Лист оценки индивидуальных достижений по математике 6 класс — вторая четверть (УМК Алгоритм Успеха, А.Г. Мерзляк, и др.)


Лист оценки индивидуальных достижений за 2 четверть по математике
учаще________ 6 ____ класса МБОУ «СОШ №18» _________________________________________
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ Умения Задания Само
оценка Оценка учителя
1 1. Я умею находить число по заданному значению его дроби. Решите задачу: В районной математической олимпиаде призёрами стали 42 учащихся, что составляет 14 % всех участников олимпиады. Сколько учащихся участвовали в районной математической олимпиаде?
2 2. Я умею преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные и в бесконечные периодические дроби. 1) Преобразуйте в десятичную дробь:
а) = _________
2) Преобразуйте обыкновенную дробь в бесконечную периодическую десятичную дробь и укажите её период:
а) ___________
3 3. Я умею находить десятичное приближение обыкновенной дроби. Найдите с точностью до тысячных корень уравнения .______________________
___________________________
Ответ: _____________________ 4 4. Я умею записывать основные свойства дроби, отношения.
1. Найдите отношение 3 дм : 15 см = ____________________________
= --------- = --------
2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: : =
__________________________________________________________________________ 5 5. Я умею применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции при решении уравнений и задач. 1. Решите уравнение: 5 : 7 = х : 91.
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Ответ: _______________________
2. Решите задачу: Масса девяти одинаковых ящиков равна 24 кг. Найдите массу 39 таких ящиков?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________
6 6. Я умею находить процентное отношение двух чисел. Сколько процентов составляет число 52 от числа 400.
__________________________________________________________________________________
Ответ: ________________________________________________
7 7. Я умею описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. 1. Заполните таблицу, если величина y прямо пропорциональна величине x.
x 0,7 1,2 3,2
y 9,6 168 2. Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна величине x.
x 18 2 9
y 36 24 8 8. Я умею делить число на пропорциональные части.
Решите задачу: Периметр треугольника равен 140 см, а длины его сторон относятся как 8 : 12 : 15. Найдите стороны треугольника.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________
9 9. Я умею распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг и их элементы; строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. 1. Начертите окружность с центром в точке О радиусом 1,5 см.
2. Укажите центр, радиус, хорду и диаметр окружности, изображённой на рисунке. Сколько радиусов изображено на этом рисунке?
285750102235 ____________________________________________
457200117475C
____________________________________________
295275157479004381501384308286759080500 F
A ____________________________________________
K
B M На рисунке ___ радиусов
10 10. Я умею находить с помощью формул длину окружности, площадь круга. 1. Вычислите длину окружности, диаметр которой равен 5,4 дм.
____________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________
2. Вычислите площадь круга, радиус которого равен 3 см.
____________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________
11 11. Я умею анализировать и представлять информацию, в виде столбчатых и круговых диаграмм. Постройте столбчатую и круговую диаграммы. В школе 540 учеников, 340 занимаются английским языком, 180 изучают французский язык, а остальные учащиеся решили заняться финским языком.
12 12. Я умею находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами.
Решите задачу: В коробке лежат 18 зелёных и 12 голубых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется:
1) зелёным;
2) чёрным;
3) зелёным или голубым?
1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________
2)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________
3)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________
Оценка учащегося Общее количество баллов Всего заданий 12 Средний балл Оценка учителем:
Качество освоения программы Уровень достижений Отметка
95%-100% Высокий «5»
66%-94% Выше среднего «4»
50%-65% Средний «3»
Меньше 50% Ниже среднего «2»