Презентация к открытому уроку «Практическое применение логарифмической функции в различных областях естествознания»


«Практическое применение логарифмической функции в различных областях естествознания»29.10.2015 Цель: показать взаимосвязь логарифмической функции с другими областями естествознания, донести «простоту» такого понятия в математике, как логарифм, опровергнуть или подтвердить гипотезу «понятие логарифма актуально в повседневной жизни». Логарифм числа b по основанию a определяется как показатель степени, в которую надо возвести основание , чтобы получить число b. Вопрос №1.Как называется график логарифмической функции? А)логарифмическая кривая;Б) логарифмическая дуга;В) логарифмика;Г) логоритмика? Вопрос №2.Как называется значение логарифмического выражения, полученного в результате возведения основания логарифма в показатель степени, равный этому логарифму? А) аргумент;Б) факт;В) параметр;Г) козырь? Вопрос №3.Как называется число, которое при возведении в степень дает значение, равное подлогарифмическому выражению? А)фундамент;Б) основание;В) платформа;Г) подножие? Домашнее задание – повторить свойства логарифмов.