Лист оценки индивидуальных достижений по математике 5 класс — первая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)


Лист оценки индивидуальных достижений за 1 четверть
по математике
учаще_______ 5 ___ класса МБОУ «СОШ №18»
_________________________________________________________
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ Умения Задания Само
оценка Оценка учителя
1 Я умею описывать свойства натурального ряда; читать и записывать натуральные числа.
1. Запишите цифрами число: восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два.
_________________________________
2. Запишите словами число 2 200 021.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какая цифра в числе 465 321 598 702 стоит в разряде:
Сотен _________
Сотен тысяч ________
Сотен миллионов _______
Сотен миллиардов _______
2 Я умею измерять длины отрезков; строить отрезки заданной длины; решать задачи на нахождение длин отрезков; выражать одни единицы длин через другие; приводить примеры приборов со шкалами. 1. Начертите отрезок MN, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Вычислите:
6 т = _______ кг;
б) 4 м = ________ см.
______________________________________________________________
4. Приведите примеры приборов со шкалами.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Точка А принадлежит отрезку ВМ, ВА = 25 см, отрезок АМ на 9 см меньше отрезка ВА. Найдите длину отрезка ВМ.
____________________________________
____________________________________
____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 Я умею распознавать на чертежах, рисунках, отрезок, прямую, луч, плоскость;
приводить примеры моделей этих фигур.
1. Запишите все отрезки, прямые и лучи, изображённые на рисунке.
D Е Отрезки: _____________________________________
В Лучи: _______________________________________
А Прямые: _____________________________________
С F

К
2. Приведите примеры моделей фигур: отрезок, луч, прямая.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 Я умею строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. Начертите координатный луч и отметьте на нём точки, соответствующие числам 2, 5, 8, 10.
2. Запишите, каким числам соответствуют точки О, Е, А, М, В, N, C, D на рисунке.

0 1
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 Я умею сравнивать и упорядочивать натуральные числа. 1. Сравните числа:
9 561 и 9 516; ___________________________________________________
18 249 и 18 394. ___________________________________________________
2. Расположите в порядке возрастания числа: 243, 356, 281, 506, 421.
________________________________________________________________________
6 Я умею применять свойства сложения и вычитания натуральных чисел. Вычислите.
(486+351)+ 514= _________________________________________________________________
(148+245) - 45 = __________________________________________________________________
894- (394+148) = __________________________________________________________________
7 Я умею решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. 1. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 Я умею приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул; составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. 1. Приведите примеры:
числовых выражений _____________________________________________________
буквенных выражений ___________________________________________________
2. В вазе а красных и б белых гвоздик. Составьте выражение для нахождения количества гвоздик в вазе. Вычислите значение полученного выражения, если а=12, б=16.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9 Я умею решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. 1. Решите уравнение:
(34+х)-83 =42; ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
45-(х-16)=28; ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
150-х=98. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
10 Я умею распознавать на чертежах и рисунках углы. 1. Запишите все углы, изображённые на рисунке.
А
В
К
М Оценка учащегося Общее количество баллов Всего заданий 10 Средний балл Оценка учителем:
Качество освоения программы Уровень достижений Отметка
95%-100% Высокий «5»
66%-94% Выше среднего «4»
50%-65% Средний «3»
Меньше 50% Ниже среднего «2»