Тренинг для педагогов Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы

Тренинг для педагогов.
Тема: Развитие и коррекция мотивационной и эмоциональной сферы.

Цели:
- развитие интуитивных навыков отражения и узнавания внешних эмоциональных проявлений
- Самоанализ внутреннего состояния. Укрепление доверия к окружающим.
- Снижение эмоциона
·
·йой нестабильности, повы
·
·мие положительных проявленШ
·.

Вводн0
·
·
·дсть.
Оtавила работы в тренинговой групЯ
·.
Ѕ
·нражнз
·ие:
·
·овтори за мной»
Цель: отв
·еµься от проблем, не
·
·носящихся к гp
·пповой работе, полность
·лереключит
·я на ситуацию здесь и теперь.
ИнструК
·ия: Учасr
·иков
·
·фуппы посд
·
·ть полукругом. Кажды
·
·тчастник д>
·ден будет выйт
· Г центр, повернут
·я лицом к группе, на7
·вть свое Ш
·я и здороваться со всеми любыми способа
·
·- не пов
·
·ряя использовд
·ные раннее."
·ъ
·ппб¤пов
·
·
·Ѕ
·
·0имя и кад
·оХ
·пр%
·ложеm
·
·
·0при
·
·
·хтвид¤зР
·уw
·стником.

Ше
·
·н
·
· О
·
·
·
·у
·е#я
·ї
·В
·твтaте?
·
·б
·
·Х h
· приветствий 2
·
· особенно запои
·Ш
·n
·ь (понравилось) и п
·чДму?






Упр
·ж/ение «ПередА
·
·$чувств
·
·Цель: развитие нев
·
·Сал
·
·ъх навыков общения. Повышение
·рЁн
·овой сплоч
·нн
·
·ци, развитиеР
·свства эмл
·ъи.
Ин
·рукция:
Команды выстаиваются в колонны (тут обязате
·ьМо
· µ
·оАы в каждой 
·з них коли
·етво иг
·
·ков было r
·а
·
·о; в противном случае
·
·
·шнего» участ-
·и
·
·ведущий просит бщ
·ь своим асс
·
·ъенто<
·"в обязанй
·
·ри и
·
·
·є
·
·о вхо
·
·т с
·еЕить за с
·б)юдением правил проведенШ
· игры
·
·!Нео!
·одимо зараm
·
·0приготовить
·
·Ёрточ:
·"с на
·вБниями эмоций. Пр
·мДр
·
·ё
·абор радость, вина,
·
·йда, грусть, удивл
·н*е,
·
·мтерес, гнев, спn
·ойствие, оъра
·
·
·Ш5
·"стра
·
·зризрениз
· стыд,(13орХ
·
·!Процедура п
·°
·дачи чувств сорvоит
·
·
·следующем: учасц
·ики, оказа
·
·иеся в колоннах последнии
·Ё поворачи
·
·цтся к в
·
·тщеl
· и0
·ытягивают из стопки каруjчек с
·
·
·ваниями эмоций по$
·дной картої
·е. Помыслив трз
·уемое врео
· над тем, к
·
·cможно невербальное изобразить указанную в карточке эмоцию, они дотрагиваются до плеча стоящего перед ними участника; он оборачивается и наблюдает за мимикой и пантомимой первого игрока; далее эмоция невербальным способом передается по цепочке. Когда эта «Эмоциональная информация» достигнет впереди стоящего игрока, он быстро возвращается в хвост колонны, ведущий предлагает каждому из них ( в соответствии со временем «финиширования» изобразить эмоцию, которую они получили, а затем назвать ее. Ответ сопоставляется с надписью на карточке. )

Шеренг.





«Родовой путь»
Цель: развитие уверенного поведения, силы воли, самоанализ личности о преодолений в жизни трудных ситуаций.
Инструкция:
Один участник ложиться животом на ковер. Несколько участников из группы ложатся на него сверху и расслабляются. Задача участника выбраться из зажимов с помощью рук, не помогая себе ногами.
Шеренг.
«Прикосновенье»
Цель: развитие чувства сплоченности, снятие мышечных зажимов.
Инструкция: Звучит спокойная музыка.
Один человек из группы ложится на ковер и полностью расслабляется. Остальные участники подходят по одному и очень нежно начинают прикасаться к его шее, плечам, туловищу, ногам, сначала одним пальчиком, затем ладошкой.
В позицию расслабленного ложатся желающие участники по одному.
Шеренг.

Рефлексия.
«На лучах солнца»
Участники группы прослушивают музыку и пишут свои впечатления от упражнений на заранее приготовленных лучах солнца и прикрепляют их к основе солнца.
15