ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ (4 КЛАСС)


Лист индивидуальных достижений по математике уч. год
ученика(цы) 4 класса______________________________________
Предметные УУД. I полугодие II полугодие
Самооценка Оценка учителя Самооценка Оценка учителя
Нумерация. Последовательность и название чисел в пределах 1.000.000 Таблица сложения и вычитания однозначных чисел Таблица умножения и деления однозначных чисел Правила порядка выполнения действий Связь между компонентами и результатом действий Соотношение между единицами: длины массы времени площади Название геометрических фигур В пределах 1000 000 числа: читать записывать сравнивать Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых Использовать математическую терминологию Выполнять устно ( в пределах 100) сложение вычитание умножение деление Находить значение числовых выражений:
без скобок со скобками Выполнять в пределах 1000 000 письменное сложение вычитание Выполнять вычисления с нулём Выполнять проверку правильности вычислений Находить и сравнивать доли величины Числа по его доле Находить числовые значения буквенных выражений Устанавливать зависимость между величинами Сравнивать величины по их числовым значениям Выполнять действия с именованными числами Вычислять периметр многоугольника, решать задачи Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи Чертить отрезок заданной длины Измерять длину заданного отрезка Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры Распознавать пространственные тела Проводить несложные логические рассуждения Находить закономерность Сложение и вычитание многозначных чисел устные приёмы письменные приёмы сложения письменные приёмы вычитания сложение и вычитание величин Умножение и деление многозначных чисел устные приёмы вычислений умножение величин умножение чисел с нулями умножение на однозначное число умножение на двухзначное число умножение на трёхзначное число деление с нулями деление на однозначное число деление на двузначное число деление на трёхзначное число Решение задач составление схемы, рисунка выбор действий Решение уравнений выбор действий форма записи Условные обозначения для обучающегося:
- знаю и умею очень хорошо,
- знаю и умею хорошо, но иногда ошибаюсь,
– знаю и умею слабо.
Условные обозначения для учителя:
высокий уровень (В) — хорошо знает и может применить на практике в данной и других предметных областях; выполнение требований значительно выше достаточного: отсутствие ошибок, как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; достаточный уровень (Д) — знает и может применять на практике в данной и других предметных областях; выполнение требований выше среднего: использование дополнительного материала, полнота, логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. средний уровень (С) — знает, но иногда сомневается; достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса;
низкий уровень (Н) — не знает; выполнение требований ниже среднего: нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений.