Обоснование и отражение внедрения семи модулей по запланированной серии последовательных уроков


«Изображение поверхности Земли на плоскости. План и карта»Положение Земли в Солнечной системе, форма и размеры ЗемлиВиды изображения поверхности ЗемлиМасштаб, измерение расстоянийПонятие об азимуте. ориентирование на местности-назвать планеты ССохарактеризовать планеты ССУчащиеся смогут- показать виды изображения поверхности Земли- показать на карте. Ученики смогут определять масштаб, определять расстояния по картезнают методы определения азимута и ориентирования на местностиОжидаемый результатВнедрение семи модулейУправление и лидерство в обучении,ИКТ, критическое мышление, новые подходы к обучениюИКТ, Новые подходы к обучению,ОдОкритическоемышленияТИКТ,критическое мышление, обучение одаренных и талантливых, ОдО.Критическое мышление, новые подходы в преподавание и обучения,,ОдО, ИКТИспользовать интерактивную доску для презентации, групповую, парную работу, самооценивание, взаимооценивание, задают тонкие и толстые вопросы, защищают кластеры, трезэтапное интерьвью, пишут эссеОбоснование и отражение внедрения семи модулей по запланированной серии последовательных уроковКертаева А.СУчителгеографии Обоснование внедрения одного или нескольких модулей в один урок из запланированной серии последовательных уроковТема: Положение Земли в Солнечной системе, форма и размеры Земли1 этап урока2 этап урока3 этап урокаМодуль «Новые подходы в преподавание и обучения», коллаборативная среда ,через стратегию «Комплименты». Модуль «Критическое мышление», через стратегию «Сократовский круг». Модуль «Новые подходы преподование и обучение» деление на группы с помощью стратегии «Вкусняшка»Модуль«Обучения критического мышления» через стратегию «Дерево идей», «Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании и обучении», видео о Земле и СС, Модуль«Обучения критического мышления» через стратегию «Венн- диаграма», Модуль «Обучения критического мышления» через стратегию «Ромашка Блума», Модуль «Новые подходы в преподавание и обучения» через рефлексия: «Плюс-минус- интересно» ивзаимооценивания «я себе за работу на уроке ..., потому что ...». Составление «Венн-диаграммы»Стратегия «Сократовский круг»Защита кластераУправление и лидерство в обученииРефлексия «Плюс- минус-интересно»Самооценивание 1 урок4 урок Доказательства управления изменениями в практике преподавания и учения• создавать коллаборативную среду;• использовать новые подходы в обученияИспользовать оценивание для обученияФормулировать вопросы высокого порядка Применять задания на развитие критического мышления, само регуляции.Барьеры-Объективное оценивание;-Соблюдение регламента времени;- Доказывать свое мнение;-Вовлечь учащихся в групповую работу. ПолучилосьПути решения-- Составление критериев;- Использование таймера;- Повторное объяснение с приведением примеров-Разработка задании на эффективную работу групп Выводы для дальнейшего использования в практикеПовысить мотивацию к предметуЛидерство и управлениеПланы на будущее