Презентация Проба пера к методической разработке


Проба пера Авторы: Ксения Тузова, Наталья Матвеева, 11 класс. МОУ «Белозерская средняя общеобразовательная школа» Карсунского района Ульяновской области Звукопись – прием повтора того или иного звука Поэзия – та же добыча радия…(В.Маяковский) Как я писала стихотворение и пыталась использовать звукопись К о ш к а Как-то раз сижу я у окошка, А в дверь ко мне скребется кошка… Я встретила Маришку Я подошла к двери, открыла этой кошке… Она скорей сбирает с блюдца крошки. Дружеская встреча Я у нее спросила: «Что, Маришка, Кошачьи как твои делишки?» Грустно Маришке, обидно… Она молчит, совсем не отвечает И только головою мне качает… Не плачь, Маришка… И так мне жалко стало эту крошку! Хотелось в носик чмокнуть мою кошку. Любите животных ! Пусть люди обо всем своем забудут И кошками немножечко побудут… Рецензия.1.Тема актуальна.2.Главная мысль прослеживается. Тропы ??? Красива метафора – «кошачьи делишки» Фигуры речи??? Инверсия + Анафора + Стихотворная организация Строф три Рифмовка перекрестная Пятистопный ямб Рифмы точные А их роль? Звукопись!!! Кошка мягкая, пушистая, беззащитная… Звуков: Ш – 12 Звуков: Ч - 3 Ах, как тревожен конец! Звонкие звуки - л - - д - - б - - в - - м - - н - - ж - Учись у великих! Люблю грозу в начале мая Когда весенний первый гром, Как бы резвяся и играя, Грохочет в небе голубом. Гремят раскаты голубые… Гр з Р з гр Гр р Р гр Гр бомВот оно, «письмо звуками»! Успехов! Помни о звукописи! Язык имеет свои краски, то есть звуки. Он ими может весьма часто рисовать или живописать предметы. А.А. Бестужев-Марлинский.