Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 1 классе. Школа 2100.


МБОУ Московская средняя общеобразовательная школа имени Ивана Ярыгина.
Лист индивидуальных достижений учащегося по русскому языку.
Ф.И. учащегося____________________________________________________ 1класс
Базовый уровень:
0 – не сформировано;
1– частично сформировано;
2 – сформировано полностью.
Повышенный уровень:
«+» - выполняет
«-» -не выполняет
Уровень Предметные умения I полугодие II полугодие
Базовый уровень отличать текст от набора предложений, записанных как текст; осмысленно, правильно читать целыми словами; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; подробно пересказывать текст; составлять устный рассказ по картинке; называть звуки, из которых состоит слово (гласные – ударный, безударный; согласные – звонкие, глухие, парные и непарные, твёрдые, мягкие, парные и непарные); не смешивать понятия «звук» и «буква»; делить слово на слоги, ставить ударение; определять роль гласных букв, стоящих после букв, обозначающих согласные звуки, парные по мягкости (обозначение гласного звука и указание на твёрдость или мягкость согласного звука); обозначать мягкость согласных звуков на письме; определять количество букв и звуков в слове; писать большую букву в начале предложения, в именах и фамилиях; ставить пунктуационные знаки в конце предложения; списывать с печатного образца и писать под диктовку слова и небольшие предложения, используя правильные начертания букв, соединения; находить корень в группе доступных однокоренных слов;
писать без ошибок буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать целыми словами;
Повышенный уровень понимать смысл заглавия текста; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст; делить текст на части, озаглавливать части; подробно и выборочно пересказывать текст; правильно называть звуки в слове, делить слова на слоги, ставить ударение, различать ударный и безударные слоги; делить слова на части для переноса; производить звуко - буквенный анализ слов и соотносить количество звуков и букв в доступных двусложных словах; правильно списывать слова, предложения, текст, проверять написанное, сравнивая с образцом; писать под диктовку слова, предложения, текст из 25–30 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают; видеть опасные места в словах, видеть в словах изученные орфограммы; писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях; писать без ошибок буквы безударных гласных, проверяемых ударением в корнях двусложных слов; проверяемые буквы согласных на конце слов; буквосочетания чк, чн в словах;  ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова; слова с непроверяемыми написаниями, определённые программой (словарные слова); \ писать предлоги раздельно с другими словами; различать одинаковые по написанию приставки и предлоги;  графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами; находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила; находить корень в группе однокоренных слов, видеть в словах изученные суффиксы и приставки,
образовывать слова с помощью этих суффиксов и приставок;
 видеть и самостоятельно подбирать однокоренные слова; ставить вопросы к словам в предложении;
видеть слова, называющие, о ком или о чём говорится в предложении и что говорится; составлять предложения из слов, предложения на заданную тему; составлять небольшой текст (4–5 предложений) по картинке или на заданную тему с помощью учителя и записывать его.