Рабочая программа по спецкурсу «Расширяем границы английского языка» для 7 класса

Департамент образования
г. Москвы
Автономная некоммерческая организация общеобразовательная
Частная Школа «Премьер» города Москвы

Россия 115563 Москва, Шипиловская улица, д. 40, корп.2 Тел.(495) 393-08-18
E-mail: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



«Рассмотрено»
на заседании ШМО
председатель методического объединения
__________/___________


Протокол № ____
от «____» _______2015 г.

«Согласовано»
заместитель директора по УВР, по ВР


____________________
/Е.Б. Машина /
/А.И. Аштрафзянов /

«____»_________2015 г.
«Утверждаю»
директор школы



____________________
/Ю.В. Андросова/

Приказ № _____
от «____» ___ 2015 г


Рабочая программа по спецкурсу
«Расширяем границы английского языка» для 7 класса
на 2015 – 2016 учебный год
2 часа в неделю/70 учебных часов,
уровень обучения – базовый


Педагог – составитель:
Крылова Т.Н.
Учитель английского языка
АНО СОШ «Премьер»
ЮАО г. Москвы




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК English in Mind 2 второе издание (издательство Cambridge University Press, 2012 г.) авторы Herbert Puchta и Jeff Stranks.
 Программа отражает современные тенденции и требования к обучению практическому владению английским языком в повседневном общении и в профессиональной сфере.
В настоящей программе учтена важность нравственного развития и воспитания личности учащихся и формирования универсальных учебных действий в основной школе.
Цели и задачи
Основной целью курса является расширение и углубление программных знаний по английскому языку для последующей возможной сдачи экзамена ОГЭ и международных Кембриджских экзаменов. Задачей курса является заинтересовать учащихся, что обеспечит им возможность использовать английский язык для общения за рубежом, знакомиться с доступными образцами зарубежной литературы для детей, смотреть фильмы, понимать тексты песен и стихов. Программа должна расширить возможности формирования и развития языковых навыков и речевых умений, обеспечить развитие личности в соответствии с современными требованиями и запросами значительной части учащихся и их родителей. Задачей программы также является развитие учебно-познавательных умений, самостоятельности и мотивации к изучению языка как средства общения и познания.

 Требования к результатам освоения программы
Программа рассчитана на 2 часа в неделю (70 часов в учебном году)
 Говорение
Учащиеся научатся:
- вести диалоги разных типов
- извиняться. сравнивать
- обмениваться мнениями о прошедших событиях,
- выражать свою точку зрения
- описывать прошедшие события, церемонии, мечту
- обсуждать проблемы окружающей среды
- давать разрешение
- прогнозировать будущее
- спрашивать о привычки, распорядок дня, что нравится и не нравится
- делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного, используя основные коммуникативные типы речи;
- пересказывать тексты

Аудирование
Учащиеся научатся:
- понимать звучащую аутентичную речь с различной глубиной, точностью и полнотой
- понимать аутентичные тексты разных форматов (радиопрограмму, интервью, песню, диалоги, беседы и т.д.)
- понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова (понимание необходимой / конкретной информациии);
- выражать собственное мнение; использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания 

Чтение
Учащиеся научатся:
- понимать аутентичные тексты разных форматов(интервью, статьи, брошюры, материалы в Интернете и т.д.)
- читать с целью понимания основного содержания;
- читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации;
- читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам;
-интерпретировать информацию, представленную в таблицах, иллюстрациях и т. д.;
- читать аутентичные тексты разных жанров и типов

Письмо
Учащиеся научатся:
- писать электронные сообщения о празднике, о развлечениях
- рассказ об изобретении и пожаре в лесу
- писать статью для журнала об особом дне, статью для сайта о родном городе
- личное письмо другу
- отчет о спортивном соревновании

Языковые средства и навыки пользования ими

Фонетическая сторона речи
Учащиеся научатся:
- правильно произносить некоторые сложные для обучающихся звуки
- правильно читать than/as, have/has, for
- правильно интонировать предложения с tags
- узнавать непроизносимые буквы

Лексическая сторона речи
Учащиеся научатся:
- употреблять лексику по темам «спорт», «окружающая среда», «возраст», «катастрофы», «еда и питье»,
- употреблять фразовые глаголы, выражения для повседневного общения
- употреблять выражения с get
- различать английские и американские слова

Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся употреблять:
- видовременную форму Present Perfect+ for/since+just, already, yet
- видо-временную форму Past Continuous vs Past Simple
- модальные глаголы may/might
- артикли и нулевой артикль
- страдательный залог в Past Simple и Present Simple
- сравнительная степень наречий
- придаточные условия (1) с if/unless
- структуры let/ be allowed to

Cоциокультурные знания, навыки, умения
Учащиеся приобретут
- представление о ценностях материальной и духовной культуры
- представление о том, когда становятся взрослыми в Англии
- представление о последствиях стихий
- представление об истории записи музыки
- как помогают больным детям в Англии
- умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;
- готовность и умение представлять родную культуру на английском языке.
- компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств за счет использования догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, жестов, мимики.

Оценивание
Данный спецкурс ведется без оценивания

Тематическое планирование учебного материала по спецкурсу «Расширяем границы английского языка»
для учащихся 7 класса на 2015-2016 учебный год
Количество часов в курсе: 70 (2 в неделю)

№ уроков
Название темы и количество часов


1- 10

Замечательные идеи. (10 ч)

11 -20
Спорт (10 ч)

21 - 30
Наш мир. Окружающая среда (10 ч)

31 - 40
Различия в английской и американской культуре(10 ч)

41 - 50
Взросление(10 ч)

51 - 60
Смех и радость(10 ч)

61- 70
Стихийные бедствия(10 ч)


Учебно-методическое обеспечение

УМК «English in Mind 1» Second edition включает в себя:
Учебник c DVD-ROM
Рабочую тетрадь
Аудио диски
Книгу ресурсов для учителя
Видеодиск
Тестмейкер
Интернет поддержку: www.cambridge/org/elt/englishinmind



15