Презентация выступления на педсовете на тему:Индивидуальный подход в совершенствовании речевых умений обучающихся с целью предупреждения неуспеваимости на уроках английского языка


Асатурян Карина Сергеевна-учитель английского языкаИндивидуальный подход в совершенствовании речевых умений учащихся с целью предупреждения неуспеваемости на уроках английского языка Притча:Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:— А какой волк в конце побеждает?Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь Неуспеваемость - это отставание в учении, при котором за отведённое время учащийся не овладевает на удовлетворительном уровне знаниями, предусмотренными учебной программой, а также весь комплекс проблем, который может сложиться у ребёнка в связи с систематическим обучением (как в группе, так и индивидуально). Причины неуспеваемости учениковВнешние причины-социальные:---снижение уровня образования в обществе , нестабильность существующей системы образования , неинтересные уроки ,отсутствие индивидуального подхода , перегрузка учеников и учителейВнутренние причины:---дефекты здоровья учеников , низкое развитие интеллекта, отсутствие мотивации обучения , слабая волевая сфера Мотив - побуждение к активности в определённом направлении. Мотивация - это процессы, определяющие движение к поставленной цели, это факторы внутренние и внешние, влияющие на активность или пассивность учащихся Важно создавать у учеников ситуацию успеха.Даже самый маленький успех воодушевляет детей и поддерживает интерес к предмету. Принципы отношения учителя к ученикам:1) доброжелательное отношение к ученику как к личности;2) положительное отношение к усилиям ученика, направленным на решение задачи (даже если эти усилия не дали положительного результата);3) конкретный анализ трудностей, вставших перед учеником и допущенных им ошибок;конкретные указания на то, как можно улучшить достигнутый результат Примеры работы на уроках с «визуалами,аудиалами,кинистетиками»:игры,ситуативные беседы,опорные карточки    Ситуативная игра(поездка) при изучении профессий на уроке английского языка (5Б класс) Тематические связи уроков английского языка и классных часов (5Б класс) Разминки-зарядки,песни,стихотворения,индивидуальная творческая деятельность Изготовление опорных карточек (5А класс)Издание «собственной» книги(5Б класс) Визуальная интернет поддержка(соцгруппа учащихся) по изучаемым темамФрукты и цветаСравнение Британского & Американского английского Поддержка ситуации «реальности»Текст о Лондоне(Биг Бен) 3классНахождение главного слова при разгадывании кроссворда 4 класс и т п «Все возможно для тех,кто верит»