Презентация к уроку литературного чтения на тему Б. Житков. Про обезьянку 3 класс


Б. Житков «Про обезьянку» Апельсины и бананы очень любят обезьяны. Любят детки, любят мамы.Могут съесть их килограммыЛюбят папы-обезьяны апельсины и бананы. Устойчивые словосочетанияДержать ухо востро Держать язык за зубамиСидеть, сложа руки Воды в рот набратьОт рук отбиться Ворон считатьВо всю ивановскую В руки взятьНа чужой шее сидеть Своим горбом житьЛясы точить Не покладая рукнайдите сочетание в левой колонке противоположное правой БьназоеякАлчмькиОатврищ обезьянкамальчиктоварищ Рано утром, на полянке,Так резвились обезьянки:Левой ножкой топ-топ!Правой ножкой топ-топ!Руки вверх, вверх, вверх!Кто поднимет выше всех?Все присели, снова встали.Вы резвиться не устали?ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - Кто главный герой рассказа? - Чем интересен этот рассказ? - От чьего имени ведется рассказ?- Как попала обезьянка к мальчику? Зачитайте отрывок из рассказа.- Как произошло первое знакомство мальчика с Яшкой? Найдите отрывок из произведения и прочитаем по ролям.- Почему мальчик так сказал: «Я глазам своим не верил?»- Как встретили обезьянку в семье мальчика?- Как решили оставить Яшку на ночь?- Где переночевал Яшка?- Что мальчик сделал, когда пошёл в школу?- А почему он это сделал, как вы думаете? - Что вам особенно понравилось в рассказе?- Хотелось бы вам иметь дома такую обезьянку?- Как вы думаете, справились бы вы с ней? - Справились ли мы с поставленными задачами?- За что вы сегодня можете себя похвалить? написать синквейн(по выбору)ОБЕЗЬЯНКА МАЛЬЧИКДомашнее задание СПАСИБО ЗА УРОК!