Сценарий вечера отдыха для старшеклассников, посвященного 8 Марта


Сценарий вечера отдыха для старшеклассников, посвященного
"8 Марта"
Звучат веселые мелодии. На сцену выходят несколько юношей (с воздушными шарами)  юноши 10 клЮноши: С днем рождения! Юноша 1: С рожденьем девушек прекрасных, Статных, нежных, умом ясных! С рожденьем Фей от доброты, Улыбок милых, красоты! Юноша 2: С рожденьем праздника весны! Девчонки наши, как цветы, Пусть нежатся и отдыхают, На нас очами пусть взирают… Юноша 3: Ну, и конечно, выбирают, Того, чьи речи как магнит, И тембр приятен и манит. Кто девушек тут прославляет И праздник яркий открывает. Все: Мы все готовы славить вас Сегодня в праздничный сей час! Юноша 1:: Женский праздник! Вот причина, Мы сердечно поздравляем Всех девчонок с этим днем! Все: Поздравляем!
Ведущий:
Итак. Начинаем праздничный марафон.
1 задание: дом. Задание – инсценировка песни или музыкальное поздравление
Ты меня на рассвете разбудишь»
«Я буду долго гнать велосипед»
«Девушки как звезды»
2 задание:
«Пойми меня» (по 2 юноши и по 2 девушки от команды)
Чтобы не было «мужских и женских» домашних дел, надо побывать в роли другого человека, и сделать его дела. Итак, юноши будут чистить картошку и составлять рецепт борща,
Девушки должны завязать галстук и забить гвоздь (ввернуть шуруп)
3. Исполняется сценка из школьной жизни юноши 11 кл(парни, переодетые в девчонок, все сильно накрашены, в браслетах, в джинсах, кольца в носу, в бровях и т.п., ведут диалог на современном жаргоне). - Ёу, подруга! - Ёу -Ёу! - Ты чё вчера на тусу не подкатила? - Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану. - Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь? - Тусить - святое дело! - Тогда поткатывай, чао! - Поки - поки. 
4. А теперь проверим наблюдательность и красноречие наших юношей (по 1 юноше и 1 девушке от класса)
Двое помощников держат простынь через сцену. На одной стороне юноши, на другой девушки.
Вопрос ведущего
Сейчас мы подтвердим или опровергнем мнение, что мужчина любит глазами - покажите свою наблюдательность, ответив на вопросы
- кто вышел от 10 класса, от 9 кл, от 11 класса
- во что одета …..
- какого цвета блузка….
- есть ли серьги у ….
- есть ли кольца на руках у ….
- что на ногах у ….
- какая прическа у …
- какого цвета глаза у ….
- есть ли бусы сейчас у….
Конкурс «Чьи мальчишки красноречивее». А теперь убираем занавес и юноши по очереди говорят комплименты девушкам, кто последний скажет, тот и победил!
5 Конкурс с участниками «Куда вложить деньги?» (фантики)
(в каждой паре мальчик и девочка): "Сейчас вы постараетесь как можно быстрее открыть целую сеть банков, вкладывая в каждый только одну купюру. Получите начальные взносы! (Выдает парам деньги-фантики). Банками для ваших вкладов могут служить карманы, лацканы, и все укромные места. Постарайтесь как можно быстрее оформить свои вклады, открыть как можно больше банков. Приготовились, начали!". Ведущий помогает парам выполнять задание, по истечении 1 минуты ведущий подводит итоги. Ведущий: "Сколько купюр осталось у вас? А у вас? Великолепно! Все деньги вложены в дело! Молодцы! А теперь я попрошу девочек поменяться местами и как можно быстрее снять со счетов всю сумму. Открывайте банки, снимайте деньги! Внимание, начали!". (Звучит музыка, девочки отыскивают деньги у чужих партнеров).
6 конкурс: Силачи
От каждой команды надо по 3 девушки и 1 юноши
Ради вас на все готовы! На площадке возле школы По-пластунски проползем На руках всех пронесем. задание: Перенести девушек с одной стороны сцены на другую
7 Конкурс со зрителями «Поцелуйчики» Сейчас мне нужны по 2 девушки от класса, платок
Из участников вечеринки выбирается "доброволец". "Добровольца" усаживают на стул и завязывают ему глаза. Ведущий начинает поочередно указывать на девушек и задавать вопрос: "Оно ?". Тот, на которого падет выбор "добровольца", становится "целующим". Затем "ведущий", показывая в любой очередности на губы, щеку, лоб, нос, подбородок ..., на сколько хватит воображения, задает вопрос: "Сюда ?" - пока не получит утвердительный ответ "добровольца". Продолжая, "ведущий" показывает на пальцах всевозможное количество, спрашивает "добровольца": "Столько ?" Получив согласие, "ведущий" выносит "приговор" выбранный самим же "добровольцем" - "оно" целует тебя, к примеру, в лоб 5 раз. После восторженного процесса "доброволец" должен угадать: кто же его целовал.
8 конкурс Нужны добровольцы (мелодии)
Я угадаю ваши мысли. Из добровольцев мне нужен будет один ассистент.
На одного из добровольцев ассистент надевает шляпу и мы услышим его мысли
9. поздравление дам с праздником (д.з от классов)
В заключение юноши говорят:  9 кл
1.Готовы мы колено преклонить Пред вами девушки, И дружно в классе жить. Коль будете в учебе помогать: Подсказывать, ну и давать списать!  2. Обязанности на вас не возлагаем Лишь деликатно их напоминаем! 1 юноша: Ах, девчонки! Звезды наши! Рядом с вами и мы краше! И стройнее и храбрее, Час от часу все умнее. 2 юноша: И готовы хоть сейчас Всех вас пригласить на вальс. А лучше вы нас пригласите, На белый танец позовите! 3 юноша: Мы готовы подчиниться, В белом танце закружиться. Рядом с вами хоть куда, С праздником вас, господа!