Презентация к проблемному педсовету Буллинг как вызов современной школе.


Проблемный педсовет26.03.2015 гБуллинг как вызов современной школе «Я бреду из школы по спокойному переулку, меня нагоняют ражие и зычные старшеклассники. Один уже заносит руку меня ударить. Другой говорит: «Не тронь, я его знаю, он хороший парень, вот я ему скажу, и он у меня наземь сядет, – а ну, сядь!» Я подсовываю под себя в грязь облупленный портфель и сажусь на него, думая только об одном: как бы он не сказал: «Чего жульничаешь? Не на портфель, а на тротуар!» А на тротуаре липкая черная слякоть. Но нет, сегодня он не злой, и парни, хохоча, проходят мимо». Михаил Гаспаров Ключевые слова:буллинг, отличительные особенности, формы и причины буллинга Анкетирование педагогов Буллинг ( от анг. Bully) – хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник Виды нападок Проект решения:Отслеживать в классном коллективе любые проявления буллинга (ПС гимназии, воспитатели, классные руководители, педагоги).Не умалчивать проблему буллинга, не скрывать (воспитатели, классные руководители, педагоги).Проводить в классах антибуллинговые мероприятия (зам.директора по ВР).Проводить целенаправленную и последовательную работу с родителями «жертв» (ПС гимназии-интерната, воспитатели, классные руководители).Приглашать в гимназию представителей правоохранительных органов (зам.директора по ВР).Администрации гимназии взять под особый контроль работу антибуллинговой программы (директор, заместители директора по УВР и ВР).Педколлективу серьёзно отнестись к данной проблеме, не оставаться в стороне , вовремя сигнализировать любые проявления буллинга (педколлектив, соцпедагог). Рефлексия Педагог-психолог:Сухинина Э.Р.