Презентация урока литературы в 4 классе М.Магауин Без хозяина


Урок литературы в 4 классе Финк Алия Елюбаевнаучитель начальных классов Алексеевская средняя школаЗерендинский районАкмолинская областьсело Алексеевка Релаксация «Благо дарю» Проверка домашнего задания«Авторский стул» эссе «Моя собака» Рисунки Подведение к теме урока.Презентация «Виды и породы собак» Деление на группы: «Болонка», «Лайка», «Далматин». Распределение ролей в группе Повторение правил работы в группе Задание№1 Прочитать о собаке(по названию своей группы)Выход на тему урока.Составить кластер по тексту Презентация кластера Обсуждение и критериальное оценивание выступлений групп Сообщение об авторе произведения Работа с произведением. Прием «ЖИКСО» Отобразить прочитанное на флипчартах Защита флипчартов После выступления группы спросить «Как думаете, что было дальше?» Итог урока. «Внешний и внутренний круг» Рефлексия 1.Урок литературы в 4 классе М.Магауин «Без хозяина»2.Начало урока- релаксация «Благо дарю!»3. Проверка домашнего задания. Чтение эссе и рисунки«Моя собака»4.Подведение к теме урока. Презентация «Виды и породы собак»5.Деление на группы. На перевернутых стикерах написаны названия групп6.Распределяют роли в группе: лидер, чтец, художник, оратор, писарь7. Напоминаем правила работы в группе8. Актуализация ЗУН. Каждая группа читает текст о собачке с названием их группы и затем на кластере отображают и презентуют у доски9.Взаимооценивание критериальное: красный-понравилось,зеленый-не понравилось10. Работа с одаренными. Ученик рассказывает об авторе произведения11. Работа над новым материалом. Каждая группа читает свой отрывок12. Прочитанное нарисовать на флипчартах13. Лидер и оратор защищают свой флипчарт. Складывается весь рассказ14. После беседы проводится «Внешний и внутренний круг»(вопросы по рассказу задают друг другу)15. Рефлексия в виде самооценочного листа: что понравилось, какое настроение, как работали на уроке.