулятивные Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата
Коммуникативные, личностные Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу
Человек и природа (15 ч)
Земля — планета Солнечной системы (3 ч)
1/20 Древняя наука астрономия. В мире звезд. Карта звездного неба. Азимут и высота светил. 1 02.02 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
2/21 Солнце. Солнечная система. Годичное и суточное движение Земли. 1 09.02 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
3/22 Луна — естественный спутник Земли. Космические исследования. Контрольная работа 1 16.02 Контрольная работа http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
Формируемые УУД Познавательные Выделение и формулирование познавательной цели, рефлексия способов и условий действия.
Анализ объектов и синтез
Регулятивные Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата
Коммуникативные, личностные Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группу
Земля — место обитания человека (2 ч)
1/23 Строение земного шара. Атмосфера. Измерение атмосферного давления. Барометры. Атмосферные явления. 1 02.03 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/924489d8-c480-448b-aa6f-e24ad77606a6/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
2/24 Из истории развития авиации. Контрольная работа. 1 09.03 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия
Регулятивные Контроль и оценка своей деятельности в рамках урока
Коммуникативные, личностные Умение слушать и вступать в диалог. Личностное самоопределений
Человек дополняет природу (8 ч)
1/25 Простые механизмы. Лабораторная работа. 1 16.03 Лабораторная работа. 2/26 Механическая работа. Решение задач. 1 23.03 Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/3b19dfa9-7bdf-441a-89e4-fdbf8383e844/110293/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=30
3/27 Энергия. 1 30.03 4/28 Контрольная работа. 1 06.04 5/29 Источники энергии. Тепловые двигатели. Двигатель внутреннего сгорания 1 13.04 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/4dc8092d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject[]=30
6/30 Электростанции. Автоматика в нашей жизни. Средства связи 1 20.04 7/31 Наука в жизни общества. Материалы для современной техники. 1 27.04 8/32 Полимеры и химические волокна. Каучук и резина. 1 04.05 Контрольная работа Мультимедийная презентация по теме урока
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/d05469af-69bd-11db-bd13-0800200c9c08/75644/?interface=pupil&class[]=48&class[]=49&class[]=50&class[]=51&class[]=53&class[]=54&subject=31
Формируемые УУД Познавательные Построение речевого высказывания в устной форме, рефлексия способов и условий действия
Регулятивные Контроль и оценка своей деятельности в рамках урока
Коммуникативные, личностные Умение слушать и вступать в диалог. Личностное самоопределений
Повторение (2ч)
1/33 Подготовка к годовой контрольной работе. 1 11.05 2/34 Годовая контрольная работа 1 25.05 Контрольная работа Формируемые УУД Познавательные Регулятивные Контроль и оценка своей деятельности в рамках урока
Коммуникативные, личностные Личностное самоопределений