Сингапурские структуры обучения (постеры).

Инсайт-Аутсайт секл
Все ученики «Б» образуют внешний круг лицом внутрь.
Все ученики «А» находят партнеров «Б» и образуют внутренний круг лицом к партнеру.
Учитель задает вопрос. Ученики отвечают, следуя инструкциям учителя.
Ученики двигаются по кругу, следуя инструкциям учителя, чтобы взаимодействовать с другими учениками.
Релли Робин
Учитель задает вопрос (такой, чтобы ответы были в виде списка) и дает время подумать .
Ученики по очереди отвечают короткие ответы.

Микс-фриз-груп
Ученики перемешиваются в классе.
Учитель громко говорит «Замрите!» и все ученики замирают.
Учитель задает вопрос.
Ученики формируют группы с таким количеством человек, которое является ответом на вопрос.




Финк Райт Раунд-Робин
Учитель задает вопрос и дает время подумать.
Ученики думают и записывают ответы на свой листочек.
Ученики по очереди зачитывают свой ответ с листочка.

Микс пэа шэа
Все ученики под музыку перемешиваются в классе.
Учитель останавливает музыку и объявляет «В пары».
Ученики встают в пары с ближайшими к ним учениками.
Учитель задает вопрос и дает время подумать.
Ученики отвечают, используя таймд пэа шэа или релли робин.
Учитель включает музыку и процесс повторяется.






Джот Тотс
Ученики берут по 3-4 маленьких листочка бумаги.
Учитель объявляет тему и дает время подумать.
В течении времени, заданного учителем, ученики вслух называют слово по теме, записывают его на листочек, и кладут на центр стола словом вверх.
Как только слово произнесено одним учеником, другие ученики не должны его повторять.
Учитель дает инструкцию классифицировать ответы, составить предложения.





Таймд пэа шэа
Учитель задает вопрос и дает время подумать.
Учитель озвучивает, кто начинает первым и сколько времени дается каждому из учеников для ответа.
Два ученика отвечают на вопрос по очереди в течении данного времени.





Стё зе-класс
Учитель задает вопрос или тему и дает время подумать.
Ученики записывают как можно больше ответов в течении заданного времени и прочеркивают линию после своего последнего ответа.
Ученики всиают. Поднимают руку и находят пару.
Ученики прочитывают ответы друг-друга, ставят галочку, если у них этот ответ есть, и записывают новые идеи после линии.
Сималтиниус раунд тейбл
Учитель задает вопрос и дает время подумать.
Каждый ученик пишет ответ на своем листочке.
По команде все ученики одновременно передают свои листочки по кругу.
Ученики продолжают записывать свои ответы и передавать листочки по кругу.





Тик тэк тоу
Приготовим 9 карточек с 1 словом по изученной теме на каждом из них.
Разложим карточки 3x3.
Составляем предложения по горизонтали , по вертикали одновременно.




Куиз-куиз-трейд
Ученики находят пару.
А задает вопросы- Б отвечает.
Ученик А хвалит при правильном ответе или обучает при неправильном ответе.
Ученик Б делает то же самое.
Партнеры обмениваются карточками.
Ученики повторяют шаги 1-5, пока учитель не остановит процесс.
15