Дидактические материалы для проведения уроков на основе технологии самоорганизации по теме «Однородные члены предложения»


Дидактические материалы для проведения уроков на основе технологии самоорганизации
по теме «Однородные члены предложения»
Однородные члены предложения (9 часов)
Рекомендации:
Ознакомьтесь с результатами освоения темы.
Определите уровень, которого вы хотели бы достичь, осваивая тему; выделите цветом в своем маршрутном листе. Начните освоение темы последовательно, исключение составляют модуль 2 и 3 (вы можете выполнить сначала 3, а затем 2).
Помните: упражнения, предложенные для самоконтроля (СК) призваны помочь вам проверить, насколько качественно вы освоили тему.
По мере освоения темы сверяйте достигнутые результаты с запланированными, отмечайте любым удобным вам значком достигнутые результаты (в таблице «Результаты обучения»)
Выполнение модулей отмечаем в общей таблице.
Удачи!
Результаты обучения
Уровень Знать Уметь
Базовый Правила:
1)какие члены предложения являются однородными
2) какие определения являются однородными/неоднородными
3) какие знаки препинания ставятся в предложении с ОЧ
4) понятие «обобщающие слова при ОЧ» 1) находить однородные члены в предложении
2) отличать однородные/неоднородные определения
3) уметь расставлять знаки препинания (включая предложения с однородными определениями, обобщающими словами)
Повышенный 1) какую роль играют ОЧ в тексте 1) находить ОЧ в тексте;
2) определять роль предложений с ОЧ в тексте
Творческий 1) грамотно использовать в речи
Творческий продукт:
Базовый уровень (для всех) - теоретический материал (конспект, интеллект-карта, схема и т.д.)
Повышенный и творческий уровень (по выбору) – сочинения и прочие (примерные варианты указаны в соответствующих модулях, но вы можете предложить свой)
Модуль 1 «Понятие об однородных членах» (1 час)
Путь исследователя, экспериментатора От частного к общему От общего к частному
Упр.148 (карточка у учителя) – создание аудиозаписи, наблюдение, доказательство по опоре Упр.260 $ 26 либо любой другой теоретич.материал (включая интернет-ресурсы)
Упр.149 $26 либо любой другой теоретич.материал (включая интернет-ресурсы) СК 261 (по заданию) либо тест
Упр.150 СК 261 (карандашом в учебнике) либо тест СК 262
СК – упр.151
СК 262 Творческий продукт: аудиозапись текста из упр. 151 или упр.152
Модуль 2 «Однородные и неоднородные определения» (2 часа)
Внимание! Рекомендуется сначала вспомнить, что такое определение
Путь исследователя, экспериментатора От частного к общему От общего к частному
Упр.264 Правило
правило Упр.265
Упр.265 СК Упр.267 или 268 (повыш.уровень)
СК Упр.267 или 268 (повыш.уровень) Упр.156 (карточка учителя)
Модуль 3 «Однородные члены предложения и знаки препинания при них» (2 часа)
Путь исследователя От частного к общему От общего к частному
158 272 Правило
159 Правило 277
165 277 271
271 278
278 Модуль 2 «Обобщающие слова при однородных членах» (2 часа)
Путь исследователя, экспериментатора От частного к общему От общего к частному